Shes110 писал(а):Я тут 98 плеканул... бак под горло. сцепа начала буксовать. на 92 все ок, а 95 у нас г@$но.
А лампочки не перегорели разве?
Странно как еще колеса не спустили...
Блин, читал, читал я эту ветку чуть не уснул... Почему всем кажется, что чем выше индекс, тем бензин больше похож на ракетное топливо... Хоть бы кто-нибудь кусочек теории в азбуке почитал... Задолбали - раз в 2 недели обязательно начнут эту тему... Может модераторам ее вверху закрепить...
в 2 словах суть теории в том, что:
- у 16V степень сжатия выше, чем у 8V,
- 16V, соответственно, более склонен к ДЕТОНАЦИИ, чем 8V
- чтобы избежать ДЕТОНАЦИИ, рекомендуется высокооктановый бензин.
-ВСЕ!
На практике же:
- Если вы не практикуете спортивный стиль вождения, то ничего не заметите ни вы сами, ни ваш двигатель.
- Если вы по утрам прогреваете двигатель хотя бы до 50 градусов, то вновь ничего не заметите.
- Лучший бензин тот, который изготовлен по ГОСТу и соответствует всем нормам ТУ...
А то у нас как правило все "болеют" за октановое число, совершенно забывая о других присадках и примесях, нормы которых превышают допустимые в 400-500 раз... Потом в результате коксуются кольца и прожигаются клапана у нежных чувствительных двигателей иномарок, которые еще к тому же делают практически трудноразборными. Потому что враги считают, незачем делать ремонтнопригодными двигатели, которые без капиталки могут пройти 500-600 ткм.