Управление в дождь. Пару случаев, вопросы к знатокам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:30
Владимирыч писал(а):

Зажрались, блин :-D лет 20-25 назад ездили на том, что удавалось достать, и зимой, и летом. И на наварной, и на М-145 (Москвичовской), и "Луазовскую" шиповали на зад, потому что другой не было! И дороги лучше не были, и дождь с гололёдом случался не реже. Вас послушать - никто не дожил бы до сегодняшних дней, все бы поубивались нафиг.



Время прошло, машин стало больше, движение больше, задницы впереди идущих авто иногда в сотни раз дороже твоего ТАЗа. Стремится надо к лучшему, а не к шинам от ЛУАЗа.

#52:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:34
Kirgudu писал(а):

Время прошло, машин стало больше, движение больше, задницы впереди идущих авто иногда в сотни раз дороже твоего ТАЗа. Стремится надо к лучшему, а не к шинам от ЛУАЗа.


Smile Smile Smile
Но ведь это правда!

#53:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:55
А по моему надо просто дистанцию держать.. а то всё время езжу - все сзади в бампер упираются. Тут никакая резина не поможет! Very Happy
#54:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:02
Kirgudu писал(а):

Время прошло, машин стало больше, движение больше, задницы впереди идущих авто иногда в сотни раз дороже твоего ТАЗа. Стремится надо к лучшему, а не к шинам от ЛУАЗа.

Ну, хватит бурчать Laughing Стремимся мы, стремимся... к задницам впереди идущих машин Smile Вот только денюжек маловато, а поэтому нам до этих задниц, как до резины от ЛУАЗа, только с другим знаком 8-)

#55:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:40
Vovochka писал(а):


Было дело, я на БЦ-11 (2106) ползимы отъездил.



Я ездил и на Viking (б.у.) потом долго на Rossava BC-11 - замечательная резина за свои деньги!!!!
Ездил на GoodYear - тапки, но дорого
И вот на КАМЕ - это Х$ня а не резина, влетел на 60 в лужу (ее лужей сложно назвать, думал, все, уйду с дороги, кое как вырулил)
На Rossave в более глубокую влетал на 80, да немного водит,
но можно управлять при этом.
КАМУ - продай за копье!!!!!!!!!
Тем более, что на заводе не диски ставят а пластелин.....
В крайноси не надо уходить, но КАМА - для сметри!!!!!

#56:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 20:42
БИ-391 - всесезонка (условно). по трассе в дождь (это когда на асфальте, гладком как стекло пленка воды) 90 - едет без проблем. никакого криминала не замечал. может можно ехать и больше ,но я всегда катаюсь 90 - больше комфорта, чем на 100...
не нравиться, что в грязи очень быстро превращается в слик. это откровенно раздражает. ну и про минусовые температуры - коментарии бесполезны (пару раз выехал в начале зимы, поглядел, как пры поверныутых колесах, не сильно, едет прямо)... ну нафиг. сугубо вес-лет-ос резина

#57:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:02
Otto Frija писал(а):

Alexey_05 писал(а):

А какая разница между 01 05 07 б/у.


Такая же, как и между ними и новьем 05,06,07 - все доводить надо. И до состояния моей 2101 друзья и знакомые доводили свое новье только после значительных финансовых вливаний. Причем начинали с удаления дебильных шин Кама-205, дисков, амортизаторов, генераторов на 55А, родных карбов, свечей, высоковольтных проводов, масел и фильтров, и т.д.
Alexey_05 писал(а):

Вот если б ты сказал, что стоит в гараже королла потому что пепельница понравилась и я в нее сажусь покурить и пивка попить, но на ходу она мне не нравится - копейка однозначно лучше - тогда б я еще понял,...


Ну, тогда меня можно было бы в дурдом сдавать - все симптомы налицо были бы.

Very Happy Very Happy Very Happy

Цитата:

У меня возникает нехорошее желание повстречать Вас по льду у светофора, может, тогда мнение измените?


Запросто - потом пивка попьем как машины поставим. Приезжай в гости :)

Цитата:


Ну сколько можно пропагандировать заводскую дрянь? Неужели Вы верите в то, что Лукас, АТЕ хуже Егорьевска; Лук и QH хуже Начала; Монро и Сакс не умеют делать амортизаторы по сравнению с нашими, а NGK, разумеется, отстой по сравнению с APS.
Вообще ситуация знакомая: Много лет на машине на работу/с работы, и в -20, и в -35, а окружающие ездоки аж на г-но исходят не от того, что у меня 2101, а от того, что я доволен, и езжу постоянно Smile , и в горку с разгоном к 120.



Стоп стоп. Венигрет сделал. Я пропагандирую ЗАВОДСКУЮ дрянь, а не запчасти с рынка или магазина.
Кстати, можно разобраться - имеется семерка 110 тыс пробега, на которой менялись только тормозные колодки (1раз). Сальник полуоси (по гарантии) и сцепление. Масло лукойл супер. Компрессия 13(!) во всех горшках (состояние на 95 тыс).

Теперь вопрос - проходят ли какие нибудь шаровые или рулевые тяги 110 тыс, и чтоб при этом люфта в них не наблюдалось? Кстати сказать, что диски правит парень регулярно. Дороги плохие.

Если такие запчасти есть - говорите где купить. Меня достали шаровые, которые приходится каждый сезон менять.

Знакомый взял у деда тройку с пробегом в 27 тыс (у своего деда - пробег реальный). Я ездил. Согласен, что семерки/пятерки, не говоря о самарах погремушки по сравнению с этой машиной.

#58:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:13
Та где ж сейчас найти точно заводские запчасти? Слишком часто под видом заводских продают то вазинтерсервис, то вообще неясно что.
А Вы бы на NF3 проехались по льду, поменяли бы мнение о наших шинах точно.

#59:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:44
Otto Frija писал(а):

Та где ж сейчас найти точно заводские запчасти? Слишком часто под видом заводских продают то вазинтерсервис, то вообще неясно что.
А Вы бы на NF3 проехались по льду, поменяли бы мнение о наших шинах точно.



Насчет импорта по зимней резине - тут без вопросов.
А вот насчет всего остального. Я нисколько не сомневаюсь, что оригинальные немецкие шаровые проходят намного больше того, что ставят на заводе. Только где их взять? Вот тут многие говорят, что германия производят шаровые для наших копеек (пятерку/семерку я то же считаю копейкой с большой скидкой - то же самое, только говна в них больше). Я смотрю на эти вещи реально. Сами посудите - кто в герамнии будет производить запчасти для морально устаревшей машины с качеством = мерседесу. Ну смешно это. И дорого. Поэтому я и сомневаюсь в импорте. Пришел на рынок - хорошо знакомый мужик продает масла. Я говорю - мож все таки импортное масло взять. Долго он смеялся. Потом сказал, что это все для молодежи с понтами. Реально импортное масло в Ульяновске найти практически невозможно. Поетому лучше брать хорошее отечественное. Потому что импорт или делается у нас со скидкой на нашу страну, или идет подделка. Другой вопрос что наше все равно г@$но. Но если передо мной машины, которые прошли на лукойле по 200 тыс без ремонта и его еще не требуют - я считаю его хорошим маслом.

А те кто льет дорогой импорт, тот на копейках долго не ездит. Или я не прав? Вы то что льете в двигатель? Если не секрет конечно? И интересно узнать - сколько Ваша машина прошла от ремонта до ремонта? И вообще - что ставите по ходовке и сколько это ходит?

#60:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:54
API SL, SAE 10W-40 полусинь, фирма - по-разному. Про масла убежден, можно спокойно купить настоящее. Ясно, что ВАЗ переживет и SD на протяжении 3-4тык. Но вокруг много машин и мотоциклов с крайне напряженными движками. Вон, полно с литровой мощой под 150 без наддува и оборотами за 10000. Если в такой движок бухнуть палево, ему будет кирдык сразу. Моторы для лодок "Меркюри" спокойно ходят по 200тык в пересчете с моточасов на наши километры. И это при разведении 1:100 ! В ходовой у меня былии Кедры, и Треки, все слабовато не из-за материалов, а из-за низкой культуры производства. Знакомцы ставили буржуйские (GKE, что-ли, точно не помню), проблем ноль. Прошел 190тык.
#61:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:09
нда... кедр ставил - заехал после 5 тыс на сход развал - как стали качать колесо - офигел. Ладно не вылетела. Верхняя кстати была. Говорят на нее нагрузки меньше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU