Страница 1 из 1
Rendy
Столкнулся с такой проблеммой. В автосервис ехать напрягает, пытаюсь сам разобраться.

При холодном двигателе (~50-90 градусов) двигатель работает нормально. Х.х. при вкл. потребителях примерно 1000 об/мин.

Но например в пробке когда включается вентилятор охлаждения обороты возрастают от 2000 до 6000 об/мин (видно по эл. тахомотру). На одну секунду отрубается магнитола. Когда вентилятор выключается обороты падают и двигатель даже может заглохнуть.

Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.

2108 1300, карб.
UBER
Ну и наворот!!! Smile
Анекдот какой-то!
Сергей 22
Обороты реально до 6000 скачут или только по прибору?
Информациии маловато чтобы предположить в чем проблема. Я конечно могу накидать список, но он будет очень большой. Расскажи поподробнее.

Rendy писал(а):

Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.


Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?
Rendy
Обороты прыгают около 2000. Но тахомотр иногда показывает и 6000.

Могу еще сказать что при включении карлсона стрелка вольтметра на долю секунды падает на левую красную черту, потом напряжение восстанавливается.
При включении ближнего света магнитола тоже на секунду вырубается.

Цитата:

Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?


На низких оборотах подергался и наконец то газлох.[/i]
FreeG
По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.
Сергей 22
FreeG писал(а):

По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.


+1
И генератор проверь (щетки почисти)
Rendy
Может всё дело в АКБ?
У него напряжение низкое, после того как поездишь становиться нормальным.
DmitriyVN
Rendy писал(а):


Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.


Может изначально нужно искать проблему в этом? Т.е. у тебя проблемы либо с иглой карбюратора, либо с заслонками. Постараюсь объяснить подробнее, запала игла и бензин течет постоянно, на холостых оборотах, двиг заливает, спасение этому либо газ в пол, либо вытаскивать подсос, соответственно обороты у тебя в это время чумовые. Может быть, после того, как даванул тапку в пол, вторая заслонка карбюратора остается открытой, поэтому тоже обороты высокие, кроме этого, очень похожий симптом, при выключении зажигания, топливо продолжает поступать в карб, поэтому 10-15 секунд машина не глохнет. В этом случае, лучше включить передачу и заглушить принудительно, а то можно угробить двигатель. Посмотри карб., похлже дело в нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы