Andrewsher
На форуме 21 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Машинка 2110 1998 г. Вчера решил поменять правую (по ходу движения) опору двигла. Открутил верхнюю гайку с болта, который идет сквозь всю опору. Откуртил два болта крепления самой подушки к кронштейну. Далее работа встала. Как я понял этот длинный болт идущий сквозь опору должен был выйти вниз, но как я ни старался выбить/вытащить не смог. Может он еще внутри опоры по резьбе где-то закручен? Попробовал снизу его выкручивать, но там неудобно и ремень генератора снимать надо - не получилось. Короче стало уже темно и пришлось собрать все назад. Подскажите может он просто прикипел сильно и его надо еще сильнее пробовать выбивать?
Andrewsher
На форуме 21 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Разве никто опоры не менял?
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Andrewsher писал(а):Машинка 2110 1998 г. Вчера решил поменять правую (по ходу движения) опору двигла. Открутил верхнюю гайку с болта, который идет сквозь всю опору. Откуртил два болта крепления самой подушки к кронштейну. Далее работа встала. Как я понял этот длинный болт идущий сквозь опору должен был выйти вниз, но как я ни старался выбить/вытащить не смог. Может он еще внутри опоры по резьбе где-то закручен? Попробовал снизу его выкручивать, но там неудобно и ремень генератора снимать надо - не получилось. Короче стало уже темно и пришлось собрать все назад. Подскажите может он просто прикипел сильно и его надо еще сильнее пробовать выбивать?
Болт этот надо выкручивать снизу.
Всем удачи
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
А каковы признаки необходимости замены?
Меня раздражает вибрация от двигателя на кузове (по сравнению с др. авто), но не могу понять причину.
Andrewsher
На форуме 21 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
MAX_103 писал(а):Andrewsher писал(а):Машинка 2110 1998 г. Вчера решил поменять правую (по ходу движения) опору двигла. Открутил верхнюю гайку с болта, который идет сквозь всю опору. Откуртил два болта крепления самой подушки к кронштейну. Далее работа встала. Как я понял этот длинный болт идущий сквозь опору должен был выйти вниз, но как я ни старался выбить/вытащить не смог. Может он еще внутри опоры по резьбе где-то закручен? Попробовал снизу его выкручивать, но там неудобно и ремень генератора снимать надо - не получилось. Короче стало уже темно и пришлось собрать все назад. Подскажите может он просто прикипел сильно и его надо еще сильнее пробовать выбивать?
Болт этот надо выкручивать снизу.
Всем удачи
А во что он там вкручен? В мануале на примере левой опоры хорошо видно, что он никуда не вкручен.[/img]
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Andrewsher писал(а):Подскажите может он просто прикипел сильно и его надо еще сильнее пробовать выбивать?
Я когда менял, то ослабил натяжение ремня генератора, открутил 3 болта кронштейна опоры к двигу, открутил 2 болта крепления опоры к кузову и вытащил ее (опору) вместе с кронштейном. Разобрал, поменял, собрал в обратном порядке.
Этот болт затянут еше хитрой гайкой (к ней рожковый ключ на 15 подходит), поэтому он просто так и не выходит.
Andrewsher
На форуме 21 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Matvei писал(а):Andrewsher писал(а):Подскажите может он просто прикипел сильно и его надо еще сильнее пробовать выбивать?
Я когда менял, то ослабил натяжение ремня генератора, открутил 3 болта кронштейна опоры к двигу, открутил 2 болта крепления опоры к кузову и вытащил ее (опору) вместе с кронштейном. Разобрал, поменял, собрал в обратном порядке.
Этот болт затянут еше хитрой гайкой (к ней рожковый ключ на 15 подходит), поэтому он просто так и не выходит.
А где эта хитрая гайка находится?
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Andrewsher писал(а):А где эта хитрая гайка находится?
Снимешь опору вместе с кронштейном, уже не под капотом, а на земле открутишь гайку на кронштейне, снимеш верхнюю железку опоры, а под ней и гайка, вроде так.
Ты сними с кронштейном вместе, а там разберешь и сам все поймешь, там ниче хитрого нет
Lych
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2008г.
Вопрос такой: как поддерживать движок, во время снятия правой опоры?
Или он будет держаться на остальных двух?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы