Страница 1 из 1
Shaden
Господа, прошу вашего совета.
У меня ВАЗ 21093, карбюратор. С недавнего времени одолела такая проблема: едешь себе едешь и вдруг машина начинает дергаться. Потом опять едет нормально. Потом опять дернется. Я подумал, что засорился карбюратор, съездил на чистку, не помогло. Проверил бензонасос- все в порядке. Сменил свечи- все так же, едет-едет, а потом дернется.
Дергается в основном после того, как переключил передачу и давишь на газ. Или просто прибавляешь газ, она дергается. Но не всегда. А с непонятной периодичностью.
Куда копать?...
Заранее спасибо.
DmitriyVN
Как правило это сцепление.
Shaden
DmitriyVN писал(а):

Как правило это сцепление.


Посадил спеца за руль, он сказал, что на сцепление не похоже.
Shaden
Как тестируется сцепление?...
Уже достало это дерганье Sad
Или только снимать коробку и смотреть?...
DmitriyVN
Сергей22, написал как проверить сцепление.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=108501
DmitriyVN
Еще могут быть проблемы с карбом, чего с ним делал, тока промыл или нормально проверил? У меня тоже дергалась (хотя с точки зрения здравого смысла должна была тупить), вердикт вынес: менять сцепление, стояли силиконовые провода, поменял на обычные + регулировка клапанов дергаться престала.
SHTIRLITZ
Была подобная проблема. Притом дергалась и на ровной дороге и на проселочной. Причина - плохая масса, как не смешно. Перепробовал все.. Потом начал дергать провода под капотом (от безисходности) при заведенной машине, и нашел, что если подергать массу, идущую от аккумулятора к стартеру, то машина глохнет, либо падают обороты. Посмотрел, а стартер открутился !! Surprised .. покачал его рукой, а он качается )))) Прикрутил хорошенько - и все, дерганья пропали )

upd: самое страшное, что и проявлялась та непонятная периодичность... то ездишь пол дня нормально, то задолбает..
Shaden
Вот-вот, у меня так же!
Щас попробую продергать все провода.
Shaden
DmitriyVN писал(а):

Еще могут быть проблемы с карбом, чего с ним делал, тока промыл или нормально проверил? У меня тоже дергалась (хотя с точки зрения здравого смысла должна была тупить), вердикт вынес: менять сцепление, стояли силиконовые провода, поменял на обычные + регулировка клапанов дергаться престала.


Ну, заехал к мастеру, он открутил его, продул, прочистил...
Вот что я заметил: когда подобным образом она дергается, то слышится иногда такой звук, как будто чихание. Может,это поможет?...
aviatorrr
Shaden
у меня при таких симптомах бегунок нае..нулся Sad хотя может быть и ето
SHTIRLITZ писал(а):

Была подобная проблема. Притом дергалась и на ровной дороге и на проселочной. Причина - плохая масса, как не смешно. Перепробовал все.. Потом начал дергать провода под капотом (от безисходности) при заведенной машине, и нашел, что если подергать массу, идущую от аккумулятора к стартеру, то машина глохнет, либо падают обороты. Посмотрел, а стартер открутился !! Surprised .. покачал его рукой, а он качается )))) Прикрутил хорошенько - и все, дерганья пропали )


+1
Sonauto99
Было тоже самое. Цена вопроса 150-200 руб. Поменял ваккумник на трамблере и отрегулировал опережение потом. Работает как часы.
Shaden
В общем, сцепление тут не при чем. Проверил его по методике, описанной выше: на 60 нажал газ в полик. Скорость набирается нормально...
Сегодня поеду к автоэлектрику, посмотрим, что он скажет.
Dusk
Была такая же хрень - вылечилась заменой высоковольтных проводов... Поставил Бриск, хоть и короткие (короче хорса), но зато работают как надо...
SHTIRLITZ
Эээ погодьте, это я говорил (про стартер), при условии что:
1. Новые свечи
2. Новые провода
3. Катушка зажигания
4. Генератор
5. Трамблер
...
Т.е. в моей ситуации - ВСЕ это было исправно.
и т.д... т.е. все что может приводит к дерганию (т.е. пропаданию липездричества) - в порядке.
Если же что-то из этого еще не проверялось - надо сделать.

Как вариант при заведенной машине попробуй покачать разъем замка зажигания. Только АККУРАТНО.. дабы не спалить что-нибудь.

Еще одна причина дерганий была в разъемах на блоке предохранителей. Он у меня старого образца. Так вот залезь далеко под руль, и покачай фишки (разъемы), которые подходят к блоку предохранителей снизу. Тянуться надо ДАЛЕКО, т.к. блок под капотом, а ты лезешь к нему из салона (эт я к тому, чтобы ТО дергал что нужно) Smile

В общем ИМХО - причина в 2 вещах:
либо карбюратор,
либо все вышесказанное, т.е. проблема с подачей питания, пробои и т.д.
Shaden
В общем, проблема решена, всем спасибо.
Заменил сразу ЭПХХ и коммутатор, машинка бежит (тьфу-тьфу-тьфу) как раньше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы