Страница 1 из 1
Leshek
Хочу поделиться неисправностью. Год как на мафынке начало что-то сзади шумкать (накатом, и в натяг). Долго прислушивался, очень много разных спецов сажал в машину послушать. Одни говорили крестовина, другие подвесной, третьи ? каюк редуктору. Короче за это время заменил крестовины, подвесной ? не помогло, неприятный звук не пропадал. Со временем к шумканью добавилось биение когда давишь на тормоз. До кучи заменил диски, подшипники в них, колодки передние и задние, тормозные цилиндры задние, барабаны. Практически прошел по кругу ? биение осталось, к шумканью уже привык. Седня решился на крайнюю меру ? снять редуктор. Бог спас, подошел сосед, к тому времени я уже сдернул полуоси. Покрутил он в руках левую ? и дал заключение, кирдык подшипнику. Хотя я на полуось грешил раньше и даж месяц назад ее снимал ? ну маленький люфтик, я никак не думал, что из-за него могут быть такие траблы.
Дал он мне какую то грязную полуось, вставил я ее, прикрутил все назад., поехал ? О, ЧУДО, нет ни шумканья, нет биенья в педали. Вот ведь как бывает, а я искал то совсем в другом месте ? чуть сдуру редуктор не раскидал.
Завтра иду в магазин за деталями ? будет мой дебют по замене подшипника на полуоси.
Александр Александрович
Млин, не надо подшипник менять! Лучше сразу в сборе полуось... Если неправильно поставишь подшипник на старую полуось, могут быть проблемы! Сам говоришь - дебют! А тут опыт нужен. Новая полуось в сборе не так уж и дорого стоит.
Вованыч
Александр Александрович писал(а):

Новая полуось


Только главное чтоб нормальная, а то брака дофига!!! 8-)
BECHA
а можно поточнее описание шума? у меня похожая трабла:

обратил внимание, что при движении на скорости больше 55-60км/ч появляется шум со стороны трансмисии. На меньших скоростях шума нет. Звук похож на детонацию (позвякивание + легкое скрежетание). Гарантировано появляется на скорости более 60кмч и пропадает при падении скорости ниже этого рубежа. Не зависит от передачи (3 или 4). Шум исходит со стороны тоннеля кардана (под подозрением кардан, РЗМ и колеса). При движении накатом, торможении двигателем или тормозами или поворотах шум никак не меняется. В диапазоне скоростей 60-120кмч также значительных изменений в шуме нет.

может тоже полуось? какой осевой люфт был у Вашей?
Leshek
BECHA писал(а):

а можно поточнее описание шума?


Любой шум описать достаточно сложно, у всех восприятие разное. По моему слуху это очень глухое постукивание, я не зря назвал это шумканьем, такое ощушение, что что-то болтается. Причем этот звук передается на корпус машины отчетливо. Кто езди с разбитой крестовиной тот знает как она гремит, так этот звук точно такой-же, только намного глуше.
BECHA писал(а):

какой осевой люфт был у Вашей?


На установленой полуоси, если браться за флянец, то люфта не ощущуется. А вот когда снял, то покачивая обойму подшипника, есть еле заметный люфт, ну т если крутнуть его, то он шумновато. На другой стороне такого не было, там крутился беззвучно.
Александр Александрович писал(а):

Млин, не надо подшипник менять! Лучше сразу в сборе полуось...


Счас гляну, что по чем и решу. В прихожей вон уже стоит горелка, ждетс своего часа Very Happy Уж очень многие мне вчера сказали, что менять ничего сложного нет и в подробностях каждый расказывал. Very Happy Да впринципе я ничего счас не теряю - на машине стоит соседская, а моя лежит на полу и ждет экзекуции.
BECHA
все бы хорошо, но моей полуоси 18 лет и 41тысяча. кроме того поражает то, что шум только на смкоростях выше 60 и не зависит от маневрирования и скорости (от 60 до 160 тон и громкость не меняются) ниже 60 шума нет.
Leshek
Сменил сегодня подшипник. Оказывается не так страшен черт, как его малюют.
Маленький отчет тем кто этого не делал. Инструмент ? молоток, зубило.
1. Разбил наружную обойму подшипника. (5 минут)
2. Зубилом сбил стопорное кольцо. (10 минут)
3. Зубилом сбил внутреннюю обойму подшипника. (7 минут)
4. Установил новый подшипник. В качестве опресовки использовал рожковый ключ на 32 и молоток. (5 минут)
5. Установил новое стопорное кольцо. Паяльной лампой разогрел его до красна и оно практически село на место сразу, немного помог обрезком трубы подходящего размера. (25 минут вместе с разогревом лампы)
6. Установил полуось на место. (15 минут)
Расходы подшипник 135 р., запорное кольцо 35. Для сравнения новая полуось 650 р.
При осмотре старой внутреней обоймы подшипника на ней были видны многочисленые ржавые выбоины.
BECHA
а подшипник какой брали? какой у свежеотремонтированной полооси осевой люфт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы