Страница 2 из 3
НТВ+
Активировал ИММО, свет плавно не включается. Где смотреть проводок- в двери или в ИММО (разъём)?
И про какой диод идёт речь (где он должен быть)?
Tom669
НТВ+ писал(а):

Активировал ИММО, свет плавно не включается. Где смотреть проводок- в двери или в ИММО (разъём)?
И про какой диод идёт речь (где он должен быть)?

Смотри зеленый с черной полосой провод от иммо. В него врезают диод или вообще отрезают.
НТВ+
Так этот диод надо убрать, значится (напрямую соединить)? И не повлияет-ли это негативно у меня стоит ещё плюс сигнализация "АЛИГАТОР")?
И ещё- как вбить код обхода ИММО(нигде в инструкциях не видел) и как этим обходом пользоваться?
SuperStar
Здесь на сайте есть инструкция с паролем обхода. Введи в поиске "системой АПС-4", должно найтись[/img]
SuperStar
И вообще, если твой имейл указан верно, лови, я тебе только что эту инструкцию намылил, проверь свой ящик
НТВ+
ОК!
Получил. Спасибки за инструкцию.
old_joy
Активируй в салоне, т.к. сами ключики могут быть глючными (у меня такое было). А уж пароль обхода сам сделаешь. На счет инструкции лучше возьми отсюда http://chiptuner.ru/docs.php
"Система управления двигателем" Там есть описание иммобилайзера, его активации и обхода.
Кроме того, в этой инструкции вся диагностика твоего двигателя. Полезный документ.

На счет активации ИММО я уже определился, даже не смотря на тот сбой, который описал: только ЗА!

Сбой был по дороге на юг. Прегорает лампочка в противотуманке, просадка напряжения, контроллер глушит двигатель. Если бы не было иммо, то двигатель бы завелся "с толкача". Машина бы просто дернулась и все. Но иммо завестись двигателю не дал. Съехал на обочину, глянул по БК, что была просадка. На всякий случай глянул массу аккумулятора и массу контроллера. Завелся, поехал дальше.
НТВ+
Очень хорошая сылка! Спасибо!
Только применительно к двигателю 1.6 16V я пока не вижу там ничего... Поищу тщательнее.
Как потом завёл двигатель? Просто постоял некоторое время?
SDRIVER
НТВ+ писал(а):

Очень хорошая сылка! Спасибо!
Только применительно к двигателю 1.6 16V я пока не вижу там ничего... Поищу тщательнее.
Как потом завёл двигатель? Просто постоял некоторое время?


Какая разница какой двигатель? Главное какая система иммобилайзера стоит. АПС-4 у тебя наверняка.
old_joy
Цитата:

Как потом завёл двигатель? Просто постоял некоторое время?


Именно так. Тут БК выручил. Глянул ошибки - стало понятно,что была просадка. Завелся, глянул напряжение по нему и спокойно поехал дальше. А что лампочка сгорела увидел только на месте. Тогда и понял, что к чему. Правда потом меня здесь справедливо поправили, за что местному сообществу большое спасибо.
old_joy
Цитата:

Какая разница какой двигатель? Главное какая система иммобилайзера стоит. АПС-4 у тебя наверняка.


А ты сравни описание иммо оттуда и твое описание иммо. Разница есть.
Alexod
Разница есть - уже по той причине что провод 1,6 16 другого цвета.
Чуть позже скажу какой.
НТВ+
У меня плафон так и не выключается плавно. Сигнальщики из РОСТОКИНО-АВТО потрудились с сигналкой. Хотелось-бы чтоб эта функция востановилась.
Проводок подскажите плис какой смотреть.
mial
Активировать однозначно, от пионэров поможет, если хотят угнать угонят, дезактивировать иммо 3 мин. максимум, прада если блок Январь стоит, с Бошем 797, так не получится. Вопрос как, Ноут адаптер К-Line и разъем, с ЭСУД скидывается разъем, одевается от адаптера, льется чистый флэшь в ЭСУД, выдергивается разъем из блока иммо, одевается штатный разъем на ЭСУД, и все нет иммо. Заводи и поехали. Почему с Бошем не получится, его вскрывать надо, резистор на щупы вешать, коротить определенные точки на плате, чтоб перевести в режим программирования. Что делать, вскрыть ЭБУ и физически устранить путь от 43 ноги (Я7.2) до контроллера, любым, желательно малозаметным способом. Плюс ноги перекоммутировать, чтоб другой блок на жгут не подошел, все это фигня конэшно, но время увеличивает, что нам и надо.
НТВ+
У меня 21124 1.6 16V (с конвейера сошла в июле этого года)- какой у меня может стоять ЭБУ?
Где находится ЭБУ (физически)?
Перекоммутацию делать на самом разъёме?
И где находится ИММО (физически как к нему подобраться)?
mial
[quote="НТВ+"]У меня 21124 1.6 16V (с конвейера сошла в июле этого года)- какой у меня может стоять ЭБУ?
Где находится ЭБУ (физически)?
Перекоммутацию делать на самом разъёме?
И где находится ИММО (физически как к нему подобраться)?[/quote]

С пасажирской стороны снизу отверни щиток, и увидишь ентот самый ЭБУ, перекомутацию нужно делать в самом ЭБУ, например поменять выходы на катушки зажигания, и жгут перекоммутировать, тока чтоб незаметно было. Но это так что в голову пришло. А какой ЭБУ, скорей всего Я7.2, зеркальцем погляди, если увидишь крупно BOSCH написано, значит 797, а если нет, то Ителма или Автел, то бишь Я7.2, Бошь на консерву похож, гладенький и блестящий. Если руку сунуть вверх над ЭБУ можно нащупать еще 2 блочка, тот что пониже это блок ЦЗ, тот что повыше и есть иммо.
НТВ+
Спасибо за ответ!
А что делать с вежливой подсветкой (так и нет плавного гашения)? Где смотреть оборванный проводок и какого он цвета (раз в 1.6 16V он не зел.с коричневым)?
mial
[quote="НТВ+"]Спасибо за ответ!
А что делать с вежливой подсветкой (так и нет плавного гашения)? Где смотреть оборванный проводок и какого он цвета (раз в 1.6 16V он не зел.с коричневым)?[/quote]
Не могу сказать, делал один раз очень давно, даже не помню чо там к чему. Схему смотри, на чиптюнере вроде есть про это.
Alexod
Возьми тестер и проверь есть ли контакт между 10 ножкой разъема иммо и 13 бск ( провод белоголубой)
Если связи нет - то иди от иммо по этому проводу пока не найдешь разрыв.

Прозванивать будешь - на забудь массу снять!
НТВ+
Массу снять с аккумуляторной батареи?
Alexod
НТВ+ писал(а):

Массу снять с аккумуляторной батареи?


Да
dm100
old_joy писал(а):

На счет инструкции лучше возьми отсюда http://chiptuner.ru/docs.php


В этой инструкции есть такое
"Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3
секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.
Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд..."
и при пользовании паролем обхода есть различия у разных контроллеров
У меня 797 - на какие сигналы мне ориентироваться?
Alexod
У меня на 7.9.7 процедура установки обхода как на М1.5.4 или Январь-5.
say2
мужики, а контроллер Ителма поддерживает многоразовый обход иммо?
Artecom
Мужики перестаньте заниматься ерундой!
ИММО фигня еще та... Как выше было сказано "захотят угнать- угонят" и обойти штатный ИММО для угоньщика проще пареной репы!
Поэтому если не хотите лови глюки ИММО в дороге лучше его не активировать.
Потратте свое время на зарабатывание денег и покупку более грамотных охранных систем, а лучше застрахуйте машину "Каской".
ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы