Владимирыч писал(а):Зажрались, блин :-D лет 20-25 назад ездили на том, что удавалось достать, и зимой, и летом. И на наварной, и на М-145 (Москвичовской), и "Луазовскую" шиповали на зад, потому что другой не было! И дороги лучше не были, и дождь с гололёдом случался не реже. Вас послушать - никто не дожил бы до сегодняшних дней, все бы поубивались нафиг.
Время прошло, машин стало больше, движение больше, задницы впереди идущих авто иногда в сотни раз дороже твоего ТАЗа. Стремится надо к лучшему, а не к шинам от ЛУАЗа.Kirgudu писал(а):Время прошло, машин стало больше, движение больше, задницы впереди идущих авто иногда в сотни раз дороже твоего ТАЗа. Стремится надо к лучшему, а не к шинам от ЛУАЗа.
Но ведь это правда!Kirgudu писал(а):Время прошло, машин стало больше, движение больше, задницы впереди идущих авто иногда в сотни раз дороже твоего ТАЗа. Стремится надо к лучшему, а не к шинам от ЛУАЗа.
Ну, хватит бурчать Стремимся мы, стремимся... к задницам впереди идущих машин Вот только денюжек маловато, а поэтому нам до этих задниц, как до резины от ЛУАЗа, только с другим знаком 8-)Vovochka писал(а):
Было дело, я на БЦ-11 (2106) ползимы отъездил.
Я ездил и на Viking (б.у.) потом долго на Rossava BC-11 - замечательная резина за свои деньги!!!!
Ездил на GoodYear - тапки, но дорого
И вот на КАМЕ - это Х$ня а не резина, влетел на 60 в лужу (ее лужей сложно назвать, думал, все, уйду с дороги, кое как вырулил)
На Rossave в более глубокую влетал на 80, да немного водит,
но можно управлять при этом.
КАМУ - продай за копье!!!!!!!!!
Тем более, что на заводе не диски ставят а пластелин.....
В крайноси не надо уходить, но КАМА - для сметри!!!!!Otto Frija писал(а):Alexey_05 писал(а):А какая разница между 01 05 07 б/у.
Такая же, как и между ними и новьем 05,06,07 - все доводить надо. И до состояния моей 2101 друзья и знакомые доводили свое новье только после значительных финансовых вливаний. Причем начинали с удаления дебильных шин Кама-205, дисков, амортизаторов, генераторов на 55А, родных карбов, свечей, высоковольтных проводов, масел и фильтров, и т.д.
Alexey_05 писал(а):Вот если б ты сказал, что стоит в гараже королла потому что пепельница понравилась и я в нее сажусь покурить и пивка попить, но на ходу она мне не нравится - копейка однозначно лучше - тогда б я еще понял,...
Ну, тогда меня можно было бы в дурдом сдавать - все симптомы налицо были бы.
Цитата:У меня возникает нехорошее желание повстречать Вас по льду у светофора, может, тогда мнение измените?
Запросто - потом пивка попьем как машины поставим. Приезжай в гости :)
Цитата:
Ну сколько можно пропагандировать заводскую дрянь? Неужели Вы верите в то, что Лукас, АТЕ хуже Егорьевска; Лук и QH хуже Начала; Монро и Сакс не умеют делать амортизаторы по сравнению с нашими, а NGK, разумеется, отстой по сравнению с APS.
Вообще ситуация знакомая: Много лет на машине на работу/с работы, и в -20, и в -35, а окружающие ездоки аж на г-но исходят не от того, что у меня 2101, а от того, что я доволен, и езжу постоянно , и в горку с разгоном к 120.
Стоп стоп. Венигрет сделал. Я пропагандирую ЗАВОДСКУЮ дрянь, а не запчасти с рынка или магазина.
Кстати, можно разобраться - имеется семерка 110 тыс пробега, на которой менялись только тормозные колодки (1раз). Сальник полуоси (по гарантии) и сцепление. Масло лукойл супер. Компрессия 13(!) во всех горшках (состояние на 95 тыс).
Теперь вопрос - проходят ли какие нибудь шаровые или рулевые тяги 110 тыс, и чтоб при этом люфта в них не наблюдалось? Кстати сказать, что диски правит парень регулярно. Дороги плохие.
Если такие запчасти есть - говорите где купить. Меня достали шаровые, которые приходится каждый сезон менять.
Знакомый взял у деда тройку с пробегом в 27 тыс (у своего деда - пробег реальный). Я ездил. Согласен, что семерки/пятерки, не говоря о самарах погремушки по сравнению с этой машиной.Otto Frija писал(а):Та где ж сейчас найти точно заводские запчасти? Слишком часто под видом заводских продают то вазинтерсервис, то вообще неясно что.
А Вы бы на NF3 проехались по льду, поменяли бы мнение о наших шинах точно.
Насчет импорта по зимней резине - тут без вопросов.
А вот насчет всего остального. Я нисколько не сомневаюсь, что оригинальные немецкие шаровые проходят намного больше того, что ставят на заводе. Только где их взять? Вот тут многие говорят, что германия производят шаровые для наших копеек (пятерку/семерку я то же считаю копейкой с большой скидкой - то же самое, только говна в них больше). Я смотрю на эти вещи реально. Сами посудите - кто в герамнии будет производить запчасти для морально устаревшей машины с качеством = мерседесу. Ну смешно это. И дорого. Поэтому я и сомневаюсь в импорте. Пришел на рынок - хорошо знакомый мужик продает масла. Я говорю - мож все таки импортное масло взять. Долго он смеялся. Потом сказал, что это все для молодежи с понтами. Реально импортное масло в Ульяновске найти практически невозможно. Поетому лучше брать хорошее отечественное. Потому что импорт или делается у нас со скидкой на нашу страну, или идет подделка. Другой вопрос что наше все равно г@$но. Но если передо мной машины, которые прошли на лукойле по 200 тыс без ремонта и его еще не требуют - я считаю его хорошим маслом.
А те кто льет дорогой импорт, тот на копейках долго не ездит. Или я не прав? Вы то что льете в двигатель? Если не секрет конечно? И интересно узнать - сколько Ваша машина прошла от ремонта до ремонта? И вообще - что ставите по ходовке и сколько это ходит?