Страница 2 из 2
ОлегК
наткнулся на старую тему.
дело было не в бобине - р-й сидел в кабине.
стучал 5 клапан, поскольку шайб больше 4.50 в продаже не нашел и зазор был 0.45.
только год назад пришла простая мысль - вырезал из щупа, которым меряют зазор, прокладку и вложил ее под шайбу, зазор стал нормальным, ошибка пропала, прокладка прошла 8 т.км. и была выкинута по причине притирки клапана. вместо 4.65 стало 4.15
sergey-170
Была такое,блок( Bosch" ЭСУД на базе системы "Motronic" M1.5.4),
заменил на ЭБУ "Январь 5.1.1" 2111-1411020-71,сначала летал сродной прошивкой что была в блоке залита потом перепрошил.Глюк исчез.
Это проблема блока, маш вып 2004.
Меняй блок и шейся машина подругому поедит.
:cool: :cool: :cool:
Vlad B
ОлегК писал(а):

датчик менял-бесполезно,по чьему-то местному совету поставил волговский-то же самое.
в Нижний ни разу не ездил, надобности не было



Датчик был такой латунный, в желтой коробочке c надписью Bosch? Или силуминовая фигня из ара-подвал-spare parts automotive?

Распредвал в пастели не стучит случайно? Компрессию мерял?
ОлегК
комперессию само собой, раз клапан притирался, то до того компрессия была ниже плинтуса (5 на холодном)
15 км - полет без проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы