Страница 1 из 1
alex307
Народ, помогоите, плиз! Гремела защита картера, хотел подложить резиновые шайбы. При откручивании гаек отломил шпильки крепления защиты к бамперу. Попробовал выбить шпильку, чтобы заменить болтом - ничего не получилось. Может, кто чего-нибудь подскажет.
Волк
У меня двух нет. Планирую снять бампер, сверлить, вставить болты и прихватить сваркой.
Alex07-11i
Волк писал(а):

У меня двух нет. Планирую снять бампер, сверлить, вставить болты и прихватить сваркой.



Ну зачем так грубо - сваркой... Продаются такие наборы (к сожалению не знаю точно как это называется) - специальные клещи и такие вставки с уже готовой резьбой. Вставки под разные диаметры резьбы.
alex307 писал(а):

Попробовал выбить шпильку, чтобы заменить болтом - ничего не получилось. Может, кто чего-нибудь подскажет.



Остатки шпильки высверливаются, остальное, я думаю, понятно... Высверливается отверстие, туда вставляется вставка и клещами опресовывается так, что сидит там очень прочно.
Защита фиксируется болтом. У меня так сделано вместо двух обломанных шпилек крепления защиты. Просто, дешево, надежно, практично, эстетично Very Happy

P.S.Если не понятно, о каких вставках и клещах идет речь - могу сфоткать и выложить.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (25 Августа 2006 10:29), всего редактировалось 1 раз
Волк
Alex07-11i писал(а):

Волк писал(а):

У меня двух нет. Планирую снять бампер, сверлить, вставить болты и прихватить сваркой.



Ну зачем так грубо - сваркой... Продаются такие наборы (к сожалению не знаю точно как это называется) - специальные клещи и такие вставки с уже готовой резьбой. Вставки под разные диаметры резьбы. Высверливается отверстие, туда вставляется вставка и клещами опресовывается так, что сидит там очень прочно.

Методика ремонта я думаю понятна. У меня так сделано вместо двух обломанных шпилек крепления защиты. Посто, дешево, надежно, практично, эстетично Very Happy

P.S.Если не понятно, о каких вставках и клещах идет речь - могу сфоткать и выложить.

Первый раз слышу. Confused Отстал от жизни, наверное. Сфотай пожалуйста, если не сложно.
Alex07-11i
Волк писал(а):

Первый раз слышу. Confused Отстал от жизни, наверное. Сфотай пожалуйста, если не сложно.


Фотика под рукой нет, но нашел ссылки в Сети...
Заклепки

Клещи

Наборы довольно дорогие, я просто воспользовался имеющимся на работе.
Serega iz Novomoskovska
alex307 писал(а):

Народ, помогоите, плиз! Гремела защита картера, хотел подложить резиновые шайбы. При откручивании гаек отломил шпильки крепления защиты к бамперу. Попробовал выбить шпильку, чтобы заменить болтом - ничего не получилось. Может, кто чего-нибудь подскажет.



У меня давно оторвались - ВСЕ эти шпильки. Просто просверлил вместо них дырки вставил болты и никакой сварки. Все легко закручивается, к болтам доступ хороший, не заморачивайтесь... сварка не потребуется + иногда и болты закисают... тогда просто его меняю.
Oleg_e
У меня нет этих шпилек, все поотваливались. Как делал... Высверливал старую, сломанную шпильку, вместо неё вставлял болт и прикручивал его гайкой. Получается типа шпильки и не надо никаких сварок. Затем одевается защита и прикручивается второй гайкой.
Волк
Alex07-11i Надо будет поспрашать у знакомых, может у кого есть. Если нет, то пойду наверное по пути Oleg_e.

Oleg_e А гайки не мешают? Сколько раз снимал/ставил защиту и не помню какие отверстия внизу на бампере: круглые или с прорезью.
Serega iz Novomoskovska
Oleg_e писал(а):

У меня нет этих шпилек, все поотваливались. Как делал... Высверливал старую, сломанную шпильку, вместо неё вставлял болт и прикручивал его гайкой. Получается типа шпильки и не надо никаких сварок. Затем одевается защита и прикручивается второй гайкой.



Все один-в-один как ты сказал Smile ...тока под болт обязательно подложи шайбочку, такую, подиаместрее... а то место вокруг отломанной шпильки как правило уже ослабленное.
Волк
Serega iz Novomoskovska
Как к головкам болтов подлазишь для фиксации ключом при откр./закруч.? Там же неудобно.
mixacb
у меня было 2 года назад - засверлено и на 4 болта посажено!
Oleg_e
Гайки не мешают, защита встает по уровню с низом бампера, под гайки подкладывал гроверы, после сборки обмазывал смазкой, чтоб не ржавели. Подлазить неудобно, но никто не обещал, что будет легко. Very Happy

Последний раз редактировалось: Oleg_e (25 Августа 2006 11:16), всего редактировалось 1 раз
Serega iz Novomoskovska
Волк писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Как к головкам болтов подлазишь для фиксации ключом при откр./закруч.? Там же неудобно.



Неудобно, но на самом деле совсем и не очень + практично, технологично и доступно ...и естественно, вы же даете сбе отчет что так делать - никто не принуждает Smile ...просто в ходе многолетней эксплуатации, пользователи, столкнувшиеся с такой проблемой выбрали вот такой способ её решения и поделились этим с Вами. Удачи Smile
Alex07-11i
Волк писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Как к головкам болтов подлазишь для фиксации ключом при откр./закруч.? Там же неудобно.



Еще как неудобно! Very Happy
Вот как раз по этой причине я и выбрал вариант с заклепками/клещами/фиксацией болтами... Защиту приходится снимать/ставить не так уж и редко, так что процедура должна быть технологичной.
Serega iz Novomoskovska
Alex07-11i писал(а):

Волк писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Как к головкам болтов подлазишь для фиксации ключом при откр./закруч.? Там же неудобно.



Еще как неудобно! Very Happy
Вот как раз по этой причине я и выбрал вариант с заклепками/клещами/фиксацией болтами... Защиту приходится снимать/ставить не так уж и редко, так что процедура должна быть технологичной.



...да г@$но-вопрос ...ой, извините ...хозяин-барин. Тока я одного не пойму - если практически такие же несменяемые шпильки уже однажды захрясли и врезультате их удалили - нахуа городить огород с теми же огурцами? ...весь смысл - как я понял как раз в технологичности замены в случае повторения ситуации за которую приходиться платить куда мене неприятными хлопотами в виде некоего неудобства в подлазивании ключом.

И можно еще вопрос - а нахуа туда не так уж и редко лазить? Я просто достаточно много км проехал на своей машине и для меня это еще более интересно чем полагаю для других, с куда более скромным пробегом. Просто я могу на пальцах посчитать - скока раз я туда лазил... или у вас хобби?
AlexShex
Serega iz Novomoskovska писал(а):

а нахуа туда не так уж и редко лазить?


+1. Защиту еще ни разу не снимал с момента установки...38 000 км
Волк
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Волк писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Как к головкам болтов подлазишь для фиксации ключом при откр./закруч.? Там же неудобно.



Еще как неудобно! Very Happy
Вот как раз по этой причине я и выбрал вариант с заклепками/клещами/фиксацией болтами... Защиту приходится снимать/ставить не так уж и редко, так что процедура должна быть технологичной.



...да г@$но-вопрос ...ой, извините ...хозяин-барин. Тока я одного не пойму - если практически такие же несменяемые шпильки уже однажды захрясли и врезультате их удалили - нахуа городить огород с теми же огурцами? ...весь смысл - как я понял как раз в технологичности замены в случае повторения ситуации за которую приходиться платить куда мене неприятными хлопотами в виде некоего неудобства в подлазивании ключом.

И можно еще вопрос - а нахуа туда не так уж и редко лазить? Я просто достаточно много км проехал на своей машине и для меня это еще более интересно чем полагаю для других, с куда более скромным пробегом. Просто я могу на пальцах посчитать - скока раз я туда лазил... или у вас хобби?

Серёга, у меня по сравнению с тобой пробег скромненький. Very Happy Раза 4 или 5 снимал защиту. Кстати, мой пробег 130 тыков. Одну шпильку точно сам свернул при откручивании, вторую кажется на бездорожье оторвал, уже и не помню.
Alex07-11i
Serega iz Novomoskovska писал(а):


...да г@$но-вопрос ...ой, извините ...хозяин-барин. Тока я одного не пойму - если практически такие же несменяемые шпильки уже однажды захрясли и врезультате их удалили - нахуа городить огород с теми же огурцами? ...весь смысл - как я понял как раз в технологичности замены в случае повторения ситуации за которую приходиться платить куда мене неприятными хлопотами в виде некоего неудобства в подлазивании ключом.


Огород получается совсем иной. Защита прикручивается болтами, которые вворачиваются в энти самые резьбовые заклепки. Сломать что-либо и попасть на "повторение ситуации" - нереально. Все технологично, эстетично, надежно, практично Very Happy
Я просто предпочитаю один раз прогнуться, чтобы в дальнейшем иметь меньше гимора. Да и "прогиба" особого не было. Высверливать остатки шпилек все равно надо, а поставить в образовавшееся отверстие резьбовую заклепку - вопрос 1 минуты.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

И можно еще вопрос - а нахуа туда не так уж и редко лазить? ... или у вас хобби?


Ну это кому как повезет. За 70 тыс. раз 7-8 приходилось снимать. По разным причинам.
Пара & 3 кола
Alex07-11i писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):


...да г@$но-вопрос ...ой, извините ...хозяин-барин. Тока я одного не пойму - если практически такие же несменяемые шпильки уже однажды захрясли и врезультате их удалили - нахуа городить огород с теми же огурцами? ...весь смысл - как я понял как раз в технологичности замены в случае повторения ситуации за которую приходиться платить куда мене неприятными хлопотами в виде некоего неудобства в подлазивании ключом.


Огород получается совсем иной. Защита прикручивается болтами, которые вворачиваются в энти самые резьбовые заклепки. Сломать что-либо и попасть на "повторение ситуации" - нереально. Все технологично, эстетично, надежно, практично Very Happy
Я просто предпочитаю один раз прогнуться, чтобы в дальнейшем иметь меньше гимора. Да и "прогиба" особого не было. Высверливать остатки шпилек все равно надо, а поставить в образовавшееся отверстие резьбовую заклепку - вопрос 1 минуты.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

И можно еще вопрос - а нахуа туда не так уж и редко лазить? ... или у вас хобби?


Ну это кому как повезет. За 70 тыс. раз 7-8 приходилось снимать. По разным причинам.



Я снимал защиту за 230 тыков раза 3.... Very Happy
Oldster
Снимал защиту при установке ПТФ. Результат - ВСЕ 5 шпилечек отлетели под корень. Конструкторам ВАЗа поменть-бы руки с ногами. Ведь на них летит вся грязь. Результат - замена защиты на другую. Железяка крепится хомутами к балке. Передний край на бампер не ложится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы