потек правый сальник привода, тот что у коробки передач, так вот если менять то нужно все масло сливать или часть(если часть то примерно сколько потом доливать, а то масло дорогое и менял не так давно), или не надо ничего сливать, подскажите а то ни разу этого не делал? заранее благодарю за ответы
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Так слей в чистую емкость, потом назад залей. Сливать все нужно.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
aleksandr21093
сливать надо все масло, так как чтобы сменить сальник надо вытащить ШРУС. Поэтому сначала сливаюти масло, а потом сальник меняют. Если будешь менять в сервисе, то предупреди, что масло надо обратно залить, а то они его в какое-нибудь ведро с г#$@ом сольют
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
aleksandr21093 писал(а):так вот если менять то нужно все масло сливать или часть(если часть то примерно сколько потом доливать, а то масло дорогое и менял не так давно), или не надо ничего сливать, подскажите а то ни разу этого не делал?
нада слить и потом обратно заливать. Если потерь не было и уровень на щупе в норме, то ни скока не добавляй
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Не забудь, ОБА сальника меняй сразу
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Не так давно, здесь писали, при смене сальников машину на бок ставить.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
tank писал(а):Не так давно, здесь писали, при смене сальников машину на бок ставить.
и ещё писали что можно прокладку поддона заменить не сливая масла с двигла, тока надо всеголиш на крышу машинку поставить ))))))
а почему оба? ведь протекает один, и значит ничего страшного если слить масло а потом опять залить?
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Motistuta писал(а):Не забудь, ОБА сальника меняй сразу
а вот с этим можно поспорить! зачем менять то что нормально работает и гда гарантия что новый сальник окажется лучше старого? Думаю о качестве производимых нынче запчастей говорить не надо, все хоть раз покупали новое которое очень быстро превращалось в старое.
ИМХО меняй один плохой, второй если не течет не трогай.
Я себе так и сделал.
Сальники можно поменять если переходишь с полусиньки на синьку, так синька более текучая и может просочиться через не свежие резиночки.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Если защитты нет, то подставь чистую бадейку, литра на полтора максимум и выдергивай привод. А если защита стоит, лучше в сервис, на подьемник, так всю защиту заляпает.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
rover
а не проще ли через сливное отверстие? Да и защиту снимать 5 минут, деолов-то! А так масло всю грязь с внешней стороны коробки смоет пока стечет в канистру, потом ты это внутрь зальешь, коробке может стать нехорошо
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
sid21093 писал(а):rover
а не проще ли через сливное отверстие? Да и защиту снимать 5 минут, деолов-то! А так масло всю грязь с внешней стороны коробки смоет пока стечет в канистру, потом ты это внутрь зальешь, коробке может стать нехорошо
Да сливное иногда фиг открутишь.
то есть получается так что можно выдернуть привод и в процессе сольется литра полтора, а потом просто долить?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
aleksandr21093 писал(а):то есть получается так что можно выдернуть привод и в процессе сольется литра полтора, а потом просто долить?
Да там и выльется-то с поллитра, через щуп, или привод спидометра дольешь. А в коробке такая пробка противная, она там под конус резьба, да ещё фиг подлезешь к ней, и грани слизываются, надо накидной, или желательно головку. 17 вроде.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
rover
вообще все от машины зависит, я надвух сливал через сливное и все нормально открутилось. Главное там рядом другой винт не открутить, а то из под него выпадает пружинка и шакрик и если вовремя не заметить, то поптм придется руками в литре масла это все искать
, зато опыт сантехника появляется
ну вроде успокоился а то думал неужели из за сальника все масло менять етож золотая машина будет, хочу спросить заодно, если потрескалис на наконечниках рулевых тяг пылники, надо целиком менять или можно токо резинки?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы