Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевое??? Или...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевое??? Или... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:37
Ответить с цитатой

Возникла проблемка.
При вращении руля возникает некоторый скрип (похож на скрип напряженного металла). Чем меньше скорость при повороте, тем лучше слышно скрип. Когда машина стоит практически на месте (выезд с парковки и т.д.) вообще ощущение что сейчас чего-то треснет или сломается :ooo:
Может кто сталкивался с подобным? Чего делать? Куда смотреть?
Замена рулевых тяг?

З.Ы. Это точно не шаровые, т.к. на ямах все тихо.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:00
Ответить с цитатой

Большая вероятность, что скрипит маятник (послушай, попросив кого-нибудь покрутить руль). Если он с капроновыми втулками, надо отвернуть гайку с его оси, опустить её, повернуть на 180 град. втулки, смазать литолом и собрать как было. При сильном износе втулок они меняются. Можно заменить маятник целиком. Многие советуют ставить с подшипниками вместо втулок.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:04
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
З.Ы. Это точно не шаровые, т.к. на ямах все тихо.

у меня тоже так было сначала а потом постукивать начело в итоге левоя шаровая поменялясь Shocked
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:58
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Возникла проблемка.
При вращении руля возникает некоторый скрип (похож на скрип напряженного металла). Чем меньше скорость при повороте, тем лучше слышно скрип. Когда машина стоит практически на месте (выезд с парковки и т.д.) вообще ощущение что сейчас чего-то треснет или сломается :ooo:
Может кто сталкивался с подобным? Чего делать? Куда смотреть?
Замена рулевых тяг?


А у меня такое было, когда передние тормозные колодки полностью не расходились из-за закисших цилиндров, правда скрип при повороте руля возникал после поездки и соответственно нагрева тормозного диска, после стоянки скрип пропадал.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 13:29
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Большая вероятность, что скрипит маятник (послушай, попросив кого-нибудь покрутить руль). Если он с капроновыми втулками, надо отвернуть гайку с его оси, опустить её, повернуть на 180 град. втулки, смазать литолом и собрать как было. При сильном износе втулок они меняются. Можно заменить маятник целиком. Многие советуют ставить с подшипниками вместо втулок.

Спасибо!
Обязательно посмотрю.
Vovan_nt писал(а):
у меня тоже так было сначала а потом постукивать начело в итоге левоя шаровая поменялясь

Из-за шаровых уже был скрип. Но тогда этот скрип был и при качании крыла. Сейчас его нет. Вряд ли это шаровые.
Diмон писал(а):
А у меня такое было, когда передние тормозные колодки полностью не расходились из-за закисших цилиндров, правда скрип при повороте руля возникал после поездки и соответственно нагрева тормозного диска, после стоянки скрип пропадал.

Цилиндры новые (хотя, к сожалению, это ни о чем не говорит Sad ), не закисшие - я бы это почувствовал. А скрип есть всегда и на холодную тоже.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 13:38
Ответить с цитатой

поскрипывать начело по осени, а летом стало как раз как ты и говориш на порковке звук бывал такой что страшно становилось. когда разобрали шаровая была как бы целая только когда рукой ворочаеш чувствовалось как бы подзаедает. решили по менять и тишина.
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 21:08
Ответить с цитатой

шаровые были у меня - снял - в тиски зажал - двигается только молотком. И издает этот противный скрип. Шаровые были трек мастер.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 21:37
Ответить с цитатой

Внимательно осмотри лонжероны, где крепится рулевое и маятник, там частенько у классики беда случается. Попроси кого-нить шатать руль в право-лево (с амлитудой в 10 см), и смотри на маятник, рулевое, лонжероны.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 21:46
Ответить с цитатой

уточню про предыдущий пост. Рулевое относительно лонжерона немного ходит. Я первый раз увидел - тут же на станцию. Сказали - норма для классики
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 12:30
Ответить с цитатой

Попутно возник вопросец (напишу здесь, чтобы новую тему не создавать).
Заехал в магазин прицениться к маятникам. Смутила разница в цене.
Маятник с подшипником стоит порядка 380 р., а маятник оригинал - порядка 200 р. Тут говорили, что с подшипником будет получше (в частности пост Владимирыч'а, см. выше). Почему тогда он дешевле? Или технология его производства проще?

З.Ы. Млин, в выходные ничего посмотреть не успел...
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 12:46
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Маятник с подшипником стоит порядка 380 р.

Vasik писал(а):
а маятник оригинал - порядка 200 р

Vasik писал(а):
с подшипником .... Почему тогда он дешевле?

из твоего поста он вообще-то подороже! почти в 2 раза...
может 180 вместо 380?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 14:36
Ответить с цитатой

Сорри, перепутал Smile
С подшипником - 200 р.
Оригинал - 380 р.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы