zIBiT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Машина не едет больше 2500 об.мин. Набирает скорость подрагиваниями. Тупо едет.
Может ли это быть из-за:
а) порванного глушителя;
б) 14го радиуса колёс;
в) я проехал только 100км после капиталки...не притёрлось;
г) накрывшегося бензанасоса;
в) нерабочего генератора и полусевшего аккумулятора;
д) какого-либо накрывшегося датчика;
е) *ваш вариант*
Что вероятнее всего?
Последний раз редактировалось: zIBiT (13 Августа 2006 16:31), всего редактировалось 1 раз
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
класс!!! Всё сам придумал?
как откапиталили?
zIBiT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Откапиталили отлично. Притираюсь, но вот тупость какая-то появилась.
Точнее её стало ещё больше :)
Я написал МАКСИМАЛЬНОЕ количество возможных вариантов. Чтобы вы голову не ломали, а сразу букАвки называли
Проще же!
Точнее я написал то, что либо есть, либо возможно в моём авто. Совсем фантастические варианты я откинул сразу.
Последний раз редактировалось: zIBiT (13 Августа 2006 16:26), всего редактировалось 1 раз
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
По поводу В) - а не рановато ли отжигать после капиталки? Может стоит дать притереться сначала. Но к делу это врядли относится.
А вообще не ясно, это началось после капиталки или когда? Если после капиталки - везти к мастерам и пусть делают так как было.
Если бензонасос (Очень похоже) - мерить давление в рампе, если датчики - или диагностика или БК купить если нету. Генераторбатарея - врядли, хотя это однозначно нехорошо.
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Как вариант - бензонасос. Возможно просто фильтр засорился.
zIBiT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Касательно топливной системы. Сетка меняна, фильтр тоже, форсунки и рампа мыты.
Я не отжигаю. 2500-3000 об.мин. МАКСИМУМ!
Это было и до капиталки, но не известно из-за чего. Может бензин г@$но, но я вроде заливал в разных местах. Может ли за месяц забиццо фильтр топливный?
Я вот хочу поехать диагностику сделать и давление смерять. Жалко будет, если это бензанасос, ибо я всё это и затеял из-за того, чтобы ушли эти дёргания. Вбухал 500$ в ремонт, а дело окажется в бензанасосе или датчике за 100р каком-нибудь ;)
Кстати, а диагностика комп. не покажет, что бензанасос не пашет?
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Если сервис нормальный и диагност тоже, то по давлению в топливной системе можно узнать всё о бензонасосе. или ещё РДТ - регулятор давления топлива, тож надо проверить.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
IVAN_MIT писал(а):По поводу В) - а не рановато ли отжигать после капиталки?
2500 это не отжигать.
zIBiT писал(а):Кстати, а диагностика комп. не покажет, что бензанасос не пашет?
вроде не показывает, у меня точно нет
zIBiT писал(а):Вбухал 500$ в ремонт,
так ведь одному горшку хана была
nicavero писал(а):как откапиталили?
видимо не очень, т.к. хрень не прошла
мож лямбда.
zIBiT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Лямбду комп. диагностика вроде должна показать.
Может катализатор? Хотя, чего с ним будет?
Там не только одному было хана. Там остальные болтались как х*р в ведре. А 12 видимо показывало, ибо прилили сраный загуститель в масло перед продажей.
З.Ы. Кстати, где можно в Москве реставрированный генератор купить? А свой им отдать? Жаба душит отдавать такие бабки (2240 в КЕМПе) за новый генератор, ведь он не особо лучше реставрированного.
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
zIBiT писал(а):Может катализатор? Хотя, чего с ним будет?
очень даже будет, мне когда чиповали и р/в ставили чиповщик сразу сказал т.к. лямбда отключили надо либо выбить катализ либо среднюю меняй, а то обратный жэффект будет от засранного катализатора.
zIBiT бедняга, скока ещё нада сделать чтобы это закончилось
zIBiT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
???
Не понял
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
zIBiT писал(а):
???
Не понял
ответ на 1 пост по пунктам.
zIBiT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Блин :)
Я дурак, сам придумал систему и запутался
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
если пункт г сломан, то машина ваапще не едит, какое уж тупить на 2500об/мин
zIBiT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Я вот сейчас подумал, что у меня в рампе черезмерное давление.
При разгоне подгазовыванием - вроде ничотак, а если разгон тапкойвпол, то "захлёбывается" и начинается такое. Да даже без тапкивпол, а даже просто давить посильнее на педаль.
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Motistuta писал(а):если пункт г сломан, то машина ваапще не едит, какое уж тупить на 2500об/мин
после кап.рем. Бензюка, как прaвило-0
, пуск без топлива подпаливает насос, производитeльность которого падает, топлива не хватает на мощн. режимах.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
zIBiT писал(а):Я вот сейчас подумал, что у меня в рампе черезмерное давление.
При разгоне подгазовыванием - вроде ничотак, а если разгон тапкойвпол, то "захлёбывается" и начинается такое. Да даже без тапкивпол, а даже просто давить посильнее на педаль.
Это ты под какой пункт написал?
Но вполне может иметь место... Проверить легко - сдерни белый шланг идущий к регулятору топлива на рампе ... Если не исчезнет тупость - значит не в нем дело.
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
nicavero писал(а):zIBiT писал(а):Я вот сейчас подумал, что у меня в рампе черезмерное давление.
При разгоне подгазовыванием - вроде ничотак, а если разгон тапкойвпол, то "захлёбывается" и начинается такое. Да даже без тапкивпол, а даже просто давить посильнее на педаль.
Это ты под какой пункт написал?
Но вполне может иметь место... Проверить легко - сдерни белый шланг идущий к регулятору топлива на рампе ... Если не исчезнет тупость - значит не в нем дело.
неправильное рассуждение, ни о чем!
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
dk-34 писал(а): пуск без топлива подпаливает насос, производитeльность которого падает, топлива не хватает на мощн. режимах.
что ж его так долго крутят?
Вообще то при установке бензонасоса в бак он (бензонасос) частично - на уровень топлива - погружается в бензин. И согласно закона сообщающихся сосудов... Да он без топлива работает не больше секунды... Вот если бензин кончится - дело другое... И всё равно, не будет ему ничего. Он больше дохнет когда сеточка забита нахрен.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
dk-34
если ты не в курсе, то знай что у
zIBiT
эта проблема до капиталки была, так что не б/н.
Повторяю при сломаном б/н машина не едет.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
dk-34 писал(а): неправильное рассуждение, ни о чем!
а как регулятор давления топлива работает?
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
nicavero писал(а):dk-34 писал(а): пуск без топлива подпаливает насос, производитeльность которого падает, топлива не хватает на мощн. режимах.
что ж его так долго крутят?
Вообще то при установке бензонасоса в бак он (бензонасос) частично - на уровень топлива - погружается в бензин. И согласно закона сообщающихся сосудов... Да он без топлива работает не больше секунды... Вот если бензин кончится - дело другое... И всё равно, не будет ему ничего. Он больше дохнет когда сеточка забита нахрен.
топливо проходит через весь насос и является для него охладителем. Вы меньше постов написали, чем кол-во насосов, замененых мной по этой причине...
без обид.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
dk-34 писал(а): топливо проходит через весь насос и является для него охладителем. Вы меньше постов написали, чем кол-во насосов, замененых мной по этой причине... без обид.
да естесно без обид... :cool: как два пальца об асфальт... так как регулятор давления топлива работает?
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
nicavero писал(а):dk-34 писал(а): неправильное рассуждение, ни о чем!
а как регулятор давления топлива работает?
РДТ механически сбрасывает топливо в обратку, при давлении 3 атм или при отсутствии разряжения в "беленькой трубочке".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы