Страница 1 из 1
Дмитрий77
Замучился уже с ними. Переодически ставлю GM ДПДЗ, но он бывает глючит. Хочу хорошо проверенный Калужский.
Skydive
Личку глянь
SuperFly
У меня пензенский давно стоит, ниче вроде, ТТТ
ANDYS
С Калужскими в магазинах че то проблемка какая то.
диверсия
в руси на нагорной брал в зелененькой упаковке .но счас там кочились они смо три в другой руси
surik93i
мож посадочное место проверить
Dudins
ДПДЗ глючит??? И чему же в нем глючить? Обыкновенный пленочный переменный резистор. Учитывая твой пост, то скорее всего ты их уже менял не один раз. Так вот, еще раз повторюсь, там глючить нечему. Он либо работает, либо нет. Другого не дано. Ни природой ни конструктивом. Что-то мне подсказывает что глюк у тебя в другом. Но только не в датчике.
Расковыряй уже снятый датчик. посмотри в нутрь и все станет на свои места.
SergM
Dudins, Калужский ДПДЗ - безконтактный. Где-то был тест и хорошие отзывы именно о Калужском.
Dudins
И на каком же принципе работает бесконтактный датчик? Индукционный? Емкостной или оптический? По подробнее бы описание глянуть. И каковы его преимущества.
SergM
страничка курского Счетмаша

http://schetmash.ru?/prod/avto~prod~now.?html

ДПДЗ: "Принцип действия - измерение магнитного поля, вращающегося вместе с валом дроссельной заслонки магнита датчика и преобразование магнитной величины в электрическую.

Основное достоинство - отсутствие механического контакта при преобразовании электрического сигнала. В результате повышается ресурс работы датчика более чем в 3 раза по сравнению с эксплуатируемыми в данное время на автомобилях ВАЗ. "

Ссылку на тест 5-ти аналогичных датчиков найти не могу - вчера поменяли ПО на компе.
Skydive
SergM писал(а):

страничка курского Счетмаша

http://schetmash.ru?/prod/avto~prod~now.?html

ДПДЗ: "Принцип действия - измерение магнитного поля, вращающегося вместе с валом дроссельной заслонки магнита датчика и преобразование магнитной величины в электрическую.

Основное достоинство - отсутствие механического контакта при преобразовании электрического сигнала. В результате повышается ресурс работы датчика более чем в 3 раза по сравнению с эксплуатируемыми в данное время на автомобилях ВАЗ. "

Ссылку на тест 5-ти аналогичных датчиков найти не могу - вчера поменяли ПО на компе.


Т.е этот датчик вечный? Просто я поменял ДПДЗ, показалось что были подергивания при нажатии на газ. Датчики новые мне подкатили с НТЦ, где их испытывают, оказались по виду как и у меня, я поменял на новый, ничего не изменилось, опять поставил старый пробег на нем 125000
SergM
ВОТ ССЫЛКА !
http://www.zr.ru/arch44140.html
теперь будет дефицит Sad
Skydive
SergM писал(а):

ВОТ ССЫЛКА !
http://www.zr.ru/arch44140.html
теперь будет дефицит Sad


Ну значит точно ребята с НТЦ Калужские подкатили, они и говори что лучшие из тестированных.
А еще советовали когда меняешь ДПДЗ скидывать клемму с акома, что бы типа ЭБУ после этого 0 угол могла определить точно
Дмитрий77
Суть моей проблемы. Поехал за 700 км от дома. 500 км нормально, остальные 200 машина плохо тянула и разгонялась. Первый в списке бензонасос. Нашёл Бошевский за 2700 рублей, не купил. Валялся в машине GM ДПДЗ. Но с новья в пробках повышал обороты на холостых. Ради эксперимента вместо бензонасоса установил GM ДПДЗ. Машина стала нормально трогаться, тянуть и разгоняться. Приехал в Москву и помыл движок (до этого мыл всё было нормально). После мытья двигателя машина вообще стала супер! А на следующее утро, еду на работу, машина дергается, глохнет. Открываю капот, а в свечных колодцах водичка кипит :ooo: с..и на мойке воздухом там не прошлись. Вода выкипела (как раз промыла всё Very Happy ) и машина дальше поехала отлично. Так ездил дня 3. После машина начала дергаться при трогании, в горку плохо тянуть. Вчера снял GM ДПДЗ и поставил обычный ДПДЗ за 150 рублей из-за запаса. Машина опять нормально трогается и средне тянет. Что-то не до конца впорядке с ней. Калужский ДПДЗ окончательно закрывает тему про ДПДЗ. ТОгда остается смотреть провода ВВ, МЗ, бензонасос. Провода курил недавно (но не нравятся они мне), МЗ ставил рабочий и т.д. Нашёл вроде нормальную диагностику, но они работают до 18.00, как я, и в выходные отдыхают. Так что ДПДЗ у меня очень сильно влияет на работу машины.
Андрюша
Присоединясь к поиску, обычные в желтой коробочке и меня периодически показывают 1-2% на ХХ. Да и тянет как-то не так..
surik93i
Skydive писал(а):

SergM писал(а):

ВОТ ССЫЛКА !
http://www.zr.ru/arch44140.html
теперь будет дефицит Sad


Ну значит точно ребята с НТЦ Калужские подкатили, они и говори что лучшие из тестированных.
А еще советовали когда меняешь ДПДЗ скидывать клемму с акома, что бы типа ЭБУ после этого 0 угол могла определить точно


0 определяется при каждом запуске двигателя
Badmean
Ехал тут недавно на дачу.
В конце пути на светофорах холостые перестали сбрасываться.
Пошерудишь педалью, снижаются, потом апять.
Посмотрел что ДМРВ показывает, вроде всё нормально, ошибок никаких нет.
Приехал, снял ДПДЗ, фзял толстую отвертку, фставил в датчик и быстро-быстро стал крутить.
Так обычно трещащие регуляторы громкости в приемниках восстанавливают.
Потом поставил датчик обратно и всё стало работать нормално.
Это переменное сопротивление педалью плавно крутится, вот в нем и нарушется контакт с токопроводящей дорожкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы