К.Д.Е. писал(а):999 писал(а):21102 любит 92. За свои 8 кп. 95 для 16, иначе не будет успевать сгорать смесь и детонировать будет и гадостью обрастать.
У меня 21102. 8-кл.
Лью 95-й уже 4 года (85 тыс.). Проблем нет вообще (тьфу 3 раза).
Гадостью ничего не обростает, не детонирует совсем.
А насчет того, сгорает там все или нет - скажу честно: не знаю, т.к. кушает нормально (приблизно от 7,5-8,5 по городу и меньше по трассе). Тянет - хорошо.
Уже писал, что в прошлую свою машинку (5-ку) лил все 120 тыс. только 95-й. Ну и судя по ее поведению - она была довольна (в движок не лез совсем, а клапана регулировал 1 раз в ее жизни в 6 тыс.). Так и продал другому хозяину. Он потом звонил и говорил, что доволен...
Вот и ответ... Так что не факт!
Может так повезло только мне???
При чем тут 8 кп и 16? 8 кп жует все подрят и 95 ему форсажа не дает. Такова конструкция.999 писал(а):При чем тут 8 кп и 16? 8 кп жует все подрят и 95 ему форсажа не дает. Такова конструкция.
Может и не дает, и схавает может и 80-й, НО мягче работает и всетаки лучше (мое личное мнение!!!) тянет.
Если кататься на 92-м и потом залить 95-й (кто так делал - подтвердят, надеюсь), то разница чувствуется! И после 95-го обратно 92-й заливать не хочется...
Просто у всех разные мнения. Кто-то считает, что 8-кл. - это все тот же 8-мерочный движок, и в него всегда лили 92-й. Только инжектор присобачили. А если на него потом (о, ужас!!!) турбо сделают!? Он так и останется 8-мерочным...
P.S. Интересно... сейчас кто-нибудь 8-ые карбюраторные движки переделывает на 80-й?..К.Д.Е. писал(а):999 писал(а):При чем тут 8 кп и 16? 8 кп жует все подрят и 95 ему форсажа не дает. Такова конструкция.
Может и не дает, и схавает может и 80-й, НО мягче работает и всетаки лучше (мое личное мнение!!!) тянет.
Если кататься на 92-м и потом залить 95-й (кто так делал - подтвердят, надеюсь), то разница чувствуется! И после 95-го обратно 92-й заливать не хочется...
Просто у всех разные мнения. Кто-то считает, что 8-кл. - это все тот же 8-мерочный движок, и в него всегда лили 92-й. Только инжектор присобачили. А если на него потом (о, ужас!!!) турбо сделают!? Он так и останется 8-мерочным...
P.S. Интересно... сейчас кто-нибудь 8-ые карбюраторные движки переделывает на 80-й?..
Он расчитан на 92. 95 ему не так уж и нужен. Просто льют и льют. 98 если залить она еще лучше работать будет. Для этого нужно знать устройство мотора и функцию инжектора.К.Д.Е. писал(а):999 писал(а):При чем тут 8 кп и 16? 8 кп жует все подрят и 95 ему форсажа не дает. Такова конструкция.
Если кататься на 92-м и потом залить 95-й (кто так делал - подтвердят, надеюсь), то разница чувствуется! И после 95-го обратно 92-й заливать не хочется...
Катал сперва на 95, потом подумал нахуя, теперь лью 92 разницы никакой, и после 92 пару раз 95 лил не ощутил ничего, вы сами себе накручиваете, короче не подтверждаю999 писал(а):Он расчитан на 92. 95 ему не так уж и нужен. Просто льют и льют. 98 если залить она еще лучше работать будет. Для этого нужно знать устройство мотора и функцию инжектора.
Согласен, 999! Но опять же в инструкшн написано: "не ниже 92" (или 3-го, не помню).
И сам же говоришь, что "98 если залить она еще лучше работать будет".
Но факт же, что машинка приятнее работает на 5-м!
Я не спорю, 999! Я просто рассуждаю... Ведь в движок же можно и нигрол залить,- он будет работать. Но на хорошем маслице - лучше!
Лана! Проехали... Мне тут работы подвалили... Блин!!!Kamila apa писал(а):G_U
ага перешел все таки. Бенз там классный :cool: уже 3ий раз заправился вчера. поехал по трассе. Расход получился чуть меньше 5 литров. И прет здорово. Все таки мож 8кл и жует все подрят, но 95 ему явно вкуснее кажется, или это только у 1.6
1.6 лучше качать 95. На самом деле 95 нормально практически нет. Так что машина лучше работает на присадках. и разницы что лить для 8 кп нет. Беспокойиться надо 16 вешникам.К.Д.Е. писал(а):Если кататься на 92-м и потом залить 95-й (кто так делал - подтвердят, надеюсь), то разница чувствуется!
я так сделал, чувствуется, но боюсь, а то таких ужасов некоторые наговаривают...Fant0M писал(а):К.Д.Е. писал(а):Если кататься на 92-м и потом залить 95-й (кто так делал - подтвердят, надеюсь), то разница чувствуется!
я так сделал, чувствуется, но боюсь, а то таких ужасов некоторые наговаривают...
Да что ты голову ломаешь... 95 нужен для октанового числа 95 единиц. Это не значит что он качественный,просто для нормальной работы двигателя некоторых моторов нужен именно этот ,а каким путем он получен это уже другой вопрос. Нужно заправку знать проверенную. а так только свечи краснеют и менять каждый раз.Kamila apa писал(а):ктати тот бенз которым я сейчас заправляюсь называется 96 ))))
по крайней мере так гласит ценник и табличка на заправочной колонке
Переходим на 98...кто больше:)999
Цитата:Переходим на 98...кто больше
помому от 98 свечкам кандец наступит )))
да его и не сыскать в нашем городеKamila apa писал(а):999
Цитата:Переходим на 98...кто больше
помому от 98 свечкам кандец наступит )))
да его и не сыскать в нашем городе
Сразу видно любитель пишет....)) не будет,если пободбрать число...а вот клапана начнут гореть ромашкой:))))999
Цитата:вот клапана начнут гореть ромашкой
выпускным если быть точным
Цитата:не будет,если пободбрать число...
какое число? поконкретнее
Цитата:Сразу видно любитель пишет....))
а Вы я вижу профессионал?Serrrgey писал(а):
Я вот в воскресенье залил на улице Борисовские пруды (в начале, возле Каширки, название не помню, но если надо разыщу) 95-й, а потом мучился, пока вчера на ТНК, что на наб. Академика Туполева, не заправился. Сказать, что почувствовал разницу - ничего не сказать.
Может быть вообще можно создать тему что-то типа "черно-белый список заправок"?
Отличная идея... ты прав,надо создать список,очень удобно. На Волгоградском проспекте ТНК очень хороший бензин.Serrrgey писал(а):Может быть вообще можно создать тему что-то типа "черно-белый список заправок"?
Кажется была такая тема...
Но тут есть одно НО...
Не понравилось мне, как на меня посмотрел оператор на заправке,- я и БАЦ эту заправку в черный список: Не заправляйтесь мол там,- бензин ужасный.
Можно попробовать сделать только "белый" список. Но тогда опять же кому-то может не нравится, как там обслуживают и он напишет: Да вы чо, ребят! Я вот один раз...
Фиг знает... А может и получится список...
Тогда я готов вписать туда "свою" любимую АЗС.
Давай, Serrrgey! Как инициатор - создавай тему!!!Kamila apa писал(а):ктати тот бенз которым я сейчас заправляюсь называется 96 ))))
по крайней мере так гласит ценник и табличка на заправочной колонке
А потому что 95-го в России не производят, только 80,92,96. Остальное всё присадочное палево которое убивает свечи и оставляет нагар в камере сгорания и особенно на клапанах, которые перегреваются и становяться как на фото постами раньше. Лучше листый 92-ой чем вариации на тему 95-го. Ну или 96-ой, если у вас НПЗ рядом.Vlad B писал(а):И еще, всем здесь находящимся совет - купите настоящие свечи DENSO, я тут давал фотки этих свечей после нескольких тысяч пробега, на изоляторе никакого красного налета от присадок. Ради эскперимента в тот день я поставил Brisk 3-х электродный Extra, так это фуфло всё покраснело и пошло дорожками на изоляторе через неделю, естественно стало колбасить двигло, пришлось поставить обратно Denso, просто замечательно.
Сколько стоят эти свечи?