185/60/R14 будет ли цеплять за крыло ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:52
Fatboy
осталось у кого то взять 14-е колеса и поставить на мой ТАЗ ... ))) у тя нет ???

#27:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:52
mtfc

ООО ! пасибо огромное, ща пасматрююю )

#28:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:54
TURBOS
Дык ставить надо имеенно твои колеса!!! Да и нет у меня, 13 стоит штатка.

#29:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:59
mtfc

дизайн 13 ...

там ЕТ 40 и ЕТ 35 ... и R13


блин я че та совсем уже , сколько дырок в диске под болты у ТАЗа ? )))

#30:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:00
4 )))))))))))))))))))))
#31:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:00
там 5-ти дырочные .. на ТАЗе вроде 4 дырки
#32:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:02
Fatboy
ага .. купить 185-ю резину , нацепить на ковку .. а потом окажеЦа , что цепляет ... и продать её сразу же за пол цены ...

#33:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:04
TURBOS писал(а):

mtfc

дизайн 13 ...

там ЕТ 40 и ЕТ 35 ... и R13


блин я че та совсем уже , сколько дырок в диске под болты у ТАЗа ? )))



ЕТ 35 плюс/минус 5 мм ничего не меняет не для ходовой не для комфорта. Шаркать на практике начинает где то с 25-20мм вылета, все что больше вполне нормально.

На фото дырки не считай от них вылет не зависит. (на тазе 4-ре , если забыл)

#34:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:05
Ну дык все равно уже купил 14, эх, веришь, была бы резина, проверили бы! Мне уже самому стало интересно!!!
#35:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:09
mtfc
подскажи еще раз... дырки 4Х108 ?

#36:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:15
TURBOS писал(а):

mtfc
подскажи еще раз... дырки 4Х108 ?



ET 35 (+/- 5мм) дырки 4*98 .

#37:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:18
Fatboy писал(а):

Ну дык все равно уже купил 14, эх, веришь, была бы резина, проверили бы! Мне уже самому стало интересно!!!



195/50/15 при вылете 35 - НЕ шаркает и не цепляет. все что Уже при том же вылете так же не будет цеплять.

#38:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:19
6х14 4х108 ЕТ40 63,3 по сцылке только такие

4х114,3 и такие , но это уже совсем не про ТАЗ песня

#39:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:21
TURBOS писал(а):

6х14 4х108 ЕТ40 63,3 по сцылке только такие

4х114,3 и такие , но это уже совсем не про ТАЗ песня



еще раз говорю, не смотри ты на дырки на сайте. ты на вылет смотри в принципе .

Дырки на вылет не влияют.

#40:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:23
У меня литьё на 13"(типа "арбузы") с вылетом ЕТ 25 и штанная КАМА-217 (175/70) так вот на переднем левом подкрылке видно потёртость. Значит при полностью вывернутом руле налево задевает, но криминала нет потертость не глубокая. Но у меня похоже этот подкрылок хреново одели т.к. видно что он не плотно прилегает.

Так что с ЕТ 35 и норм. подкрылком должно быть все нормально. Если конечно у тебя ЕТ 35.

#41:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:26
аааа ... не догнал сразу, ссори )

ну тады есть ЕТ 35 и ЕТ 40 ... значит, как я понял при ЕТ 40 цеплять не будет ,при ЕТ35 сто пудоф все нормально будет ...

а на дисках с обратной стороны не бывает типо-размер выбит ?

#42:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:30
TURBOS писал(а):

аааа ... не догнал сразу, ссори )

ну тады есть ЕТ 35 и ЕТ 40 ... значит, как я понял при ЕТ 40 цеплять не будет ,при ЕТ35 сто пудоф все нормально будет ...

а на дисках с обратной стороны не бывает типо-размер выбит ?



вообще то обычно там выбит полный типоразмер. (самое просто и забыл кстати, :-D ). так что можешь глянуть сравнить.

#43:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:34
mtfc
о как ! ))) приеду посмотрююю и дело в шляпе !

там ЕТ так же обозначен или по другому ? (наверно так же )

#44:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:46
TURBOS писал(а):

ага .. купить 185-ю резину , нацепить на ковку .. а потом окажеЦа , что цепляет



Разница будет в общем диаметре колеса - 3мм (то бишь на 1,5 мм ближе к гипотетическому месту трения...)
не веришь - вот тебе шинный калькулятор....-
http://www.ashina.ru/calc.php




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU