Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура ОЖ стала выше

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура ОЖ стала выше вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОлБу



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 08:12
Ответить с цитатой

Всем здрасьте.
Вчера вот заметил(по бортовому компьютеру и по датчику ОЖ), что температура Охлаждающей Жидкости возрасла примерно до 90 градусов по трассе и до 98 в городе, а раньше была соответственно 87 и 91.
В чем может быть проблемма? Уровень ОЖ в бачке в норме. Я грешу на термостат.
Вернуться к началу
ОлБу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 09:54
Ответить с цитатой

ОлБу писал(а):
Всем здрасьте.
Вчера вот заметил(по бортовому компьютеру и по датчику ОЖ), что температура Охлаждающей Жидкости возрасла примерно до 90 градусов по трассе и до 98 в городе, а раньше была соответственно 87 и 91.
В чем может быть проблемма? Уровень ОЖ в бачке в норме. Я грешу на термостат.


Замечаю такую же проблему.... видимо термостат,другого не дано.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:07
Ответить с цитатой

ОлБу

а ОЖ давно менял?

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлБу



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:10
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
ОлБу

а ОЖ давно менял?


да, давно
Вернуться к началу
ОлБу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:13
Ответить с цитатой

ОлБу писал(а):
Locky писал(а):
ОлБу

а ОЖ давно менял?


да, давно


Год назад. Точно не в ОЖ
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:20
Ответить с цитатой

ОлБу
может в нем дело
999
во всяком случае проверить не сложно, пощупайте патрубок идущей к радиатору

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлБу



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:02
Ответить с цитатой

При температуре 90град - нижний патрубок практически чуть теплый, а верхний - рукой не дотронешся. По мурзилке при t = 82 град - должен открываться. Confused
Вернуться к началу
ОлБу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLYATER



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: SPB
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 20:43
Ответить с цитатой

какя температура на улице у меня безбожно греется думаю доп вент ставить?
Вернуться к началу
SLYATER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 08:42
Ответить с цитатой

Такая же херь началась после ТО-3, когда первый раз за полтора года мне открыли расширителдьный бачок и долили туда 300 граммов ТОСОЛа...
раньоше по трассе всегда была 96... А теперь стала расти!! 97, 98, 99... Последние несколкьо дней держится 99 - 102!!! Если карсон включается, температура опускается минимум до 98, а потом джае при работающем карсоне снова может подняться до 102!!!

Неделю назад по прохудился расширительный бачок... По гарантии поменяли, долили ещё 1,5 литра ТОСОЛа (уже 3-й вид тосола!). Но на колебания температуры это никак не повлияло... :-(
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 10:38
Ответить с цитатой

Привет всем! Хочется и свое словцо в тему "ввернуть"... Уже достаточно долго наблюдаю следующую хрень: При движении по трассе (до 100 км/час) или в городе температура держится около 99 град (по компу). При разгоне на трассе до 130-150 км/час температура растет до 102-108 Shocked град. При ТО -3 задал вопрос по температуре сервисникам, - говорят, что так и надо. (у меня, в принципе, есть в этом некоторые сомнения - 105-108 град - не многовато ли будет???? Shocked )
Вот я и думаю, либо делать чего (менять термостат, ТОСОЛ, или дополнительнывй карлсон ставить Very Happy )
А может это сезонное явление? Летом температура воздуха повышается и , соответственно, ухудшается теплообмен между радиатором и окружающим воздухом (а счет уменьшения разности температур)?
Машинке 1,5 лет от роду пробег 34 тыс. Тосол не уходит, карсон включается при 99 и отключается при 95 град.
Какие будут мнения, уважаемые господа?

Если кто наблюдал за показаниями термометра на маршрутнике при разных режимах работы двигателя (особенно , на скоростях больше 100 км/час), - прошу поделиться своими наблюдениями.

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 10:54
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
Привет всем! Хочется и свое словцо в тему "ввернуть"... Уже достаточно долго наблюдаю следующую хрень: При движении по трассе (до 100 км/час) или в городе температура держится около 99 град (по компу). При разгоне на трассе до 130-150 км/час температура растет до 102-108 Shocked град. При ТО -3 задал вопрос по температуре сервисникам, - говорят, что так и надо. (у меня, в принципе, есть в этом некоторые сомнения - 105-108 град - не многовато ли будет???? Shocked )
Вот я и думаю, либо делать чего (менять термостат, ТОСОЛ, или дополнительнывй карлсон ставить Very Happy )
А может это сезонное явление? Летом температура воздуха повышается и , соответственно, ухудшается теплообмен между радиатором и окружающим воздухом (а счет уменьшения разности температур)?
Машинке 1,5 лет от роду пробег 34 тыс. Тосол не уходит, карсон включается при 99 и отключается при 95 град.
Какие будут мнения, уважаемые господа?

Если кто наблюдал за показаниями термометра на маршрутнике при разных режимах работы двигателя (особенно , на скоростях больше 100 км/час), - прошу поделиться своими наблюдениями.


Читай мою мессагу выше....
ТО-3 я проходил в конце июня... Весь июнь у нас стояла температура +35 в тени, н солнце - под 50! Smile Так вот, при движении по трассе со скорость 90-110 (я обычно всегда так езжу) температура всегда была стабильная - 96 градусов по компу!!! РОВНО!!! Ну и стрелка на приборной панели была всегда в одном положени...

ну а после ТО-3 - началось (считай выше). Теперь карсон вообще не отключается... Температура на улице +20 от силы.... вот так вот... :-((
когда у меня была температура 98-99, говорил гарантийщикам.. она, как ОБЫЧНО, ответили, что всё пучком... Только почему после ТО-3 ща 2 недели буквально всё так КРУТО изменилось - никто ничего не ответил... :-(
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 16:17
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
Если кто наблюдал за показаниями термометра на маршрутнике при разных режимах работы двигателя (особенно , на скоростях больше 100 км/час), - прошу поделиться своими наблюдениями.



- Неужель никто ничего не ответит?
105-108 Shocked град - это много? (если ехать 130-150)
Или, может, только я один иногда поглядываю на маршутник при движении машины? 8)

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 18:22
Ответить с цитатой

Цитата:
- Неужель никто ничего не ответит?
105-108 град - это много? (если ехать 130-150)
Или, может, только я один иногда поглядываю на маршутник при движении машины?


ИМХО, такая температура - явный перебор. На высоких скоростях (120-140) летом в жару БК на моей машинке показывал максимум 93 С.
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 18:52
Ответить с цитатой

старый тазовод писал(а):
Цитата:
- Неужель никто ничего не ответит?
105-108 град - это много? (если ехать 130-150)
Или, может, только я один иногда поглядываю на маршутник при движении машины?


ИМХО, такая температура - явный перебор. На высоких скоростях (120-140) летом в жару БК на моей машинке показывал максимум 93 С.


+1

Однозначно перебор!!!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valic



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 2002г. магия
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 20:34
Ответить с цитатой

А работает ли помпа? Я на своей машинке столкнулся с тем что крыльчатка помпы проворачивала и машинка все грелась больше и больше. Проверь хорошо ли идет струйка в расширительный бачок.
Симптомы - на малых оборотах вроде более - менее ничего, а как поедешь быстро перегрев.
ЗЫ. Помпа NPA оказалась полное г...
Вернуться к началу
Valic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 14:21
Ответить с цитатой

ОлБу писал(а):
Всем здрасьте.
Вчера вот заметил(по бортовому компьютеру и по датчику ОЖ), что температура Охлаждающей Жидкости возрасла примерно до 90 градусов по трассе и до 98 в городе, а раньше была соответственно 87 и 91.
В чем может быть проблемма? Уровень ОЖ в бачке в норме. Я грешу на термостат.


может толстый слой хитина мешает нормальному охлаждению!???

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 21:27
Ответить с цитатой

блин у у меня такое........стрелка доходит до красной зоны а иногда не доходит.......блин одно слово конструктор.......
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLYATER



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: SPB
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 11:00
Ответить с цитатой

вроде похолодало но в пробках доста-ло и самое непреятное тяжело тронутся мощность пропадает , хотя обороты на месте ;
Вернуться к началу
SLYATER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberGSM



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Авто: 21121
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 13:02
Ответить с цитатой

play писал(а):
Такая же херь началась после ТО-3, когда первый раз за полтора года мне открыли расширителдьный бачок и долили туда 300 граммов ТОСОЛа...
раньоше по трассе всегда была 96... А теперь стала расти!! 97, 98, 99... Последние несколкьо дней держится 99 - 102!!! Если карсон включается, температура опускается минимум до 98, а потом джае при работающем карсоне снова может подняться до 102!!!

Неделю назад по прохудился расширительный бачок... По гарантии поменяли, долили ещё 1,5 литра ТОСОЛа (уже 3-й вид тосола!). Но на колебания температуры это никак не повлияло... :-(

Меняй тосол. Их нельзя смешивать разные.

_________________
Купил себе конструктор-развлекайся
Вернуться к началу
CyberGSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberGSM



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Авто: 21121
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
старый тазовод писал(а):
Цитата:
- Неужель никто ничего не ответит?
105-108 град - это много? (если ехать 130-150)
Или, может, только я один иногда поглядываю на маршутник при движении машины?


ИМХО, такая температура - явный перебор. На высоких скоростях (120-140) летом в жару БК на моей машинке показывал максимум 93 С.


+1

Однозначно перебор!!!

+1
150-160 - больше 91 не бывает

_________________
Купил себе конструктор-развлекайся
Вернуться к началу
CyberGSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 16:08
Ответить с цитатой

У меня БК нет, но даже по стрелке явно видно что при 90км/ч одна температура(стрелка вертикально), а при 150км/ч правее стрелка лезет, в пробках греется, но карлсон молотит недолго.
Ни разу не кипел, езжу не парюсь.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы