Страница 1 из 1
Волк
Всем привет.

В субботу вечером поставил машину на стоянку, рядом стоит БМВ-525 95 года выпуска. В воскресенье днем прихожу на стоянку, нажимаю кнопку на брелке, а в ответ тишина. Нажимаю на кнопку на брелке поис машины (моргает габаритами), а они молчат. Кое как попадаю в машину, открываю капот. Тестером меряю АКБ ~ 6В показывает. Звоню другу, чтоб подъехал, в гаражах беру провода для прикурки. Пока ждал друга, слышу беха начинает пиликать своей сигналкой, через 30-60 секунд замолкает. И так несколько раз примерной периодичностью 5 минут.
Вот и причина просадки моей АКБ, т.е. от бехи начинала срабатывать моя сигналка, причем спрашиваю у сторожей, а они не в курсе, грят заступили утром. Приехал друг на карбовой 99, кидаем провода, ключ на старт, втягивающее щёлкает, а не крутит. Постояли покурили полчасика, он свою не глушит, подзаряжает мою АКБ. Опять ключ на старт, машинка завелась. Постоял погазовал, доехал до дома, заглушил. Минут через 15 завожу, схватывает и работает. Вечером в субботу поставил машину в гараж. Сегодня утром иду в гараж и думаю заведётся или нет?! Завелась не успев ключ повернуть, т.е. с полпинка. АКБ на зарядку не ставил, а надо. АКБ МУТЛУ Кальциум 60Аh, стоит с зимы 2002-2003 года.
Как думаете, стоит ли к зиме новую покупать или нет?
И действительно ли сигналка могла посадить за ночь АКБ?

Всем заранее спасибо!!!
Пара & 3 кола
РЕСПЕКТ. :cool:

Сигналка + мигающие габариты - за ночь сажает АКБ легко.

К утру авто обычно уже не орет, а жалобно скулит сиреной.

АКБ проверить плотность, долить дист.воду и зарядить....

Купить новую всегда успеешь...
Кир-кук
Привет, Волк!
Мутлуха вообще-то неприхотливая, но за ночь посадить - леХко.
Совет от Пара & 3 кола рулит :cool:
Vlad B
Волк писал(а):

Всем привет.

В субботу вечером поставил машину на стоянку, рядом стоит БМВ-525 95 года выпуска. В воскресенье днем прихожу на стоянку, нажимаю кнопку на брелке, а в ответ тишина. Нажимаю на кнопку на брелке поис машины (моргает габаритами), а они молчат. Кое как попадаю в машину, открываю капот. Тестером меряю АКБ ~ 6В показывает. Звоню другу, чтоб подъехал, в гаражах беру провода для прикурки. Пока ждал друга, слышу беха начинает пиликать своей сигналкой, через 30-60 секунд замолкает. И так несколько раз примерной периодичностью 5 минут.
Вот и причина просадки моей АКБ, т.е. от бехи начинала срабатывать моя сигналка, причем спрашиваю у сторожей, а они не в курсе, грят заступили утром. Приехал друг на карбовой 99, кидаем провода, ключ на старт, втягивающее щёлкает, а не крутит. Постояли покурили полчасика, он свою не глушит, подзаряжает мою АКБ. Опять ключ на старт, машинка завелась. Постоял погазовал, доехал до дома, заглушил. Минут через 15 завожу, схватывает и работает. Вечером в субботу поставил машину в гараж. Сегодня утром иду в гараж и думаю заведётся или нет?! Завелась не успев ключ повернуть, т.е. с полпинка. АКБ на зарядку не ставил, а надо. АКБ МУТЛУ Кальциум 60Аh, стоит с зимы 2002-2003 года.
Как думаете, стоит ли к зиме новую покупать или нет?
И действительно ли сигналка могла посадить за ночь АКБ?

Всем заранее спасибо!!!



Всё, готовь бабло на новый аккумулятор, кальция тама больше нет. Нельзя КАЛЬЦИЕВЫЕ аккумуляторы сажать до такого напряжения, короче зимой поймешь что у тебя уже не 60Ач, а 20. Что в принципе и показал сам аккум на стоянке, ведь 60Ач ой как сложно разрядить габаритами(аварийкой) всего за ~10 часов с перерывами.
Oleg_e
я бы зарядил этот и купил еще аккумулятор. Что собственно и сделал. Два аккума лучше одного, да и друзей не надо звать в аварийных ситуациях. У меня тоже "мутлу" 60Ач и "Крафт" 55 Ач. Меняю местами по мере необходимости.
Волк
Пара & 3 кола
Кир-кук
Спасибо, успокоили! Very Happy

А вот Vlad B подтвердил мои подозрения, я слышал, что кальциевые боятся разряда и не всегда восстанавливаются. Confused 50/50


Oleg_e
Совет хороший, но думаю это с жиру, как сдохнет совсем, так и куплю новую.
Я эту купил, когда родная замёрзла после недельной стоянки под навесом при -24, причем перед этим его зарядили. Родной был Актех (кажется так примерно пишется). Меньше 1,5 лет прожил. А этот почти 4 года уже, думаю своё отработал на ~90%.
Пара & 3 кола
ВОЛК, у меня Мулту на предыдущей 11 - 4 года без проблем, потом стал немного хандрить.Обслужил и
переставил на генератор(резервная станция Хонда) на фазенде.

2 года вообще в него не заглядывал, потому как с ключа станция запускается легко и непринужденно...Правда там стартер малюсенький....
Волк
У меня сложилось такое впечатление по АКБ, чем меньше внимания уделяешь, тем больше служит. Только за уровнем следить электролита. В юности был мотоцикл ИЖ-Ю5. Купил новый, с ним АКБ сухозаряженная, залил электролит, постояла 15 мин., поставил на место, завёл и поехал. Перед зимой зарядил. Откатал на нём года 3 где-то. Потом армия, дембельнулся купил новый, решил всё сделать по инструкции, через два месяца выкинул. :D

На Мутлу зелёный огонёк горел на новой и несколько дней после зарядки. Потом сколько заряжал, нивкакую не горит. Купил в аптеке спрынцовку с пластиковым наконечником, пропилил её 12-15 мм от края вдоль, долил дистиллированной воды по уровню и всё равно не хочет гореть, не то недолил, не то перелил, так и плюнул на это и больше не задумывался.
Oleg_e
Хозяин барин. Просто обычно аккумы дохнут в самый неподходящий момент. Приходишь в гараж и не можешь завести. А ехать как обычно надо срочно, т.к. не рассчитывал на попадос. Да и цена на новый мутлу или российский какой нить не очень большая. За то знаешь, что всегда заведется, а разряженный на подзаряд без ущерба для поездки потавил и свободен. Не знаю, мне так спокойнее. Купил второй тоже случайно. Думал, что первый сдох вконец. Но оказалось, что его неснятая панель магнитолы садила за неделю простоя пару раз. Пока разбирался успел купить новый аккум, ни разу не пожалел Laughing .
Пара & 3 кола
Волк писал(а):

У меня сложилось такое впечатление по АКБ, чем меньше внимания уделяешь, тем больше служит. Только за уровнем следить электролита. В юности был мотоцикл ИЖ-Ю5. Купил новый, с ним АКБ сухозаряженная, залил электролит, постояла 15 мин., поставил на место, завёл и поехал. Перед зимой зарядил. Откатал на нём года 3 где-то. Потом армия, дембельнулся купил новый, решил всё сделать по инструкции, через два месяца выкинул. :D

На Мутлу зелёный огонёк горел на новой и несколько дней после зарядки. Потом сколько заряжал, нивкакую не горит. Купил в аптеке спрынцовку с пластиковым наконечником, пропилил её 12-15 мм от края вдоль, долил дистиллированной воды по уровню и всё равно не хочет гореть, не то недолил, не то перелил, так и плюнул на это и больше не задумывался.



Зеленый глаз только на одну банку "завязан", если я не ошибаюсь...
Oleg_e
Волк писал(а):

На Мутлу зелёный огонёк горел на новой и несколько дней после зарядки. Потом сколько заряжал, нивкакую не горит. Купил в аптеке спрынцовку с пластиковым наконечником, пропилил её 12-15 мм от края вдоль, долил дистиллированной воды по уровню и всё равно не хочет гореть, не то недолил, не то перелил, так и плюнул на это и больше не задумывался.



Заряжается на ура с открытыми банками как обычно. А от долива воды индикатор цвет не поменяет. Это тот же ориометр, он реагирует на плотность электролита, представляет собой прозрачную наклонную колбу в которой плавает зеленый шарик-поплавок. Когда плотность в норме, он всплывает и оказывается в окне, когда плотность меньше, опускается - окно темнеет.
Волк
Пара & 3 кола писал(а):

Зеленый глаз только на одну банку "завязан", если я не ошибаюсь...

Не ошибаешься, так оно и есть :cool: .

Oleg_e Верно говоришь, не в подходящий момент всё случается Very Happy .
Волк
Oleg_e писал(а):

Заряжается на ура с открытыми банками как обычно. А от долива воды индикатор цвет не поменяет. Это тот же ориометр, он реагирует на плотность электролита, представляет собой прозрачную наклонную колбу в которой плавает зеленый шарик-поплавок. Когда плотность в норме, он всплывает и оказывается в окне, когда плотность меньше, опускается - окно темнеет.

Банки само собой, открываю. Но буквально после того как зарядил, индикатор зелёный, день-два поездил и индикатор тёмный стал. Остаётся поставить трёхуровневый регулятор на генератор. От уровня тоже может быть темным.
Sergey_16RUS
Возникает вопрос....чтоб не заводить новую тему
какой АКБ лучше покупать (какой фирмы... какие + и -)
А то мой этой зимой замерз...аж лед плавал внутри (неделю машина стояла.. были морозы 30 град.). После этого пытались заряжать...несколько раз.... но сейчас уже не то.... кое как дышит
Shes110
Мужики, гляньте сюда: http://www.zr.ru/arch47605.html
Кто что про ентот "Амур" думает? вроде как ничего, по тесту и цена зашибись. Может кто пользовал, поделитесь опытом?
Oleg_e
[quote="Волк"]
Oleg_e писал(а):

От уровня тоже может быть темным.


Не, от уровня он наоборот светлый. На аккуме же нарисованы обозначения индикации. "Светлый" - долить воды, "Темный" - зарядить батарею, "Зеленый" - норма.
Fox103
Ак-р Титан Арктик купил этой зимой на замену штатного. За полгода ежедневной экплуатации с ближним светом плотность упала до 1,17 и не поднимается при обычной зарядке зарядником. Напряжение гены 14,0В без нагрузки и 13,5В со светом, то есть хронический недозаряд.
Штатный режим генератора явно не стыкуется с современными кальциевыми ак-рами, которые требуют 14,5В.
Срочно все впаивайте диоды (+0,7В) в разрыв питания микросхемы-регулятора, если не хотите угробить ак-ры (необслуживамые) ближним светом!!!
P.S. Отдавал свой ак-р спецам, вроде подняли мне плотность до 1,27 при 12,9В. У нас зимой до -40оС бывает...
Shes110
Марку диода в студию. у меня титан только 2 года отходил, еще только 0, а крутит уже хреново. плотность 1.25-1.27 всегда была.
Oleg_e
Fox103 писал(а):

Ак-р Титан Арктик купил этой зимой на замену штатного. За полгода ежедневной экплуатации с ближним светом плотность упала до 1,17 и не поднимается при обычной зарядке зарядником. Напряжение гены 14,0В без нагрузки и 13,5В со светом, то есть хронический недозаряд.
Штатный режим генератора явно не стыкуется с современными кальциевыми ак-рами, которые требуют 14,5В.
Срочно все впаивайте диоды (+0,7В) в разрыв питания микросхемы-регулятора, если не хотите угробить ак-ры (необслуживамые) ближним светом!!!
P.S. Отдавал свой ак-р спецам, вроде подняли мне плотность до 1,27 при 12,9В. У нас зимой до -40оС бывает...


+1
Особенно при езде по городу на короткие расстояния и частыми запусками.
cheeeter
У меня варта стоит 62 амч )) купил в мае. две ночи машина орала под окнами непойму почему ктото даже записку оставил что типа почини сигналку ) но акум не сел и с пол тычка заводилась всегда)
Fox103
Shes110 писал(а):

Марку диода в студию. у меня титан только 2 года отходил, еще только 0, а крутит уже хреново. плотность 1.25-1.27 всегда была.

Марка диода зависит от того как его подключать. Если просто на + разъем регулятора, то диод должен выдерживать ток до 5А ( Д242...245, КД203 и тд). Если оторвать входную ножку микросхемы с + шинки регулятора и впаять диод в разрыв, то достаточно маломощного диода до 0,2А (КД105, Д226 с любой буквой в конце). А если еще вытащить этот диод на проводах и прижать сбоку к ак-ру, то будет идеальная термокомпенсация (напряжение уменьшается с нагревом).
KOLESO23
Oleg_e писал(а):

я бы зарядил этот и купил еще аккумулятор. Что собственно и сделал. Два аккума лучше одного, да и друзей не надо звать в аварийных ситуациях. У меня тоже "мутлу" 60Ач и "Крафт" 55 Ач. Меняю местами по мере необходимости.


А где хранить второй акум? Дома не катит, от него воняет кислотой (парами). На балконе холодно зимой, да и тоже пары кислоты через окно в дом попадать будут. Гаража нет. 3 позиционный РН ставить обязательно.
Shes110
KOLESO23 писал(а):

3 позиционный РН ставить обязательно.



можно по подробнее про сей девайс для ВАЗ. У меня не волге стоял, но там он был выносной.
KOLESO23
Да тож самое таблетка-от нее проводок с переключателем 250 руб стоит
vitv
KOLESO23 писал(а):

А где хранить второй акум? Дома не катит, от него воняет кислотой (парами). На балконе холодно зимой, да и тоже пары кислоты через окно в дом попадать будут. Гаража нет. 3 позиционный РН ставить обязательно.


Когда дома хранил, никаких паров не ощущал. Они выделяются только при зарядке, а на балкое или на холоде - есть риск заморозить его, если плотность упала. В прошлую зиму возил и оставлял в багажнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы