Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как умирает МЗ (быль).

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как умирает МЗ (быль). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 09:00
Ответить с цитатой

Хочется поделиться радостью. На днях, решено было вечером съездить на залив, поесть шашлык в какой-нибудь кафешке. Будний день, вечер. пробка. И тут, после проезда очередного ДТП вдруг пустая дорога. Я притопил, уже где-то сотня... И ага... Чуствую машина не едет, тупит, двигатель не глохнет, но уже и не тянет. Останавливаюсь в подходящем месте, глохну. Пытаюсь завести... нифига... вроде схватывает, но не заводится. И пошли танцы с бубнами... По компу все в порядке, ремень цел. Начинаю долго крутить стартером, завелась, троит. Выкручиваю свечи, 1-я и 4-я гуд, 2-я с 3-й в саже. По мурзилке-богатая смесь. Ну, думаю, модуль зажигания. И тут я совершаю глупость, решаю ехать на ней до магазина, километров шесть. Со светофорами. Короче, когда подъехал к магазину, из-под машины шел дым, катализатор был краснющего цвета... Пипец полный. Купил МЗ - 1469 ряпчиков Surprised . Повесил подключил - работает как надо. Итог, машина провонялась паленым запахом, катализатор функции свои выполняет, но видать не надолго, стало внутри громыхать. Из плюсов: машина ровно работает на холостых. И надеюсь, привьется привычка раз в месяц выкручивать свечи, с целью осмотра. Последний раз это делалось месаца 3 назад. Было все ОК.
Терь вопрос: почему умирают МЗ?

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 09:29
Ответить с цитатой

Ну, раз в месяц, свечи смотреть, эту уж слишком, хотя на 8кл. незатруднительно.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 09:47
Ответить с цитатой

shameless писал(а):
Терь вопрос: почему умирают МЗ?

Мы пришли к выводу, что причина в том, что он прямо на двигатель крепится. Греется да еще и вибрирует. Небольшое отступление от технологии (что у нас обычное дело) - вот он и не выдерживает
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 09:50
Ответить с цитатой

389-й писал(а):
Мы пришли к выводу, что причина в том, что он прямо на двигатель крепится. Греется да еще и вибрирует. Небольшое отступление от технологии (что у нас обычное дело) - вот он и не выдерживает

У меня он крепился на кронштейн, не на двигатель. Между ним и двигателем сантиметров 10 пустоты.

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:08
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Ну, раз в месяц, свечи смотреть, эту уж слишком, хотя на 8кл. незатруднительно.


А не проще прошивку с диагностикой пропусков зажигания? она и неработающие цилиндры отключит, чтобы кат не вгорал.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:24
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
А не проще прошивку с диагностикой пропусков зажигания? она и неработающие цилиндры отключит, чтобы кат не вгорал.

А это что такое? Можно поподробней плз.

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:42
Ответить с цитатой

Прошивки для Я-5 начиная с версии К и выше, лучше последнюю L25 они имеют возможность диагностировать пропуски зажигания, стало возможным отключать недорабатывающие цилиндры, путем блокирования топливоподачи. Тем самым сохраняя ресурс катализатора и датчика кислорода. Ведь несгоревшая в цилиндре смесь поступает в катализатор, и процесс сгорания происходит уже в нём. Следствием данного процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчика кислорода. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала. При проблемах сгорания топливной смеси в цилиндрах, равномерность вращения коленвала нарушается, ЭБУ имея информацию об угле положения коленвала без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того как вычислен виновник, отключается топливоподача, и зажигается лампа неисправности.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShex



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:56
Ответить с цитатой

shameless писал(а):
У меня он крепился на кронштейн, не на двигатель.

А кронштейн к чему крепился, к кузову?

_________________
Удачи!
Алексей (46)
Вернуться к началу
AlexShex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:30
Ответить с цитатой

AlexShex писал(а):
А кронштейн к чему крепился, к кузову?

Не помню, к другому кронштейну. Но изначально, конешн, все висит на двигателе. А что?

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:48
Ответить с цитатой

Задам более конкретный вопрос, могет ли он умереть из-за неисправных высоковольтных проводов? Стоит ли мне их до кучи менять? И как диагностировать их непригодность?
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:50
Ответить с цитатой

У моего другана на Шниве МЗ летит уже третий за полгода.

Сейчас купил ему Московский - посмотрим, на сколько хватит.


ЗЫ На моей предыдущей 11 еще родной МЗ трудится и умирать не собирается(шесть с половиной лет и 230 тыков Very Happy )))

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 13:42
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
У моего другана на Шниве МЗ летит уже третий за полгода.

Сейчас купил ему Московский - посмотрим, на сколько хватит.


ЗЫ На моей предыдущей 11 еще родной МЗ трудится и умирать не собирается(шесть с половиной лет и 230 тыков Very Happy )))

Умели ведь раньше делать Very Happy

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:28
Ответить с цитатой

shameless писал(а):
Задам более конкретный вопрос, могет ли он умереть из-за неисправных высоковольтных проводов? Стоит ли мне их до кучи менять? И как диагностировать их непригодность?

Свечи и провода оснавная причина поломки модуля.Провода проверь тестером на сопротивление.вроде должно быть 6 ком точно не помню.Померяй свои провода и новые.Разницу сразу увидеш.Удачи.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:43
Ответить с цитатой

Блин вообще они должны были в первую очередь с них начать (СТО)... Shocked
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:44
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
Блин вообще они должны были в первую очередь с них начать (СТО)...


ой сорри не увидел, что сам менял Very Happy

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:10
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Свечи и провода оснавная причина поломки модуля.Провода проверь тестером на сопротивление.вроде должно быть 6 ком точно не помню.Померяй свои провода и новые.Разницу сразу увидеш.Удачи.

Спасибо, конструктивно и по-существу...

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 22:22
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема.
Модуль нагрелся,затроил. Работала на двух цилиндрах.
Остыл и потом все норме.
Вот и не знаю,может новый модуль купить.
И как его можно перенести,чтобы не грелся на 16 клапанном моторе?
Все.Всем спасибо.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 10:23
Ответить с цитатой

А теперь окончание истории. С некоторого времени пропала тяга, разогнаться до сотки можно было, но происходило это очень долго. Решил, что катализатор приказал, долго жить. Купил за 500 руб. вставку, за 160 комплект болтов и графитовое кольцо и в гараж. Катализатор был забит полностью. На просвет ничего не видно. Поставил вставку, и все вернулось на круги своя. Только стало вонять из выхлопной трубы. Сразу скажу, денег 3 тыщи на катализатор нет. Причем если его ставить, нужно прошиваться, для диагностики пропусков зажигания. Это еще бабло. Так что жду субсидий от "зеленых", может подкинут бабла на катализатор?
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы