Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падение напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:57
Ответить с цитатой

У друга 21011, стоит октан-корректор(кажет напругу, обороты). Заводишь все норм. проедешь немного и на панели загорается лампа аккума и нчинает пищать октан, показываянапругув районе 10В и постепенно падает до 8-9В. Регулятор напруги меняли (если встать возле левого переднего крыла он находится на нем под капотом или это не он?). Что менять помогите, ездить страшно, того и гляди встанет!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 11:20
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
он находится на нем под капотом
Может быть он, а, может, и не он Smile Если у него 2106 (01,02,03), то РР стоит на крыле, если более поздние модели, то он встроен прямо в генератор (почти как у тебя на 21093). Проверить, работает ли генератор, просто: заводишь, на холостых оборотах и при выключенных потебителях снимаешь клемму с аккумулятора. Глохнет? Тогда гена не работает. Проверяешь натяжение ремня, контакты во всех проводах... всё в порядке? Отключаешь от РР два провода, подходящие к его контактам (если РР на крыле) и подключаешь к ним лампочку (годится штатная переноска). Заводишь. Отключаешь АКБ. Не глохнет? Виноват РР. Меняешь РР. Ничего не меняется? Снимаешь гену, разбираешь, проверяешь диоды, щёточный узел... Делаешь выводы.
А начать лучше с проверки напряжения на клеммах АКБ с помощью вольтметра (тестера) - может быть, это так называемый "октан" дурит.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:00
Ответить с цитатой

Владимирыч
спасибо за советы, ремень норм(только недавно поставили), напруга действительно падает на аккуме. А не вредно на ХХ клемму с аккума сбрасывать? Вроде на 9ках говорят нельзя такое делать Very Happy
Фишка в том что при падении напруги если подъёехать к дому и оставить машину на ночь, утром заводится и напряжение нормальное, но если проехать несколько км, то картина повторяется

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:24
Ответить с цитатой

sid21093

Вполне вероятен глюк диодов при нагреве. Скажем так что они убиты но не до конца и проявляется тока при нагреве.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:34
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
А не вредно на ХХ клемму с аккума сбрасывать?
на ХХ ничего не случится, т.к. на низких оборотах гена не может выдать высокое напряжение даже при неисправном РР. При высоких оборотах чревато выходом из строя РР (если исправен) и других электронных систем автомобиля. Насчёт РР в "ЗР" был тест - выдерживают практически все значительное превышение напруги даже длительное время.
sid21093 писал(а):
утром заводится и напряжение нормальное, но если проехать несколько км, то картина повторяется
Так. Что происходит после нескольких КМ поездки? Правильно, нагревается гена и РР. У гены бывает пропадание контакта выводов обмоток якоря (ротора) с ламелями, по которым трут щётки. Обнаружить сложно (только при прогреве), лечить можно, но не очень надёжно - пайка держится недолго. Схема РР содержит активные и пассивные полупроводниковые элементы (транзисторы, стабилитроны и пр.), параметры которых меняются при изменении температуры, а если попадётся "полуживой", то он вообще может отказывать. Кроме того, иожет быть и плохая "холодная" пайка, и трещины в печатных проводниках...
Короче. Предлагаю для начала поменять РР на заведомо исправный (взять у соседа, а не покупать в магазине), проверить с ним, а далее смотреть гену.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 18:45
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
Владимирыч
спасибо за советы, ремень норм(только недавно поставили), напруга действительно падает на аккуме. А не вредно на ХХ клемму с аккума сбрасывать? Вроде на 9ках говорят нельзя такое делать Very Happy
Фишка в том что при падении напруги если подъёехать к дому и оставить машину на ночь, утром заводится и напряжение нормальное, но если проехать несколько км, то картина повторяется

У меня такое было (правда не стоит никаких октан корректоров) . Но у меня проблема решилась просто. Я начал наблюдать когда это проявляется. Так вот это всё карлсон виноват (вентилятор радиатора) - он у меня оказался каким то паленым - высасывал всю энергию аккумулятора. Лето жаркое - работал часто, ибо в Москве часто пробки. Заменил - все ок
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы