TURBOS писал(а):mtfc
дизайн 13 ...
там ЕТ 40 и ЕТ 35 ... и R13
блин я че та совсем уже , сколько дырок в диске под болты у ТАЗа ? )))
ЕТ 35 плюс/минус 5 мм ничего не меняет не для ходовой не для комфорта. Шаркать на практике начинает где то с 25-20мм вылета, все что больше вполне нормально.
На фото дырки не считай от них вылет не зависит. (на тазе 4-ре , если забыл)TURBOS писал(а):mtfc
подскажи еще раз... дырки 4Х108 ?
ET 35 (+/- 5мм) дырки 4*98 .Fatboy писал(а):Ну дык все равно уже купил 14, эх, веришь, была бы резина, проверили бы! Мне уже самому стало интересно!!!
195/50/15 при вылете 35 - НЕ шаркает и не цепляет. все что Уже при том же вылете так же не будет цеплять.TURBOS писал(а):6х14 4х108 ЕТ40 63,3 по сцылке только такие
4х114,3 и такие , но это уже совсем не про ТАЗ песня
еще раз говорю, не смотри ты на дырки на сайте. ты на вылет смотри в принципе .
Дырки на вылет не влияют.TURBOS писал(а):аааа ... не догнал сразу, ссори )
ну тады есть ЕТ 35 и ЕТ 40 ... значит, как я понял при ЕТ 40 цеплять не будет ,при ЕТ35 сто пудоф все нормально будет ...
а на дисках с обратной стороны не бывает типо-размер выбит ?
вообще то обычно там выбит полный типоразмер. (самое просто и забыл кстати, :-D ). так что можешь глянуть сравнить.TURBOS писал(а):ага .. купить 185-ю резину , нацепить на ковку .. а потом окажеЦа , что цепляет
Разница будет в общем диаметре колеса - 3мм (то бишь на 1,5 мм ближе к гипотетическому месту трения...)
не веришь - вот тебе шинный калькулятор....-
http://www.ashina.ru/calc.php