Страница 1 из 1
tosha773
Вчера решил продиагностировать с помощью щитка приборов.Нажал кнопку для сброса суточного пробега, вкл зажигание, потом отпустил и снова нажал. У меня высветился код 1.1. Если кто знает какой ошибке он соответствует, то пожалуста подскажите. С завода стоит штатный БК. Ошибки он не показывает. А вот лампочка неисправности двигателя иногда загорается и потом сама погасает. Заранее спасибо!
sbelanov
по-моему тебе панель написала свою версию 1.1 (раньше ещё была 0.8 ) и ничего больше
ошибки ЭБУ панелью не показываются
покупай или одалживай нормальный маршрутник
Ed.
Согласен с sbelanov.
У меня после покупки с завода VDO то же показывала ошибку, по моему 32, даже в инете находил расшифровки ошибок панели (там цифры как то суммируются), но по моему это полная фигня. После сброса ошибок у меня там 0 и ничего больше не выскакивает. Только маршрутник тебе будет помогать.
snow02rus
А как сбросить ошибки с VDO панели?
sbelanov
snow02rus писал(а):

А как сбросить ошибки с VDO панели?


какие?
ОШИБКИ ЭБУ панель НЕ ПОКАЗЫВАЕТ и сбросить НЕ МОЖЕТ

все эти слухи пошли, когда связку VDO-Январь5 можно было доработать (в контроллер и панель залить изменённые прошивки, при этом вскрыть панель, подпаяться к плате, кинуть провод на K-line контроллера)

штатно никакой связи контроллера и панели для обмена данными НЕТ

если ты всё-таки про ошибки панели - наверное очисткой её памяти, опять-же с разборкой и потерей пробега, других вариантов не знаю (может-быть они и есть, но вряд-ли)
Ed.
Ed.
Вот нарыл ещё немного:

Вот подробное описание диагностики VDO на ВАЗах:

При нажатии и удерживании в течение 2 сек кнопки сброса в момент включения зажигания:
- Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь
размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание
контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
- Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ
счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного
обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8
или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого
комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
- При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного
пробега появляется код последней запомненной неисправности.
- После этого необходимо сделать обнуление, путём нажатия на рукоятку сброса
с длительностью более 5 секунд.
- При истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня
топлива;
- если появляется 4, то в борт-сети - повышенное напряжение питания (выше 16
В);
- если появляется 8, то в борт-сети - пониженное напряжение питания (ниже 8
В);
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме
кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12(4+8), 14(2+4+8).
- При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель)
прерывается режим тестирования и комбинация приборов переходит в рабочий
режим.
- При повышенном (выше 16В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении, стрелки
приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.

P.S. Но возможно для реализации этих функций нужно что то с чем то соединить, как говорил уважаемый sbelanov
sbelanov
что написал уважаемый Ed. :cool: - вот и всё, что может отобразить штатная приборка, ничего дополнительно соединять не надо.

ни о каких ошибках контроллера речи нет

и извиняюсь, эти ошибки, как видно, сбросить можно. я не знал :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы