Страница 1 из 1
Neo 2106
Можно ли без спецального инструменнта снять движок как он по весу то ? И ешо как можно снять барабан тормозной если резьба сорвана и он не в какую не выбиваеться неу желе только резать ?
Stans
Брабан: Вывешиваешь колесо, заводишь машину, врубаешь скорость, раскручиваешь до 40 км/ч и нажимаешь тормоз.
Neo 2106
дык плохото то что тормоза то не работают вооще на этом колесе !
Владимирыч
Neo 2106 писал(а):

Можно ли без спецального инструменнта снять движок как он по весу то ?

Можно, втроём вынимали (без коробки и головки). Лучше лебёдочкой, подвешенной за балку гаража.
Neo 2106 писал(а):

можно снять барабан тормозной если резьба сорвана и он не в какую не выбиваеться неу желе только резать ?

Можно. Пробуешь пролить ВДэшкой, а лучше уксусом. Пробуешь нагреть паяльной лампой или феном (равномерно, а то покоробит). И всё-таки пробуешь воспользоваться советом Stans
Тимыч
если выкидывать, можно расколоть...он все равно чугунный!
Hans11
Снять движок можно имея вэдэшку,гаечные ключи, пару ломов, буксировочный трос и тройку единомышленников, но тяжелый зараза.
Kirgudu
Neo 2106 писал(а):

Можно ли без спецального инструменнта снять движок как он по весу то ? И ешо как можно снять барабан тормозной если резьба сорвана и он не в какую не выбиваеться неу желе только резать ?



Можно. Снимаешь капот, радиатор, откручиваешь от коробки, штанов и подушек, отсоединяешь все что можно. Перевязываешь крепеньким тросом, привинчиваешь все это к трубе и усилинно попыхтев в двоем можно его поднять. Но не рекомендую делать, если вы не Шварцнегеры. На старой шахе дергал погрузчиком. ;)

Можно разобрать двигатель на месте и потом снять. Это гораздо легче.
Гаврилыч
Один движек не снимешь. Нужна либо либёдка, либо х.з. ещё кто нибудь, двигло весит 120 кило.
Leshek
Neo 2106Вынимали вдвоем - обвязывали веревкой продевали через ломик. Для удобства только надо отвернуть капот, что-бы в промежутке вынимания его можно было поставитьна перед и перехватиться.
ne_gonshik
Вынимали вдвоем и ставили так же (без коробки ? 30кг, и головы с железом ? еще -15 кг, где то так).
Не удобно браться а так нормалек, надо снять капот.

Сначала на ломе поднимали, потом ставили без лома ? просто из веревки толстой сделали петли и 3-й чел придерживал чтоб не перевернулся он в воздухе.

ИМХО разбирать двиг (если нету того, на чем он закрепляется) удобнее на машине ? сначала радиатор и патрубки и всякая прочая хренотень, потом голова и потом откручиваешь от коробки и от балки, вытягиваешь (в 3-м все таки лучше).

Про барабан ни чего ни скажу.
Jenek83
C барабаном я бы попробовал сделать так: высверливаем болты, крепящие барабан; вывешиваем колесо, набрасываем надежную стальную удавку на барабан (надо подумать, как ее хорошенько зафиксировать, чтобы не слетела), другой конец цепляем за что-нить надежное (например за врытый неподалеку в землю столб)... Потом заводим двиг, выбираем провисание троса и... резко бросаем сцепление. В теории так... + учитываем, что машина может сдвинуться.
Neo 2106
Спасибо ! Попробуем
Hans11
Neo 2106

Незабудь ослабить трос ручника.
Neo 2106
А если я снимаю головку в сбуре ну почти в сборе то потом после установки надо чтонибуть регулировать ? Я чайник в ремонте машин ! Smile
TAZ06
@А если я снимаю головку в сбуре ну почти в сборе то потом после установки надо чтонибуть регулировать ? Я чайник в ремонте машин !@

тогда вопрос
-зачем снимаешь двиг?
-если капиталить, то без опыта снятия тормозных барабанов сам не суйся(опыт не по теме, но смекалка понадобится)
-правильно поставить голову-просто, но без опыта можно ставить несколько раз... опытный мастер определит вытянутые шпильки, проведет правильную диагностику, ведь если стаскивать то не грех посмотреть направляющме, клапана притереть, да и голову на плите не помешает..
по моему опыту снятия барабанов- их удерживает остывший и сжавшийся алюминиевый сплав барабана.. на ниве я прогревал ручником вывешенное колесо и потом снимал руками.. греть надо до еле терпимой температуры.. паяльная лампа поможет-но ее щас мало кто держит..тормоз можно привести в действие тормозом ручника, педалью(гидроприводом). если потек сальник полуоси, то барабан снимается без проблем.. да и еще ручник затянутый может сильно держать барабан..
TAZ06
ивообще- обидеть не хочу.. но есть у меня сосед по гаражу, так он второй год капиталит свою 5-ку парню 25 лет, ничей опыт не признает, делает уперто по книжке- ничего хорошего-уже третийраз двиг демонтирует.. опытный и честный мастер знает предназначение всех шайбочек, усиков, стопоров, какие должны быть посадки, ведь и в твоем двигле может быть какой огрех, который ты не увидишь
после демонтажа двига- помыть его снаружи очень серьезно и потом водружать на верстак на демонтаж.. ибо половина грязи хош не хош перекучет в пары трения. именно поэтому лучшей снимать вместе с башкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы