Страница 1 из 1
Taras_sayan
Авто - 2115 2000год, карбюраторная. Стоит генератор от инжектора, шкив на коленвале соответственно широкий, маслонасос то же от инжа, короче какая то переходная модель. Вопрос: какой стоИт распредвал - 21083 или 2110? И как отличить их просто сняв клапанную крышку? Хочу побольше момента на низах - думал поставить вал именно от 10ки. Будет ли толк? Вроде как максимальный момент на двигателе 2111 при 3000 оборотов, а у 21083 при 3600. Других валов (тюнинговых) у нас хрен найдёшь.
aviatorrr
Распределительный вал 2110. Благодаря оригинальному профилю кулачков высота подъема клапанов по сравнению с мотором 2108 увеличена для впускного клапана с 9,0 до 9,6 мм, для выпускного клапана - с 9,0 до 9,3 мм. Изменено угловое положение кулачков относительно шпоночного паза. Эти изменения позволили поднять мощность двигателя. Распределительный вал 2110 имеет отличительную метку в литье в виде увеличенного диаметра шейки около 2-го впускного кулачка на длине 5 мм. По посадочным местам валы 2110 и 2108 унифицированы, так что возможна их замена

Взято из зарулём
Taras_sayan
Спасибо, буду смотреть у себя.
aviatorrr
Taras_sayan писал(а):

Спасибо, буду смотреть у себя.


Да незашто Smile
У себя я отличил 10й вал просто, там написано 2110 гдето в раёне 5 или 6 кулачков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы