Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрел тормоза, зачем?- просто так!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрел тормоза, зачем?- просто так! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:11
Ответить с цитатой

Сегодня таки смог перегреть тормоза. 3 торможения со 120 до 20 ?все нормально; 4-тое торможение со 120- появились сильные рыскания автомобиля; 5-тое торможение- все не тормозит вообще, жму на педаль что есть силы и нифига не тормозит. Выхожу чувствую запах паленого, ессно до тормозных механизмов не дотронуться.
После восстановления работоспособности тормозов педаль стала более информативной и почему-то пропали легкие вибрации на руле при торможении.
Перед- диски сток, колодки Фередо зеленые.
Сзади- барабаны сток, колодки-какие то отечественные(вроде бы Начало).

При нажатии на педаль тормоза слышно и чувствуется ногой как пружина разжимается(или сжимается). Это уже с новья. Как лечить кто-нибудь знает?
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:14
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
После восстановления работоспособности тормозов почему-то пропали легкие вибрации на руле при торможении.

Радуйся, часто на новых дисках вибраций нет до первого перегрева, а потом их коробит (нагрев - охлаждение) Но нормальные диски должны такой режим выдерживать не коробясь

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 00:02
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
Радуйся, часто на новых дисках вибраций нет до первого перегрева, а потом их коробит (нагрев - охлаждение) Но нормальные диски должны такой режим выдерживать не коробясь

Вообщем-то рассчитывать на сверестественные показатели - согласитесь глупо. Даже при интенсивной повседневной эксплуатации штатных вентилируемых тормозов хватает при торможении со 180 км/ч и практически до стопа.
Коробяться 13 невентилруемые, при оттормаживании со 140 и выше в нуль при попадании в лужу Sad - это факт. 14 вентилируемые в этом плане - совсем другое дело.
ИМХО - хочешь раллийных характеристик тормозов - ставь металлокеракмику как на Порше, полное отсутствие перегрева при бодрой цене - 3000 - 5000 у.е Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 16:06
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Сегодня таки смог перегреть тормоза


Перфорированные диски тебе помогут.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 19:23
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Scaglietti писал(а):
Сегодня таки смог перегреть тормоза


Перфорированные диски тебе помогут.


Это еще с какого перепугу? Shocked
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:12
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
MichaelM писал(а):
Радуйся, часто на новых дисках вибраций нет до первого перегрева, а потом их коробит (нагрев - охлаждение) Но нормальные диски должны такой режим выдерживать не коробясь

Вообщем-то рассчитывать на сверестественные показатели - согласитесь глупо. Даже при интенсивной повседневной эксплуатации штатных вентилируемых тормозов хватает при торможении со 180 км/ч и практически до стопа.
Коробяться 13 невентилруемые, при оттормаживании со 140 и выше в нуль при попадании в лужу Sad - это факт. 14 вентилируемые в этом плане - совсем другое дело.
ИМХО - хочешь раллийных характеристик тормозов - ставь металлокеракмику как на Порше, полное отсутствие перегрева при бодрой цене - 3000 - 5000 у.е Very Happy

Металлокерамические тормоза показывают свои самые сильные черты на высоких температурах работы, что со стандартным мотором не удастся сделать, а на холодную они будут тормозить хуже одинаковых по размеру и конструкции обычных. Наши машины сделаны всетаки не для гонок, а для повседневной езды, да к тому же и бюджет доработок впечатляет.

_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 23:08
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
Это еще с какого перепугу?


Их гораздо сложнее перегреть.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 23:17
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
Металлокерамические тормоза показывают свои самые сильные черты на высоких температурах работы, что со стандартным мотором не удастся сделать, а на холодную они будут тормозить хуже одинаковых по размеру и конструкции обычных.


А вот это совершенно верно!

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 08:34
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
dd112 писал(а):
Это еще с какого перепугу?


Их гораздо сложнее перегреть.


Это с чего же вдруг такие выводы? Shocked Ты на них ездил? Я вот езжу уже 3 года напрмер. Как дырочки могут влиять на перегрев????? Они вообще-то для другого предназначены
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 09:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Также часто можно встретить тормозные диски с перфорацией и канавками (шлицами). Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе, удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Кстати, эти рабочие газы могут создавать подобие воздушной подушки и снижать эффективность тормозов. Так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих под большой нагрузкой. Перфорация предупреждает и коробление тормозного диска. Канавки совместно с отверстиями способствуют удалению воды, грязи, пыли и пр., что снижает риск поцарапать тормозной диск. Отвод газов также в их юрисдикции. И канавки, и перфорация увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ. Указав все эти достоинства канавок, нельзя не сказать и о том, зачем они изначально были разработаны. Опять же, автоспорт с его повышенными нагрузками на тормоза потребовал эффективной очистки тормозных колодок. Дело в том, что при работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара ? выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, колодка превращается в скользкую лыжу. Канавки, шлицы практически срезают этот отработанный слой, обновляя колодку. Это позволяет поддерживать работоспособность колодок на протяжении всей гонки.


http://www.tatauto.ru/news/2004/04/01/164.html

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 10:42
Ответить с цитатой

Поставлю спереди диски Лукас и колодки Лукас. Посмотрим. А вообще мне тормоза на десятке абсолютно не нравяться, малая эффективность.
Ездил на "дешевых ино" Laughing , дак там тормоза НАМНОГО эффективнее чем на десятке и приятнее.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 11:48
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Поставлю спереди диски Лукас и колодки Лукас. Посмотрим. А вообще мне тормоза на десятке абсолютно не нравяться, малая эффективность.
Ездил на "дешевых ино" Laughing , дак там тормоза НАМНОГО эффективнее чем на десятке и приятнее.


Что значит эффективнее в твоем понимании?
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 12:01
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
Это с чего же вдруг такие выводы? Ты на них ездил? Я вот езжу уже 3 года напрмер. Как дырочки могут влиять на перегрев????? Они вообще-то для другого предназначены


Я на перфорированных дисках езжу около двух лет. И если раньше я мог перегреть штатные диски (до полного их бездействия) за 1-2 км. динамичного движения по МКАДу с постоянными оттормаживаниями и разгонами, то перфорированные пока перегреть не получалось. (при тех же условиях). А по поводу дырочек читай пост Locky.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 12:36
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
dd112 писал(а):
Это с чего же вдруг такие выводы? Ты на них ездил? Я вот езжу уже 3 года напрмер. Как дырочки могут влиять на перегрев????? Они вообще-то для другого предназначены


Я на перфорированных дисках езжу около двух лет. И если раньше я мог перегреть штатные диски (до полного их бездействия) за 1-2 км. динамичного движения по МКАДу с постоянными оттормаживаниями и разгонами, то перфорированные пока перегреть не получалось. (при тех же условиях). А по поводу дырочек читай пост Locky.


И что там читать-то?
Давай я тебе их перегрею практически с первого торможения. Перфорация ни как не влияет на перегрев. На эффективность - да влияет. Просто поставив диски с перфорацией скорее всего поставил другие колодки - вот отсюда и эффект. У меня стояли до недавнего времени перфорированные циммерманы 14 с резиной Bridgestone GIII 185/60R14. Так вот с если томозить "в пол" со 180 при наличии 2 пассажиров - на второе торможение уже ничего не остается. Колодки были Pagid (черные). После установки 15 резины Michelin Pilot Exalto 195/50R15 - тормоза перегревались вообще на раз. Сейчас тоят Циммерманы (перф) + EBC Green Staff от Альфы - видимо дальше улучшить тормоза на основе вазовского тормозного суппорта уже нельзя.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 12:37
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
dd112 писал(а):
Это с чего же вдруг такие выводы? Ты на них ездил? Я вот езжу уже 3 года напрмер. Как дырочки могут влиять на перегрев????? Они вообще-то для другого предназначены


Я на перфорированных дисках езжу около двух лет. И если раньше я мог перегреть штатные диски (до полного их бездействия) за 1-2 км. динамичного движения по МКАДу с постоянными оттормаживаниями и разгонами, то перфорированные пока перегреть не получалось. (при тех же условиях). А по поводу дырочек читай пост Locky.


И что там читать-то?
Давай я тебе их перегрею практически с первого торможения (при наличии нормальной резины). Перфорация ни как не влияет на перегрев. На эффективность - да влияет. Просто поставив диски с перфорацией скорее всего поставил другие колодки - вот отсюда и эффект. У меня стояли до недавнего времени перфорированные циммерманы 14 с резиной Bridgestone GIII 185/60R14. Так вот с если томозить "в пол" со 180 при наличии 2 пассажиров - на второе торможение уже ничего не остается. Колодки были Pagid (черные). После установки 15 резины Michelin Pilot Exalto 195/50R15 - тормоза перегревались вообще на раз. Сейчас тоят Циммерманы (перф) + EBC Green Staff от Альфы - видимо дальше улучшить тормоза на основе вазовского тормозного суппорта уже нельзя.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegat



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 16:42
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Я тоже перегрел тормозные диски, и теперь не могу решить какие взять (R14):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
2. Zimmermann вентилируемые без перфорации - 1700 руб.
3. ATE Power с перфорацией - 2400 руб.
Колодки будут ATE. Стиль езды - смешанный - 70/30 (спорт/комфорт).
Вопрос: стоит ли переплачивать за перфорацию, и какие диски перегреть труднее п. 2 или п. 3
Вернуться к началу
Renegat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 17:36
Ответить с цитатой

Renegat писал(а):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.


У меня стоят эти. Доволен. Правда брал за 3600 в Скунцево.
Перерегреть полюбому труднее те, которые с перфорацией.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 19:49
Ответить с цитатой

Renegat писал(а):
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Я тоже перегрел тормозные диски, и теперь не могу решить какие взять (R14):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
2. Zimmermann вентилируемые без перфорации - 1700 руб.
3. ATE Power с перфорацией - 2400 руб.
Колодки будут ATE. Стиль езды - смешанный - 70/30 (спорт/комфорт).
Вопрос: стоит ли переплачивать за перфорацию, и какие диски перегреть труднее п. 2 или п. 3


ИМХО Циммерманн с перфорацией или Брембо Мах.
Колодки яб всеже другие взял - или Pagid (черный) а лутше EBC Green Staff (правда денег стОят)
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegat



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 19:50
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Renegat писал(а):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
У меня стоят эти. Доволен. Правда брал за 3600 в Скунцево.
Перерегреть полюбому труднее те, которые с перфорацией.

Не, эти я всетаки не потяну. Итак слишком много навалилось:
1. Замена передних колодок (задние поменял 2 недели назад на Lukas вместе с барабанами)
2. Замена сцепления (не самое дешевое - LUK + выжимной SKF)
3. Замена антифриза на концентрат (был вынужден заменить месяц назад на Дзержинский, нареканий нет - для перестраховки)
4. Замена трансмиссионки (тоже не дешевое Castrol Taf-X)
5. Замена моторного масла + прочие расходники.
6. Замена пер торм. дисков соответственно.
Бюджет уже расчитан и многое куплено, поэтому на передние диски могу затратить не более 2600 руб.
Вернуться к началу
Renegat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 20:00
Ответить с цитатой

Renegat писал(а):
PavelKK писал(а):
Renegat писал(а):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
У меня стоят эти. Доволен. Правда брал за 3600 в Скунцево.
Перерегреть полюбому труднее те, которые с перфорацией.

Не, эти я всетаки не потяну. Итак слишком много навалилось:
1. Замена передних колодок (задние поменял 2 недели назад на Lukas вместе с барабанами)
2. Замена сцепления (не самое дешевое - LUK + выжимной SKF)
3. Замена антифриза на концентрат (был вынужден заменить месяц назад на Дзержинский, нареканий нет - для перестраховки)
4. Замена трансмиссионки (тоже не дешевое Castrol Taf-X)
5. Замена моторного масла + прочие расходники.
6. Замена пер торм. дисков соответственно.
Бюджет уже расчитан и многое куплено, поэтому на передние диски могу затратить не более 2600 руб.


Посмотри на Брембо - они вроде дешевле. Поверь - толк в перфорации или проточках есть ТОЧНО!!!! Особенно с приближением осени и зимы почуствуешь. А колодки потом поменяешь!
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegat



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:34
Ответить с цитатой

Все, сегодня поменял сцепление (очучения супер!) и купил тормозные диски Zimmermann вентилируемые, но без перфорации + колодки Textar (таже фирма, что делает Pagid).
Завтра поставлю, в выходные опробую.
Вобщем хотел узнать, ктонибудь пользовал колодки Textar? Стоят они рублей на 30 дешевле чем Pagid, но к моим дискам посоветовали именно эти.
Вернуться к началу
Renegat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:53
Ответить с цитатой

Renegat писал(а):

1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
2. Zimmermann вентилируемые без перфорации - 1700 руб.


А может дрелью перфорацию сделать? Smile

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegat



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:35
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
А может дрелью перфорацию сделать?

Ага, а еще балгарной проточки сделать, как на ATE! Smile
Вообщето у меня новая проблемма. Уже даже уставать от них стал.
Короче диски со ступиц не сдергиваются. Че только не делал, ничего не помогает. Sad
У когонибудь диски прикипали? Как их снять? Может съемник какой прикупить?
ЗЫ: такого делать не буду, хотя и говорят, что помогает (цитата с др. форума):
Цитата:
хотел поставить сегодня 14" тормозные диски, а они с*ки прикипели - не стронуть.
что я сделал: выкрутил штифты, разогнал движок, и резко рубанул по тормозам
Да диски стронулись(теперь на ступице крутятся), но сниматься не хотят, тянешь их , а они не идут.
мож кто подскажет, как их содрать-то
Вернуться к началу
Renegat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы