Страница 1 из 1
dmitri200280
Когда даю обороты жжж жжж. вот так вот и в расширительном бачке бурлит ? что это после замены тосола и промывке системы. но правдо это было когда я промывал второй уже раз , налил воды и прогрел т.е. дал просраться движку на тросик нажимал и бурление в бачке ЧТО ЭТО?
h2so4-bryansk
воздух выходит из патрубков
dmitri200280
спасибо а мне в другом топике сказали что это картерные газы уходит типо пробивает прокладку головки блока ?
если ты прав то тода должно пройти да ?
фенк успокоил !
D_Garry
dmitri200280 писал(а):

спасибо а мне в другом топике сказали что это картерные газы уходит типо пробивает прокладку головки блока ?


ну это-то легко проверить. открути крышку бачка да понюхай - если пахнет выхлопом - есть над чем задуматься. если запах выхлопа отсутствует - ну и славно!
Fatboy
Главное в бачок с головой не ныряй, а то ошпаришся!
dmitri200280
D_Garry писал(а):

ну это-то легко проверить. открути крышку бачка да понюхай - если пахнет выхлопом - есть над чем задуматься. если запах выхлопа отсутствует - ну и славно!


фенк с работы пойду попробую
dmitri200280
а еще вопрос про картерные газы.
значит когда купил машину не поменял масло сразу а через не которое время и когда менял там не пойми че было толи масло толи жижа какая то . Так вот засрался конечно вся система вентиляции картерных газов а именно : троиниг где щуп и потрубок вентиляции большой (когда я снял потрубок там внутри просто все в каши такой грязево масленной ) пробил я ето все проволокой что б легче ему дышалось и т.д второй конец патрубка который идет в сапун а так же сетка эта тоже грязная вся и отводящи потрубок малеенький в кастрюлю )))
Причем внешних признаков там где место щупа (что б было в масле ) такого не было не где ., да и в кастрюлю то не гонит масло так может чучуть она такая жирненькая и все ))

так вот от кострюли потрубок в атмосферу пока что б не срал не дай бог в карб
1) Нужен ли гарметик что б поставить обратно крышку головки (сапун почистить )?
2) как почистить тройник где щуп кроме как это проволокой ?

Хотел просто это приурочить к замене масла ??

поможет ли данная опереация или где то подводный камень глубже ???
D_Garry
1) герметик не нужен. я, когда чистил сетки маслоотделителя, купил новую силиконовую прокладку клапанной крышки, так и посадил без герметика - вроде не сопливит особо нигде
2) этот тройник съемный вроде как - тут даже тема была по этому поводу
dmitri200280
спасибо на выходных займусь !!
Сергей 22
D_Garry писал(а):

ну это-то легко проверить. открути крышку бачка да понюхай - если пахнет выхлопом - есть над чем задуматься. если запах выхлопа отсутствует - ну и славно!


+1
dmitri200280
нет запаха выхлопов нет !
вот тока тосол почему то изменил цвет с первичного голубого на желто грязно коричневого ? Почему не ужели я плохо промыл ведь 2 раза промывал
Сергей 22
А что за тосол залил? Может подделка? Или всю воду из системы не слил вот и меняется тосол.
dmitri200280
да нет сли всю вроде воду да если не всю то как ее еще тода сливать переворачивовать машину что ль ? тосол феликс в авто 49 брал !
хотя может и подстава 2 датчика там брал вернет один для 08 через 3 месяца ёк , второй взял не давно 1 день безупречной работы и все !!! заехал ту даже взял наш савдеп 2 дня уже работает ! (буду дальше смотреть но мне кажеться что он переживет вернет
megawolt
dmitri200280 писал(а):

Нужен ли гарметик что б поставить обратно крышку головки (сапун почистить )?


D_Garry писал(а):

герметик не нужен. я, когда чистил сетки маслоотделителя, купил новую силиконовую прокладку клапанной крышки, так и посадил без герметика - вроде не сопливит особо нигде

так вот селиконовая проладка это хорошо, но герметик все равно нужен им промазывают только по углам, там прокладка даже селиконовая плохо прижимается
Сергей 22
megawolt писал(а):

селиконовая


Вроде как силикон, а не "селикон"
D_Garry
megawolt писал(а):

dmitri200280 писал(а):

Нужен ли гарметик что б поставить обратно крышку головки (сапун почистить )?


D_Garry писал(а):

герметик не нужен. я, когда чистил сетки маслоотделителя, купил новую силиконовую прокладку клапанной крышки, так и посадил без герметика - вроде не сопливит особо нигде

так вот селиконовая проладка это хорошо, но герметик все равно нужен им промазывают только по углам, там прокладка даже селиконовая плохо прижимается


Кстати, может в этом что-то и есть. Заметил все-таки некоторые подтеки по углам, в частности, со стороны ремня ГРМ. Ничего, мож еще разок клапана проверю на зазоры, заодно и герметика чуть намажу. Главное - все от масла начисто протереть, иначе все равно сопливить будет.
dmitri200280
megawolt писал(а):

так вот селиконовая проладка это хорошо, но герметик все равно нужен им промазывают только по углам, там прокладка даже селиконовая плохо прижимается


а какой герметик специальный а то у меня тока простой есть таой белый но там не написано что температуру держит ))) ??? какой нужен ?
D_Garry
dmitri200280 писал(а):

megawolt писал(а):

так вот селиконовая проладка это хорошо, но герметик все равно нужен им промазывают только по углам, там прокладка даже селиконовая плохо прижимается


а какой герметик специальный а то у меня тока простой есть таой белый но там не написано что температуру держит ))) ??? какой нужен ?


Специальный автогерметик, высокотемпературный. Простой белый я бы не стал. Есть герметики в автомагазинах, которые так и называются, "для клапанных крышек"
D_Garry
dmitri200280
а что за герметик то надо ??? какой спец наверно
dmitri200280
D_Garry
dmitri200280 писал(а):

а что за герметик то надо ??? какой спец наверно


Я брал в авто49, вроде Permatex (как-то так, они вообще любят американской автохимией торговать)
dmitri200280
D_Garry
Фенк все разьеснил !!!!
lismen
У меня в бачке тоже самое. Значит если газами не пахнет, то так и должно быть?

А как узнать про воздушную пробку в системе? Я когда термостат менял, потом просто долил тосола... Confused
dmitri200280
lismen писал(а):

А как узнать про воздушную пробку в системе? Я когда термостат менял, потом просто долил тосола...


открой кран печки заберись мордой на горку и погазуи пору минут 3500 об и все проидет ))) а перед этим можно на работающим двигле поочередно сдавливовать нижнйй и верхниий потрубок радиатора !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы