НТВ+ писал(а):Активировал ИММО, свет плавно не включается. Где смотреть проводок- в двери или в ИММО (разъём)?
И про какой диод идёт речь (где он должен быть)?
Смотри зеленый с черной полосой провод от иммо. В него врезают диод или вообще отрезают.НТВ+ писал(а):Очень хорошая сылка! Спасибо!
Только применительно к двигателю 1.6 16V я пока не вижу там ничего... Поищу тщательнее.
Как потом завёл двигатель? Просто постоял некоторое время?
Какая разница какой двигатель? Главное какая система иммобилайзера стоит. АПС-4 у тебя наверняка.Цитата:Как потом завёл двигатель? Просто постоял некоторое время?
Именно так. Тут БК выручил. Глянул ошибки - стало понятно,что была просадка. Завелся, глянул напряжение по нему и спокойно поехал дальше. А что лампочка сгорела увидел только на месте. Тогда и понял, что к чему. Правда потом меня здесь справедливо поправили, за что местному сообществу большое спасибо.Цитата:Какая разница какой двигатель? Главное какая система иммобилайзера стоит. АПС-4 у тебя наверняка.
А ты сравни описание иммо оттуда и твое описание иммо. Разница есть.НТВ+ писал(а):Массу снять с аккумуляторной батареи?
Да
В этой инструкции есть такое
"Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3
секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.
Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд..."
и при пользовании паролем обхода есть различия у разных контроллеров
У меня 797 - на какие сигналы мне ориентироваться?