На 99 у знакомого, я пока ездил всю неделю, все нервничал по поводу звука в коробке:
Короче описываю процесс - Нажимаешь на сцепление,выжимной естественно затихает
, включаешь первую - идет туговато и... под самое включение из под кулисы, со стороны коробки, причем именно из под машины, раздается щелкающий звук, как будто что-то встало на место. Так срабатывает мощьный механизм в триллерах. Трогаюсь, начинается тарахтящий звук, как на дизеле, типа здравствуй родной выжимной, переключаюсь на вторую - опять - щелк/бух. Все, ни тарахтенья, ни щелчков. Идет зараза дальше - от 30 кмч бесшумно!!!!!!!!!!!!!! Все это без рывков и прочих неудобных последствий.Не понял. А там это, чего могло так сломаться, если ему коробку прошлой осенью трясли, меняли валы, обвязку(шестерни), карданчик кулисы, сцепу. Но этот эффект был уже изначально при покупке им, года за три. Самое умное, что я мог придумать, это осевое смещение какого-то вала. Теперь вот хозяин упрашивает заняться коробкой к следующим выходным. Блин, да как я туда полезу, если я эту коробку разобранной только во сне видел?! Конечно, если полезем, сделаем в любом случае, эт ж не ягуар какой. Мне система охлаждения уже успела докучить, я заменил полностью термостат-радиатор-провода-ЧЯ(на новый).
Как долго перебирается коробка, включая снятие-установку, при условии наличия всех приспособ и инструментов? Может дело того не стоит, чтобы самим возиться? Я так посмотрел на цены на коробочные детали, ууу, за работу в сервисе у нас берут от 1000, до 2000. Ну и запчасти, сервис я знаю путевый, может послать
его туда?
Кто подскажет по звуку и переборке?