Страница 1 из 1
lokilo
За ночь разрядился аккумулятор. Все было выключено (габариты, магнитола не в "слипе"), т.е. абсолютно все. Потащил домой заряжать. На 5-ти амперах зарядился за 45 минут. Уже плохо. Поставил на место, завелся...проехал пару километров..поставил машину, снял минус с АКБ. На след утро - опять разряжен..даже не крутит.

То что АКБ (Татан Арктик) мертв понятно по времени его заряда. Ну, в общем-то, по времени...3 с лишним года.

Внимание вопрос: стоит ли после установки нового акк ехать в сервис, смотреть: есть ли утечка, ну или там заряжается ли нормально? и можно ли проверить самому, без тестера каким-нить народным способом? рекомендовали снять минус с акб при работающем двигле (ну, типа, таким образом проверить, заряжается ли), но чё-то как-то не здорОво звучит............
Dudins
Поставь новый аккумулятор и не забивай голову. Все остальные телодвижения в твоем случае лишние. Ибо клемму ты скидывал и кумуль все равно разрядился. Думаю что на 99 процентов можно сказать что цепи автомобиля не виноваты. Посему значит и целые.
Tom669
Три года для аккума это уже срок и он умер своей смертью. Купи новый и как писали выше не забивай ерундой голову.
Tyvaly
СТОП!!!
Летом он умерерть не может!!!! Сними аккумулятор и протри его хорошенько, возможно есть влага между клемами АКБ.
avv_104
Dudins писал(а):

Поставь новый аккумулятор и не забивай голову. Все остальные телодвижения в твоем случае лишние. Ибо клемму ты скидывал и кумуль все равно разрядился. Думаю что на 99 процентов можно сказать что цепи автомобиля не виноваты. Посему значит и целые.



100% правильное решение.
А без спец. оборудования(тестер, нагрузочная вилка) АКБ не проверишь.
Thunder
lokilo писал(а):

рекомендовали снять минус с акб при работающем двигле (ну, типа, таким образом проверить, заряжается ли), но чё-то как-то не здорОво звучит............


советовал владелец карбюратора? - вот пусть он сам так и делает Smile
а тебе просто поставить новый и не париться, влага между клемами так быстро его не посадит, вышел его ресурс(разрядка/зарядка) и всё тут. Но если хочешь мучаться то проверяй уровень электролита, плотность, ток саморазряда и т.д. и т.п.
Удачи Very Happy
GENA
1)Подъезжаешь к продавцам АКБ, просишь вилку нагрузочную и смотришь. Если проблема с вилкой можно грузить лампочками, но их понадобится несколько штук, а то и с десяток. Стартерный ток то БОООЛЬШОЙ! В общем лучше вилку найти.
2)Если ты зимой его дрюкал до изнеможения и не заряжал зарядником, то Титан Арктик Ca/Ca (у меня такой же стоит) мог помереть запросто. Не любят кальцевые АКБ глубокого разряда и не восстанавливаются потом практически.
Все это(проверка вилкой) делаешь для того чтобы убедится в неправильной эксплуатации АКБ!!!
Как убедишся, делаешь выводы, выкидиваешь АКБ, покупаешь новую! И больше так ее не гнобишь. 8-)
Волк
Июльский "за рублём" про АКБ:

http://www.zr.ru/arch48294.html
Vladrive
Tyvaly писал(а):

СТОП!!!
Летом он умерерть не может!!!!


Это почему вдруг не может? Shocked
либо разряд был, либо срок пришел. Зимой вероятность смерти АКБ значительно выше, но и летом возможно.

GENA писал(а):

2)Если ты зимой его дрюкал до изнеможения и не заряжал зарядником, то Титан Арктик Ca/Ca (у меня такой же стоит) мог помереть запросто. Не любят кальцевые АКБ глубокого разряда и не восстанавливаются потом практически.
Все это(проверка вилкой) делаешь для того чтобы убедится в неправильной эксплуатации АКБ!!!
Как убедишся, делаешь выводы, выкидиваешь АКБ, покупаешь новую! И больше так ее не гнобишь.


+1 согласен полностью. У меня титан арктик 6 лет проработал без проблем и до сих пор работает тьфу-тьфу :cool: . Если конечно не допускать полного разряда. блин на самом деле не востанавливаются. :-(
GENA
Волк писал(а):

Июльский "за рублём" про АКБ:

http://www.zr.ru/arch48294.html


Я помню их статью. Они делали как ботаники водители, приходили в магазин брали АКБ и на испытания. Потом правда написали, что одни АКБ были свеженькие другие простояли в магазине с год!!! Но вывод был сделан -что брать надо вот эти и эти, а те и те нам не понравились. А то что брать АКБ желательно свежую, а если не свежую, то естественно заряжать ее сразу до номинала. В общем все по "за рублевски". В лидерах у них ясен пень АКБ высшей ценовой категории. Тут сомнений нет АКБ достойные. Но какой бы достойной АКБ не была ее срок чисто физически 3-5 лет в зависимости от условий эксплуатации. Мой Титан Акрктик стоит третий год. Эксплуатировался - стоянка на улице (сибирь) поездки раз в неделю, а то и месяц. Доп оборудования правда не было. Год я его не трогал, и только через полтора года зарядил первй раз зарядником. Сейчас гаражное хранение, зимой заряжаю пару раз, так как и ездию пару раз в месяц на небольшие расстояния.
В общем при нормальном отношении и своевременном обслуживании практически все АКБ, если не конкретное палево нормально отпахивают.
Но если есть лишние бабки и нужна космическая надежность и в двигатель залита минералка на зиму, можно покупать АКБ которые в 1,5 - 3 раза дороже массовых марок!

Знакомые торговали АКБ - лидер продаж ТЮМЕНСКИЙ 55тый - 80% от продаваемых. 8-)

А зарублевцы бы лучше статьи периодически писали как надо за АКБ следить, а не проводили туповато-рекламные тесты! ИМХО
ПохабычЪ
GENA писал(а):

Титан Арктик Ca/Ca (у меня такой же стоит) мог помереть запросто.



Смею возразить У меня вышеназванный акум 3 года круглогодично дрюкался, заряжалси ВСЕГО раза 3...и сечайс еще БОДР...правда зима покажет Smile
GENA
ПохабычЪ писал(а):

GENA писал(а):

Титан Арктик Ca/Ca (у меня такой же стоит) мог помереть запросто.



Смею возразить У меня вышеназванный акум 3 года круглогодично дрюкался, заряжалси ВСЕГО раза 3...и сечайс еще БОДР...правда зима покажет Smile


Имеется ввиду дрюканье до хорошего разряда. И я не придумываю. просто читал в нескольких источниках, что СAльцевые АКБ очень плохо переносят глубокий разряд. Титан Арктик как раз CAльцевый.
У создателя темы, то помер! Не просто же так.
Уже трое нас,кто такой же юзает и все нормально. Значит дело не в АКБ, а в ее эксплуатации. 8-)
Волк
GENA
У меня трое знакомых, одного из лидеров (по тесту) на помойку через полгода/год отправили.
Мой не вошёл в лидеры, но у меня к нему нареканий нет. Единственный минус, маловат ток заводки. Но в основном он такой на всех АКБ.
Зимой ему 4-е года будет.

Тьфу три раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы