Страница 2 из 3
Skydive
alex-xxl писал(а):

Skydive писал(а):

А мнение встречных не спрашивал? Или на Боше, стоит шторка как на Киржачной линзе, которая отсекает световой поток и не дает ослепить встречных?
ЗЫ Если ксенон в Киржаче, то фара совершенно холодная (линза все тепло забирает практически), что очень гуд.



Ежжу с ксеноном уже почти год. Ни разу не один не моргал встречный водитель. Отрегулировал правильно на приборе фары и все хорошо. Фары не греются.
А киржач с ксеноном вообще нелепо по моему смотрится.


Ну дык все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар. А вот мнение 3 человек из форума они забыли спросить Smile .
Алексей@
А доблестные сотрудники из домиков, окруженных знаками, за ксенон не предъявляют? Свет то синий Confused и заводом не предусмотрен!
alex-xxl
Alex044
нет обсолютно
свет белый и освещают намного лучше штатного.
Плюс у меня есть сертификат на ксенон, с печатями
Skydive
alex-xxl писал(а):

Alex044
Плюс у меня есть сертификат на ксенон, с печатями


Да хоть десять печатей))). Фары на 2110 предусмотрены под цоколь Н1, Н читай как HALOGEN, но не ксенон Very Happy, по идее могут доипаться. Хотя сам езжу 3-ий год, опять же на киржачной фаре за линзой не видно какая лампа стоит, на боше видно
Алексей@
Skydive писал(а):

все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар


Меньше места занимает просто и для ксенона охлаждение не требуется,физика однако. На крузак посмотри, японцы дураки, пока не знают что такое линза. У него площадь "лица" позволяет и без линзы обходиться.
Skydive
Alex044 писал(а):

Skydive писал(а):

все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар


Меньше места занимает просто и для ксенона охлаждение не требуется,физика однако. На крузак посмотри, японцы дураки, пока не знают что такое линза. У него площадь "лица" позволяет и без линзы обходиться.


Крузак не новая машина и под ксенон его фара не предусматривалась, ксенон лепят в автосалонах. И площадь фары тут совсем не причем. Ты видел грузовики Вольво? Представляешь какие там можно фары по площади можно поставить! А хрен там линзочки стоят, а светят мама не горюй! я за таким ночью ехал
Алексей@
Большая площадь это и большой объем самой блокфары.Вот на шахе фары маленькие, нагреваются по бешенному и стекла лопаются как только вода попадет.С линзой удобнее сфокусировать свет. А без линзы все преломление только через само стекло.Ладно, было бы из за чего разговор заводить, так БОШ оставлять или меняться? Просто не нравиться вид машины с этими линзами, но ксенон охота.
Skydive
Alex044 писал(а):

Просто не нравиться вид машины с этими линзами, но ксенон охота.


Если честно вообще не парился по вопросу внешнего вида машины с теми или иными фарами. Я когда еду внутри машины сижу Smile
Andrew
Если есть возможность. Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.
Frai
Уже год катаюсь с ксеноном в БОШах думал лучше не бывает, но месяц назад камень разбил фару, решил поставить киржач и не пожалел, в отличае от бощей есть четкая граница светотени и освещают дорогу намного лучше!!!! Поставил еще в ПТФ теперь совсем как днем!
alex-xxl
Skydive
По идеи наша милиция может докопатся до чего угодно)
vingod
НУ! а конкретней по посту никто чказать не хочет!?
типа: "давай менятся!"
Skydive
Andrew писал(а):

Если есть возможность. Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.


А как ты себе это представляешь? По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой, практически точная копия модуля HELLA
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id=5&PHPSESSID=c4cc56c321fcdb7bcf2ff8343d4e388b
Так что адекватнее спорить что лучше на 2110 HELLAvsBOSCH Smile
Locky
Skydive

давно искал эту темку спасибо за ссылку...

alex-xxl писал(а):

По идеи наша милиция может докопатся до чего угодно)


да хотя бы если ты будешь махать сертификатами, следующий вопрос будет, автокорректор где?
Хотя ксенон хочу сам... Very Happy
Consigliori
Andrew писал(а):

Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.


Skydive писал(а):

По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой


Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15 8)

И уж если Вы все так хотите Ксенон в Киржаче, то без полировки штатной линзы и стекла, а ещё лучше сделать как здесь http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id Вам не обойтись... 8) 8) 8) А в штатном варианте Ксенон лучше в Боше!!! на сколько лучше, смотрите вото вверху!!! Всем успехов!
vingod
А я думаю сделать омыватель фар, по идеи это выйде не дорого.
орентировочно я прикидывал.
1- шланги 120р
2- клапан 70р (чтобы вода не текла, так как бачок выше жиклёра!)
3- жиклёры! 1-2р
4- моторчик 100р
вощем надо это всё осуществить.
Skydive
Consigliori писал(а):

Andrew писал(а):

Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.


Skydive писал(а):

По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой


Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15 8)

И уж если Вы все так хотите Ксенон в Киржаче, то без полировки штатной линзы и стекла, а ещё лучше сделать как здесь http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id Вам не обойтись... 8) 8) 8) А в штатном варианте Ксенон лучше в Боше!!! на сколько лучше, смотрите вото вверху!!! Всем успехов!


На 2113-15 нет линзы хотя и производитель фары Киржач.
А зачем полировать стекло на Киржаче, оно и так без насечек перед линзой, а уж саму линзу тем более. А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона. Вообщем HELLA (Киржач) рулит :cool:
Locky
Skydive писал(а):

А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона. Вообщем HELLA (Киржач) рулит


ни за что, только если в Бош будете вкрячивать линзу...
Consigliori писал(а):

на сколько лучше, смотрите вото вверху!!!


сорри конечно, но не вижу смысла сравнивать два разных авто с разными типами фар, да еще на такой местности
Consigliori
Locky писал(а):

сорри конечно, но не вижу смысла сравнивать два разных авто с разными типами фар, да еще на такой местности


Consigliori писал(а):

Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15


Ключевое слово КАК 8) Very Happy
Skydive писал(а):

А зачем полировать стекло на Киржаче, оно и так без насечек перед линзой, а уж саму линзу тем более. А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона


Думаю эти фотографии гораздо красноречивее моих слов будут. Надеюсь пояснение где полированная, а где нет, не потребуется... 8) 8) А также, смею надеяться, что хотя бы этот вопрос закрыт... 8-)
UDima
Consigliori писал(а):

Надеюсь пояснение где полированная, а где нет, не потребуется... 8)


Со временем любая оптика покрывается изнутри тонким слоем говна. Вот этот налёт смывали и делали фото ДО и ПОСЛЕ
Fridrich
Skydive писал(а):

999 писал(а):

vingod писал(а):

состояние идеальное. причина обмена установка ксенона.
в комплекте лампочки, на ближний филипс блювижон.
а то выбрасывать и покупать новые както не респект!!!
кстати бош под гологенки лучше!
кста от ваших требуется состояние идеал тоже Smile
пиво с меня



Слушай,а генератор потянет ксенон в пробках на холостых?


Ксеноновая лампа потребляет 35 Вт, галогеновая 55 Вт, как думаешь потянет?


Это если б к.п.д. блока розжига ксенона был равен 100%. К сожалению такого к.п.д. наука еще не знает. Остальные ватты с лихвой съедает ентот самый блок. Да и при включении ксенона он так "бьет" по борт.питанию, что напряжение падает до нуля с частыми вылетами предохранителей от превышения тока. Так что... вопрос, все-таки, не риторический....

Да, и кстати, 12 Вт - это всего лишь 1А при 12В.
Servikt
Мной была поднята аналогичная тема на форуме, посвещенном ксенону. Можете почитать http://www.kcenon.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=93
А вообще, тема эта уже надоела до смерти. В поиск если сходить, аналогичных тем штук 100 найдете. Инфы для достаточного осмысления правильного выбора - предостаточно.
Поэтому, предлагаю повторно - модеры, закройте эту тему!
Андрей123
Короче если в Москве то звони 8-926-2637107 Андрей. Фарам 6 месяцев состояние идеальное. Сниму с машины при тебе!
mixvt
бош не видел, врать не буду. НО ! я с трудом представляю более чёткую
границу ближнего, чем в киржач. и установленный в него ксенон ничего не изменил...

как по линеечке граница света. но её видно теперь даже днём.
][unter
На своем личном опыте могу сказать что в БОШе ксенон светит так, что никакие противотуанки нафиг не нужны)) Грязные фары, чистые, сырой ли асфальт - пофиг - светит ВСЕГДА! Единственная проблема - надо настроить грамотно - тогда слепить не будет. Просто у нас есть тенденция задирать фары вверх чтобы еще лучше светило)

У Киржача более четкая граница - линза куле - единственный плюс. По остальному БОШ рулит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы