О том как два мужика победили SS-20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:05
Boltun писал(а):

вот и на фиг покупать эти сс20, если еще и проблемы с ними оказываются?
купил обычный сток и ничего лишнего и катайся себе

Обычные разваливаются как уже сказали выше. Надо брать SS20 Sport, они не спорт, а просто пофиксенная конструкция недоделок в опорах мастер и стандарт или ещё лучше SS20 Queen - ещё пару улучшений. Я сейчас езжу на Queen, доволен. Руль для десятки ну очень лёгкий.

#52:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:10
leon112
leon112 писал(а):

Классную ты тему откопал. Подумать только больше 2-х лет ей.
А воз и ныне там. hehe
Интересно, где щас этот ~ALX~.



из небытия на мыло пришло уведомление от 02.12.08 63
...забил я на форум из за неадекватности некоторых модеров....
Вазик мой бывший до сих пор катаеццо, подвеску так и не трогали!

ps а идею то мою, смотрю реализовал ты "колечками", правда без ссылок разных Wink , но мне пофиг... УДАЧИ
...отошёл я от дел вобщем - аккорд rlzz

#53:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:00
~ALX~ писал(а):

правда без ссылок разных


Извини, брат, гонорар я за это, да и за многое другое не получил, так что делиться нечем. Приезжай, угощу Drinks or Beer .
~ALX~ писал(а):

но мне пофиг...


Мне тоже, я уж и забыл про эту тему. Мне главное результат.
~ALX~ писал(а):

вобщем - аккорд


Good Вещч, но дорогаааяяяя.....

#54:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:19
логика в диалогах хромает сильно nea
это всё от нестыковки понятий языка
разберу свою спортивную подвеску и приду с новыми версиями bboyan

#55:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:49
mitric писал(а):

логика в диалогах хромает сильно nea
это всё от нестыковки понятий языка


Что у тебя конкретно хромает???

#56:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:15
leon112
не стыкуются излагаемые факты - стуки/бряки и анализ с разложением их причин на опору/амортизатор/отбойник/пружину

добавляет сумбур ссылки на рассказы корифеев сервиса (с этого начал автор темы)

неужели простые алгоритмы работы элементов классики так сильно изменились при их упаковки в одну стойку переднеприводного авто?
да никогда не поверю Razz

хотя ... пробовал надавливать на капот нескольких 10-к ...
реакция амортизаторов далека от классики - не чувствуется асимметрии - что сжатие, что растяжение

По-моему, техническая культура в этом месте ушла в болото cry

#57:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 18:23
mitric
Не парься ты!!! А то мозги пойдут в раскорячку.
Либо делай, что уже опробовано, либо иди своим путем!!!

#58:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 21:03
leon112
хорошо
пойду протоптаной дорогой мировой цивилизации ... но не тропой ромсийских продавцов халтуры Drinks or Beer

#59:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 20:04
mitric писал(а):

пойду протоптаной дорогой мировой цивилизации ...


Твоя тропа называется - СТОК???

#60:  Автор: k975Откуда: М.О, Подольск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 03:34
господа подскажите
ss-20 queen тоже морду задирают и надо ставить отбойники восьмые ли как ???

#61:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 23:03
Народ,я вчера вообщем купил подвеску: стойки СААЗ,а опоры SS20 "мастер"....и как то так получилось взять ОТБОЙНИКИ ПЕНОПОЛИУРЕТАНОВЫЕ SS20 и вперед и назад Smile Передние 100мм,а задние 73мм.....Попросил в магазине у продавца хорошие,а он мне вот эти вручил....вот теперь незнаю,ставить их или нет?? Почитав некоторые темы,понял что машина может будет стоять не на пружинах,а на отбойниках......вообщем,незнаю что делать,эти оставить или лучше десятошные купить,обычные??? Кто знает подскажите,плизз Smile Завтра уже надо ехать ставить....
#62:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 23:07
Забыл написать,отбойники СТАНДАРТ.
#63:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:43
А кто нибудь резал(укорачивал) десятые отбойники??? как это скажется на их ресурсе?)
#64:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:53
Damon писал(а):

А кто нибудь резал(укорачивал) десятые отбойники??? как это скажется на их ресурсе?


резал сс20. В октябре прошлого года. Ло сих пор не развалились, подвеска -50мм.
Как я понял, что если что-то действительно сс20 - то это будет служить дольше стока. Гораздо. Проблема в том, что не всё, где написано сс20 это действительно сс20, отсюда и какие-то непонятные необоснованные выпады в их сторону.

#65:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:06
На много укоротил???
#66:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:09
Stress писал(а):

стойки СААЗ,а опоры SS20 "мастер"....


Стук на отбой будет, колечки нужны. vfac

Отбойник нужен 8-й, если оставлять доп отбойник СС-20 и 10-й, если без доп отбойника.

Damon писал(а):

А кто нибудь резал(укорачивал) десятые отбойники???


Лучше не резать, велика вероятность быстрой кончины.

#67:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:17
укоротил на бублик. Но если нет необходимости (стоквысота подвески, к примеру) я бы резать не стал. Лучше из опоры передней выковорить тот кусок резины. Хотя, тоже спорно.
#68:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:50
на стоквысоте подвески отбойники если в машине никто не сидит почти касаются корпуса стойки....соответственно свободного хода нет и значит все трещины асфальта будут чувствоваться...
Тут говорят, что отбойник можно руками сжать и что от особой жесткости не имеет, но не стоит забывать что он стоит в "системе" где есть пружина...отбойник своей небольшой жесткостью, добовляет жесткость пружины и вибрации от дороги...У ино примерно от 2 до 5 см от отбойника до корпуса стойки...
я поставил 8-е отбойники силиконовые, потому что других не было....или сомнительного качества...Вот думаю обрезать и поставить родные...

#69:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:59
leon112 писал(а):

Стук на отбой будет, колечки нужны.


Можно поинтересоваться,что за колечки? Красные которые?

То есть,я так понял,что отбойники ss20 без доп отбойников ставить нельзя?

#70:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 17:17
Привет всем. А как всетаки избавиться от задратой морды??? SS-20 мастер + стойки Sachs+ отбойники штатный и резиновый черный+ аллюм проставка. Пробовали проставку убирать, так опора выше становится и в шумку капота упираеться- не есть гуд....
#71:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 17:33
chuma
Замерь на ровной поверхности расстояние от асфальта до нижней кромки передней и задней двери. Если стойки спереди и сзади одинаковые (по возрасту, производителю и типу), то с алюминиевой проставкой спереди должно быть ровно. У меня ровно во всяком случае. А визуально кажется, что задрано. Так это из-за разных арок спереди и сзади.
А если спереди стоят новые аморты (с газом?) а сзади масло, то спасти может только сс20спорт, там -2 см занижение. Или по пацански болгаркой пилить пружины.

#72:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 17:36
Спереди масло и сзади масло
#73:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 07:56
chuma писал(а):

Пробовали проставку убирать, так опора выше становится и в шумку капота упираеться


Нормально там все!!! Убирай проставку, обрезай шпильки.
И сделай вот так




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU