Страница 1 из 3
Hetfield
Вот и весь вопрос.
Парень залил прошивку под газ. Точнее нечто оптимизированное, чтобы и на газе работало и на бензине.
Отдал 1200 рэ.
Вот и думаю, это мало или нормально? Судя по "деферамбам", которые поют здесь Павлу, услуги его не дешевы...наверно... Confused
И ещё. Прошивка БК проводится при включенном зажигании или нет?
Tom669
Что-то я не понял какого БК прошивка. По подробней пожалуйста. Если вы имеете в виду ЭБУ, то оно при прошивке вообще снимается с авто.
Христофор Бонифатыч
Tom669 писал(а):

Если вы имеете в виду ЭБУ, то оно при прошивке вообще снимается с авто.

Не факт!...
Bamigot
Василий Пупкин писал(а):

Tom669 писал(а):

Если вы имеете в виду ЭБУ, то оно при прошивке вообще снимается с авто.

Не факт!...



Можно и не снимать, если на Автовазе будут выводить тумблер "Разрешение программирования" :)
ANDYS
А нафига его сымать то?
Bamigot
ANDYS писал(а):

А нафига его сымать то?



Так разъём то надо скидывать с него. Так помоему проще его снять.
Artecom
По САБЖу

4100131291481 -Яндэкс
Поштучно прошивки 7.2 -1000 руб
Весь пакет (передний привод) 2000 руб.
Если почтой -на адрес перевод -пишем в личку. Без лишних вопросов "а что это".

Инфа от Павла
Xplane
А кто ставил прошивку на 8 кл двиг? Приход есть, стоит ли попробывать?
Raptor
Xplane
Я ставил, но Паулюса крайне не рекомендую. Ездил на его прошивке - совершенно не понравился. Сейчас прошился у нашего местного умельца, который мне под мою машину индивидуальную прошивку сделал - вот это дело! Машину реально не узнать!
Dinov
Xplane писал(а):

А кто ставил прошивку на 8 кл двиг? Приход есть, стоит ли попробывать?



да. главное шейся у того кто у него напрямую покупает.

динамика после 3х лучше будет на низах плавнее и самое главное прошивка очень эластичная. без рывкой при сбросе газа.

ледокол не советую. если едешь на сцеплении по неровной дороге с небольшими подъемами провал почти глохнет.

прошивки от адакта вообще неинтересные.

конкретно на моем пепелаце старт паур от паулюса настраивали немного. УОЗ меняли. и детонация пропала.
alex-7
я себе прошивки от Паулюса ставил несколько-для себя выбрал одну(которая понравилась) на ней и катаюсь.другу ставил на ваз 2112( 8 клопов) ледокола.забыл сказать-у нас прошица стоит 3000р

Последний раз редактировалось: alex-7 (24 Май 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Dinov
Raptor писал(а):

Xplane
Я ставил, но Паулюса крайне не рекомендую. Ездил на его прошивке - совершенно не понравился. Сейчас прошился у нашего местного умельца, который мне под мою машину индивидуальную прошивку сделал - вот это дело! Машину реально не узнать!



онлайн делал? врятли. скорее всего взял паулюса или еще кого то известного и что то изменил.

UPD

не надо покупать древние скаченные с инета прошивки с индификаторами паулюса.
Mihail 393
Raptor писал(а):

Я ставил, но Паулюса крайне не рекомендую


На прошлой машине тоже баловался разными прошивками, но вернулся обратно к стоку. Улучшают один параметр и при этом ухудшаются десять других (резко уменьшается ресурс двигателя, увеличивается расход бензина и т.д.). На полностью исправном двигателе оптимальна только родная прошивка, всё остальное-компромис.
Dinov
Mihail 393 писал(а):

Raptor писал(а):

Я ставил, но Паулюса крайне не рекомендую


На прошлой машине тоже баловался разными прошивками, но вернулся обратно к стоку. Улучшают один параметр и при этом ухудшаются десять других (резко уменьшается ресурс двигателя, увеличивается расход бензина и т.д.). На полностью исправном двигателе оптимальна только родная прошивка, всё остальное-компромис.



при чем тут ресурс двигателя? плавность хода, отсутствие косяков стоковой прошивки, и возможность понизить расход - что тут плохого?
Mihail 393
Dinov писал(а):

плавность хода


Точно тебе скажу-у меня не хуже.
Dinov писал(а):

отсутствие косяков стоковой прошивки


Косяков нет.
Dinov писал(а):

возможность понизить расход


По трассе в натяг 5-я передача 100км/ч резина 185/60/14 -4,7л/100км.
185/65/14 - 5,1л/100км.
Я - Наполеон если на Пашиной проше меньше.
AMAROCK
Mihail 393 писал(а):

Улучшают один параметр и при этом ухудшаются десять других (резко уменьшается ресурс двигателя, увеличивается расход бензина и т.д.).


Паша как раз делает упор на ресурс. И расход зависит от тапки, в отличие от стока, а не от погоды на луне. Пашины мягче, эластичнее, берегут двигатель. Запуск на Пашиных лучше в мороз (вернее она вообще в мороз запускается без проблем...до -30 я автозавод не использую).
Сейчас ездю на симбиозе его двух прошивок (сляпал одну из двух его прошивок...он-бы наверное смеялся, чего я там накрутил, но управление стартером я настраивал сам - отлично работает...). 63
Mihail 393 писал(а):

Точно тебе скажу-у меня не хуже.


Не понял. Это на стоке так ? Или сам делаешь ?
Mihail 393
AMAROCK писал(а):

Это на стоке так


Машина в этом плане полный сток.
AMAROCK писал(а):

в мороз запускается без проблем...до -30 я автозавод не использую


В прошлую зиму ночевал на даче лес, низина. Утром на работу автозапуск - фуй, не заводится. Выхожу на улицу, на градуснике между -37 и -38гр. Shocked но завёлся с ключа со второго раза. Понял что это не предел(стартер крутил здорово), всё зависит от бензина(давление паров). Кастрол 0W40 и 75W90, Varta 680 Ампер, бенза только 95, иридиевые Denso 0,4мм. и т.д. Летом и зимой до -25 сцепу при заводке не трогаю.
Mihail 393
AMAROCK писал(а):

эластичнее, берегут двигатель


Эластичность и ресурс - антонимы. Когда машина прёт с ХХ представляешь какая нагрузка на ШПГ. Максимальный ресурс-средние обороты и минимальный дроссель. Имхо. Думаю если в 103-ю поставить облегчённую ШПГ и всё остальное сток, то двигатель будет вечным (относительно).
Dinov
Mihail 393 писал(а):

Dinov писал(а):

плавность хода


Точно тебе скажу-у меня не хуже.
Dinov писал(а):

отсутствие косяков стоковой прошивки


Косяков нет.
Dinov писал(а):

возможность понизить расход


По трассе в натяг 5-я передача 100км/ч резина 185/60/14 -4,7л/100км.
185/65/14 - 5,1л/100км.
Я - Наполеон если на Пашиной проше меньше.



повезло тебе если на самом деле всё ок.
AMAROCK
Mihail 393 писал(а):

Эластичность и ресурс - антонимы.


Иногда двигателю приходится работать в таких режимах. И сочетание углов и состава смеси определяют режим его работы. На неоптимале можно получить детонацию, переобогащение, падение оборотов (первым реагирует на нагрузку УОЗ, РХХ, а уж после нога на педали газа). И вот тут-то и помогает тяговитая, эластичная прошивка, чтобы не дать уронить обороты.
Да и при обычных режимах нагрузки, можно сделать так, что двигатель будет работать жестко, а можно сделать, что будет работать мягко. А это влияет на ресурс. Вот Пашины мягко работают.
BOTANEG
у меня на всех Пашиных дергается на малом дросселе. возвращаю заводскую - мягенько ровненько, но цуко глохнет при сбросе газа facepalm
Евпатий
BOTANEG
плюсую про дёрганье, за прошивку отдал 1500 у официального представителя в городе.
Serg_x
Raptor писал(а):

Я ставил, но Паулюса крайне не рекомендую. Ездил на его прошивке - совершенно не понравился.


Значит это была не его прошивка supercool
Serg_x
Mihail 393 писал(а):

Эластичность и ресурс - антонимы. Когда машина прёт с ХХ представляешь какая нагрузка на ШПГ.


Я представляю. Примерно никакая supercool
TRAКTOR
Я чиповал свою у официального представителя Паулюса в своём регионе.
По сравнению со стоком-самолёт! И расход упал на 0,5л при тех же режимах.
Что понравилось-стала ехать во всём диапазоне оборотов.3 передача стала крутиться до 120км/ч,раньше больше 90 никак не ехала.
Прошивка их последних каких-то,под Е-2.Цена 2 килорубля
Двигатель 1,6 16кл.мозги М-73,был Е-3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы