Страница 1 из 5
zIBiT
Машина не едет больше 2500 об.мин. Набирает скорость подрагиваниями. Тупо едет.

Может ли это быть из-за:
а) порванного глушителя;
б) 14го радиуса колёс;
в) я проехал только 100км после капиталки...не притёрлось;
г) накрывшегося бензанасоса;
в) нерабочего генератора и полусевшего аккумулятора;
д) какого-либо накрывшегося датчика;
е) *ваш вариант*

Что вероятнее всего?

Последний раз редактировалось: zIBiT (13 Августа 2006 16:31), всего редактировалось 1 раз
nicavero
класс!!! Всё сам придумал? Very Happy как откапиталили?
zIBiT
Откапиталили отлично. Притираюсь, но вот тупость какая-то появилась.

Точнее её стало ещё больше :)

Я написал МАКСИМАЛЬНОЕ количество возможных вариантов. Чтобы вы голову не ломали, а сразу букАвки называли Wink Проще же!

Точнее я написал то, что либо есть, либо возможно в моём авто. Совсем фантастические варианты я откинул сразу.

Последний раз редактировалось: zIBiT (13 Августа 2006 16:26), всего редактировалось 1 раз
IVAN_MIT
По поводу В) - а не рановато ли отжигать после капиталки? Может стоит дать притереться сначала. Но к делу это врядли относится.

А вообще не ясно, это началось после капиталки или когда? Если после капиталки - везти к мастерам и пусть делают так как было.

Если бензонасос (Очень похоже) - мерить давление в рампе, если датчики - или диагностика или БК купить если нету. Генераторбатарея - врядли, хотя это однозначно нехорошо.
dimon2109
Как вариант - бензонасос. Возможно просто фильтр засорился.
zIBiT
Касательно топливной системы. Сетка меняна, фильтр тоже, форсунки и рампа мыты.

Я не отжигаю. 2500-3000 об.мин. МАКСИМУМ!

Это было и до капиталки, но не известно из-за чего. Может бензин г@$но, но я вроде заливал в разных местах. Может ли за месяц забиццо фильтр топливный?

Я вот хочу поехать диагностику сделать и давление смерять. Жалко будет, если это бензанасос, ибо я всё это и затеял из-за того, чтобы ушли эти дёргания. Вбухал 500$ в ремонт, а дело окажется в бензанасосе или датчике за 100р каком-нибудь ;)

Кстати, а диагностика комп. не покажет, что бензанасос не пашет?
IVAN_MIT
Если сервис нормальный и диагност тоже, то по давлению в топливной системе можно узнать всё о бензонасосе. или ещё РДТ - регулятор давления топлива, тож надо проверить.
Motistuta
IVAN_MIT писал(а):

По поводу В) - а не рановато ли отжигать после капиталки?


2500 это не отжигать.
zIBiT писал(а):

Кстати, а диагностика комп. не покажет, что бензанасос не пашет?


вроде не показывает, у меня точно нет
zIBiT писал(а):

Вбухал 500$ в ремонт,


так ведь одному горшку хана была
nicavero писал(а):

как откапиталили?


видимо не очень, т.к. хрень не прошла
мож лямбда.
zIBiT
Лямбду комп. диагностика вроде должна показать.

Может катализатор? Хотя, чего с ним будет?

Там не только одному было хана. Там остальные болтались как х*р в ведре. А 12 видимо показывало, ибо прилили сраный загуститель в масло перед продажей.

З.Ы. Кстати, где можно в Москве реставрированный генератор купить? А свой им отдать? Жаба душит отдавать такие бабки (2240 в КЕМПе) за новый генератор, ведь он не особо лучше реставрированного.
dk-34
Motistuta
zIBiT писал(а):

Может катализатор? Хотя, чего с ним будет?


очень даже будет, мне когда чиповали и р/в ставили чиповщик сразу сказал т.к. лямбда отключили надо либо выбить катализ либо среднюю меняй, а то обратный жэффект будет от засранного катализатора.
zIBiT бедняга, скока ещё нада сделать чтобы это закончилось Sad
zIBiT
dk-34 писал(а):

Г, д,е.


???

Не понял Confused
dk-34
zIBiT писал(а):

dk-34 писал(а):

Г, д,е.


???

Не понял Confused

ответ на 1 пост по пунктам. Smile
zIBiT
Блин :)

Я дурак, сам придумал систему и запутался Very Happy
Motistuta
если пункт г сломан, то машина ваапще не едит, какое уж тупить на 2500об/мин
zIBiT
Я вот сейчас подумал, что у меня в рампе черезмерное давление.

При разгоне подгазовыванием - вроде ничотак, а если разгон тапкойвпол, то "захлёбывается" и начинается такое. Да даже без тапкивпол, а даже просто давить посильнее на педаль.
dk-34
Motistuta писал(а):

если пункт г сломан, то машина ваапще не едит, какое уж тупить на 2500об/мин

после кап.рем. Бензюка, как прaвило-0 Smile , пуск без топлива подпаливает насос, производитeльность которого падает, топлива не хватает на мощн. режимах.
nicavero
zIBiT писал(а):

Я вот сейчас подумал, что у меня в рампе черезмерное давление.

При разгоне подгазовыванием - вроде ничотак, а если разгон тапкойвпол, то "захлёбывается" и начинается такое. Да даже без тапкивпол, а даже просто давить посильнее на педаль.

Это ты под какой пункт написал? Very Happy Но вполне может иметь место... Проверить легко - сдерни белый шланг идущий к регулятору топлива на рампе ... Если не исчезнет тупость - значит не в нем дело.
dk-34
nicavero писал(а):

zIBiT писал(а):

Я вот сейчас подумал, что у меня в рампе черезмерное давление.

При разгоне подгазовыванием - вроде ничотак, а если разгон тапкойвпол, то "захлёбывается" и начинается такое. Да даже без тапкивпол, а даже просто давить посильнее на педаль.

Это ты под какой пункт написал? Very Happy Но вполне может иметь место... Проверить легко - сдерни белый шланг идущий к регулятору топлива на рампе ... Если не исчезнет тупость - значит не в нем дело.

неправильное рассуждение, ни о чем!
nicavero
dk-34 писал(а):

пуск без топлива подпаливает насос, производитeльность которого падает, топлива не хватает на мощн. режимах.

что ж его так долго крутят? Surprised Вообще то при установке бензонасоса в бак он (бензонасос) частично - на уровень топлива - погружается в бензин. И согласно закона сообщающихся сосудов... Да он без топлива работает не больше секунды... Вот если бензин кончится - дело другое... И всё равно, не будет ему ничего. Он больше дохнет когда сеточка забита нахрен.
Motistuta
dk-34
если ты не в курсе, то знай что у zIBiT
эта проблема до капиталки была, так что не б/н.
Повторяю при сломаном б/н машина не едет.
nicavero
dk-34 писал(а):

неправильное рассуждение, ни о чем!

а как регулятор давления топлива работает? Shocked
dk-34
nicavero писал(а):

dk-34 писал(а):

пуск без топлива подпаливает насос, производитeльность которого падает, топлива не хватает на мощн. режимах.

что ж его так долго крутят? Surprised Вообще то при установке бензонасоса в бак он (бензонасос) частично - на уровень топлива - погружается в бензин. И согласно закона сообщающихся сосудов... Да он без топлива работает не больше секунды... Вот если бензин кончится - дело другое... И всё равно, не будет ему ничего. Он больше дохнет когда сеточка забита нахрен.

топливо проходит через весь насос и является для него охладителем. Вы меньше постов написали, чем кол-во насосов, замененых мной по этой причине... Smile без обид.
nicavero
dk-34 писал(а):

топливо проходит через весь насос и является для него охладителем. Вы меньше постов написали, чем кол-во насосов, замененых мной по этой причине... Smile без обид.

да естесно без обид... :cool: как два пальца об асфальт... так как регулятор давления топлива работает? Shocked Shocked Shocked
dk-34
nicavero писал(а):

dk-34 писал(а):

неправильное рассуждение, ни о чем!

а как регулятор давления топлива работает? Shocked

РДТ механически сбрасывает топливо в обратку, при давлении 3 атм или при отсутствии разряжения в "беленькой трубочке".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы