Страница 1 из 1
bls
Был тут давеча в сервисе. Попросил поменять прокладку заодно между штанами и коллектором. Вид снятых штанов вдохновил также на замену. Ну поменяли на новье. Выезжая с сервиса стала сразу пердеть. Сервисмены сказали, что типа пригореть должно и будет тип-топ. Ну поездил. Пердит. Обратно к сервисменам тем-же. Затянули крепеж между штанами и резонатором. Пердешь пропал километров на 100. Пердит дальше.
Скажите мне други, чито дальше делать? Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора? Или штаны менять на другие?

P.s. Слышал от шоферов в моей организации, что прокладки, что между штанами и коллектором ставят сразу по 2 штуки. нахрена? Будет ли эффект какой?
TURBOS
bls
bls писал(а):

Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора?



купи герметик для выхлоп системы ... АБРО там или еще какое нить .. намажь это кольцо от души и закрути обратно хомут
еще кольца и хомуты бывают кривые .. есть правильные( типаа оригинальные) стоят на 20 рупий дороже кривых ... тоже подсекало, пока не купил правильное кольцо и хомут и + герметиком намазал ...
Сергей 22
Я вот тоже герметиком замазал. Только вот не очень удобно это делать. Весь измазался, да и кольцо это уплотнительное все время на голову упасть пыталось. (делал лежа под машиной) Зато эффект того стоит.
apsav
Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.
Michail_09
apsav писал(а):

Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.


+1. Обычный казанский герметик - прокладка помогает. Даже часа не выдерживал. Намазал, поставил (минут 30), завел и поехал.
bls
Спасибо, коллеги. Пойду куплю герметик и в гараж.
ВМ
а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли Sad ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...
u313
ВМ писал(а):

а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли Sad ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...


А какая там прокладка? Там просто кольцо металлическое стоит. Просто его ровно нужно поставить, а это не совсем уж просто, само оно по месту не становится. А если криво зажать, оно и будет подсекать.
ВМ
извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Michail_09
ВМ писал(а):

извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?


Речь идет о прокладке между выпускным коллектором и штанами?
Если так, то отвернуть старые гайки, отвернуть кронштейн штанов от блока, вставить новую прокладку (металлоасбестовая) и притянуть штаны поставив новые латунные гайки, привернуть кронштейн.
Лучше работать из ямы или на подъемнике. Желательно иметь "пьяный" ключ на 13 с удлинителем. Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора. Еще на моей почемуто плоскости штанов и коллектора оказались не параллельны - пердеж прекратился после установки 2-х прокладок.
Вообще пора пользоваться электронной мурзилкой от Сергея 22 - там все есть, кроме прозы жизни Smile .
u313
ВМ писал(а):

извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?


Прокладка должна быть одна! Если одной не притягивается, значит штаны кривые (или руки).
Сергей 22
Michail_09 писал(а):

Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора.


А вот про это попобробнее пожалуйста. Мне тоже что-то не нравится звук от выхлопа, шумно как-то. Тоже хочу поменять прокладку между выпускным коллектором и штанами. Глянул - все прикипело, ржавое, чувствую хрен отвернешь Sad Если шпилька отломится, сложно ее менять?
u313
Менять то ее не сложно - высверлил, перенарезал и ввернул новую, но для этой работы придется снимать коллектор. Но может все не так плохо. Я год назад менял на 10-летней 21093, все отвернулось. Главное чтобы гайки стояли латунные или омедненные. А вот если поставить обычные, то тогда точно, в следующий раз хрен чего отвернешь. Поэтому специальными гайками надо запастись, обратно старые лучше не ставить.
Сергей 22
u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят Confused
u313
Сергей 22 писал(а):

u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят Confused


Загони на эстакаду и осторожно попробуй стронуть их длинным торцевым ключем на 13.
Сергей 22
Была бы еще эстакада Sad Придется под машиной лежать.
u313
Лежать очень не удобно в данном случае, удобно именно с эстакады. Не знаю как у вас, а у нас за 10-20 руб/час сторожа любых гаражей обычно пускают на свою эстакаду. Думаю и ты у себя что-либо подобное найдешь.
ARMADUK
Я ни имея почти никакого опыта бы посоветовал перед тем как залить гайки WD40 толстым слоем со всех сторон чуть подождать, ещё побрызгать и (с умом есессно) постучать по ним а потом пробывать, в случае надобности процедуру повторить. WD40 классная вещь ИМХО так как она имеет свойство в дыры и щели влезать.
Boriskin
ARMADUK
Без неё никуда.
Когда у себя глушак и все хомуты менял то сразу брызгал на них обильно не раздумывая:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы