Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно возрастают обороты при вкл. Карлсона, потом падают.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильно возрастают обороты при вкл. Карлсона, потом падают. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rendy



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 18:59
Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблеммой. В автосервис ехать напрягает, пытаюсь сам разобраться.

При холодном двигателе (~50-90 градусов) двигатель работает нормально. Х.х. при вкл. потребителях примерно 1000 об/мин.

Но например в пробке когда включается вентилятор охлаждения обороты возрастают от 2000 до 6000 об/мин (видно по эл. тахомотру). На одну секунду отрубается магнитола. Когда вентилятор выключается обороты падают и двигатель даже может заглохнуть.

Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.

2108 1300, карб.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 19:09
Ответить с цитатой

Ну и наворот!!! Smile
Анекдот какой-то!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 19:26
Ответить с цитатой

Обороты реально до 6000 скачут или только по прибору?
Информациии маловато чтобы предположить в чем проблема. Я конечно могу накидать список, но он будет очень большой. Расскажи поподробнее.

Rendy писал(а):
Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.

Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rendy



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 19:58
Ответить с цитатой

Обороты прыгают около 2000. Но тахомотр иногда показывает и 6000.

Могу еще сказать что при включении карлсона стрелка вольтметра на долю секунды падает на левую красную черту, потом напряжение восстанавливается.
При включении ближнего света магнитола тоже на секунду вырубается.

Цитата:
Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?

На низких оборотах подергался и наконец то газлох.[/i]
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeG



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 21:11
Ответить с цитатой

По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.
_________________
21099 1996г. Карб.
Вернуться к началу
FreeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 23:06
Ответить с цитатой

FreeG писал(а):
По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.

+1
И генератор проверь (щетки почисти)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rendy



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 12:21
Ответить с цитатой

Может всё дело в АКБ?
У него напряжение низкое, после того как поездишь становиться нормальным.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyVN



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 13:15
Ответить с цитатой

Rendy писал(а):

Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.

Может изначально нужно искать проблему в этом? Т.е. у тебя проблемы либо с иглой карбюратора, либо с заслонками. Постараюсь объяснить подробнее, запала игла и бензин течет постоянно, на холостых оборотах, двиг заливает, спасение этому либо газ в пол, либо вытаскивать подсос, соответственно обороты у тебя в это время чумовые. Может быть, после того, как даванул тапку в пол, вторая заслонка карбюратора остается открытой, поэтому тоже обороты высокие, кроме этого, очень похожий симптом, при выключении зажигания, топливо продолжает поступать в карб, поэтому 10-15 секунд машина не глохнет. В этом случае, лучше включить передачу и заглушить принудительно, а то можно угробить двигатель. Посмотри карб., похлже дело в нем.
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы