Страница 2 из 3
~ALX~
leon112
на коробке было написано, что конкретно на 16-ти клапанную (мотор то тяжелее) десятку!
пружины с минимальным занижением, 2-3 см. С проставкой - что надо.
SS20 - супер! ямки, кочки отрабатывает амортизатор, а не долбанная резинка штатных опор.
Так же рекомендую разтяжку чашек - вся морда становится собранной, как на солидной иномаре (не имеются ввиду ланцеры, фокусы, хундаи и т.п.), и подвеска работает отлично - не "БЫМ", а "ТЫК". Кстати, есть вариант разтяжки с верхней опорой - оч рекомендую. Я две "рыбки" заменил - заморочился (правда у меня ГП=4,1 стоит Very Happy ) Если б не рыбка, не заморочился бы наверное на разтяжку.
P.S. пружинки эти, если будешь искать, иши как koni - они китами продаются, но можно и тока пружины купить.
~ALX~
leon112
подвеска стала жёстче, но для этих коней - то, что надо.
аммо: Koni-special (красные), 35 тыс. уже проблем не знаю!

повороты -просто песня :cool: , крены минимальные, но подвеска ещё не зубодробильная.
leon112
~ALX~ писал(а):

leon112
подвеска стала жёстче, но для этих коней - то, что надо.
аммо: Koni-special (красные), 35 тыс. уже проблем не знаю!



Ну подвеска жестче скорее всего из-за Коней.
Но меня амортизаторы не интересуют.
А вот пружины заинтересовали.

Сколько стоят сами пружины (повторяюсь с вопросом)???
~ALX~
Уважаемый Сергей, отвечая на Ваш вопрос, расшифровываю своё молчание - не помню.
35 тыщ по моим пробегам - приблизительно 1,5 года, тем более, что в момент покупки пружин, было приобретено ещё куча г-на всякого. Сколько я тогда потратил вкупе - не представляет для Вас никакого интереса.
Метод поиска я привёл, на сайте koni по- моему и ценник висел в интернет-магазине.

P.S. пружинки спереди без прогрессивной спирали, сзади с ней.
~ALX~
leon112 писал(а):

А вот это уже ближе. Точнее шток выдвигается выше, чем в штате из-за конструкции крепления штока в 9-й опоре. Из нее же и сделана опора СС-20. Поэтому и длинна пружины получается избыточной.



Сергей, я думаю, что на самом деле, и опора выше и импортные штоки короче, потому как, на старенькой 99, я не ставил SS20, но они постукивали!
а вспоминая внешний вид штатной опоры и SS20? думаю, что не надо проводить аналогий в продукции автоваза и торгмаша, которые тюнингуют детали Smile - там абсолютно другая конструкция опоры и в тот же корпус запихнуть её НЕРЕАЛЬНО.
leon112
leon112 писал(а):

Сколько стоят сами пружины (повторяюсь с вопросом)???



Видимо мы друг друга не понимаем.
Я имел ввиду на стоЯт, а стОят, т.е. скока денег отдано за передние пружины, или они только комплектом продаются перед/зад.
~ALX~
Народ, подумайте, а может эти шаманы, втулочку поставили на резьбу высотой в миллиметров 10 между опорой и упором штока, где кончается резьба и начинается тело штока?

я думаю, что по другому они никак не смогли бы адаптировать короткий шток импортного аммо, высокую чашку SS20 и штатные пружины.
~ALX~
leon112
семён-семёныч! Very Happy
я брал комплект (4 шт.), потому как и задние гремели!
leon112
~ALX~ писал(а):

leon112
семён-семёныч! Very Happy
я брал комплект (4 шт.), потому как и задние гремели!



Уважаемый, ~ALX~ !!!Последний раз спрашиваю и прекращаю этот флуд.

Сколько стОят пружины Эйбах??? Или это военная тайна, которую только можно разгласить при наличии паяльника в заднице???
~ALX~
leon112

Сергей, я вот вам сообщил что было у меня, отвечал понимаешь на вопросы разные, как казалось, от умного человека, а вы либо читать не умеете, либо не в курсе как в инете продукцию известных вендоров искать!

СКАЗАНО ЖЕ - НЕ ПОМНЮ. может 5 тыщ, может 10. не помню, я с карты денег снял тогда около 15 тыщ, всё и спустил в кунцево.
купил ГП4,1; эйбахи 4 шт; помпу имп. рычаги жёлтые, мет.заслонку отопителя и много-много всякого г-на.

я под впечатлением от 33региона был всегда, а теперь уверен, что не зря!
на этом занудный флуд кончаю.

PS Паяльник - это клёво, у самого в багажнике weller газовый лежит на чёрный 33 день. Very Happy
salimbo
я поступил также как и ~ALX~ тока на эйбах жаба душила, поэтому обошёлся красными клаксонами -25. не помню было ли написано в этом топике но мысль о том что сс-20 сильнее зажимают пружину скорее всего самый верный ответ на причину происхождения ударов на отбой. Себе я после покупки подержаной машины менял в сборе опоры на сс-20 и аморы на газовые патроны каяба пружины тогда остались сток. Удар на отбой был такой думал что лонжерон оторвёт. Вылечил пружинами. также встретил тему об удлинении опорной части чтока амора, что как и заниженная пружина снимет избыточное напряжение с рпужины. Да кстати аморы производства сс-20 как раз имеют длину штока больше чем у штатных.
leon112
Классную ты тему откопал. Подумать только больше 2-х лет ей.
А воз и ныне там. hehe
Интересно, где щас этот ~ALX~.
oxide21102
Мужики подскажите.
У меня такая ситуация , стоят ss-20 стойки СААЗ масло , бывает гремит что-то ,особенно когда с препятствия съезжаешь ,ну короче такое ощущение что как буд-то стойка выстреливает.
Раньше с газом такого небыло ,но было жестковато ,вот поэтому и поставил масляные.
Когда SS ставил , проставки алюминивые поставил.
Так что именно у меня может греметь стойки или сами опоры?
=Moroz=
oxide21102
тебе сюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=151299 ставь колечки.
622
salimbo писал(а):

я поступил также как и ~ALX~ тока на эйбах жаба душила, поэтому обошёлся красными клаксонами -25. не помню было ли написано в этом топике но мысль о том что сс-20 сильнее зажимают пружину скорее всего самый верный ответ на причину происхождения ударов на отбой. Себе я после покупки подержаной машины менял в сборе опоры на сс-20 и аморы на газовые патроны каяба пружины тогда остались сток. Удар на отбой был такой думал что лонжерон оторвёт. Вылечил пружинами. также встретил тему об удлинении опорной части чтока амора, что как и заниженная пружина снимет избыточное напряжение с рпужины. Да кстати аморы производства сс-20 как раз имеют длину штока больше чем у штатных.

Блин, ППЦ. Ты просто поставил пружины жёстче, вот они и рвут твои стойки на отбой, отсюда и удар при отбое. А опоры SS-20 не причём - нормальные опоры! И то, что автор отбойник от 9-ки поставил тоже дурь, т.к. этим самым он сократил срок службы своих стоек...
=Moroz=
622 писал(а):

Ты просто поставил пружины жёстче, вот они и рвут твои стойки на отбой, отсюда и удар при отбое.


Чёта ты прогнал, аффтар писал
salimbo писал(а):

Себе я после покупки подержаной машины менял в сборе опоры на сс-20 и аморы на газовые патроны каяба пружины тогда остались сток.

622
=Moroz= писал(а):

622 писал(а):

Ты просто поставил пружины жёстче, вот они и рвут твои стойки на отбой, отсюда и удар при отбое.


Чёта ты прогнал, аффтар писал
salimbo писал(а):

Себе я после покупки подержаной машины менял в сборе опоры на сс-20 и аморы на газовые патроны каяба пружины тогда остались сток.

Хм. И правда. Просто обратил внимание на пружины в начале сообщения. Ну тут тоже всё понятно - каябы мягче штатных аммортизаторов на отбой, что и даёт плавность хода. При этом их естественно рвёт на отбой - на полицаях например и в ямах.
=Moroz=
А проблема в другом. Выше я давал ссылко на тему Leon112-а, если хорошенько её отработать то поймёте, что при установке ss-20 опор и не ss-20 аммо, необходимо поставить и 2 колечка, т.к. выход штока получается больше, ход до отбоя меньше. Тем более многие импортные аммо как раз слабые на отбой. Отсюда и имеем проблему.
PS Знаю это не понаслышке. Сначала поставил Монро по кругу, поимел отбой, но он терпимый, только если разогнаться отбивал. Потом поставил ss-20 опоры - ездить стало нереально, отбивало мама не горюй. Установил колечки - всё вернулось к состоянию, как было с обычными опорами.
leon112
622 писал(а):

то, что автор отбойник от 9-ки поставил тоже дурь, т.к. этим самым он сократил срок службы своих стоек...


И чем же, если не секрет?
622
leon112 писал(а):

622 писал(а):

то, что автор отбойник от 9-ки поставил тоже дурь, т.к. этим самым он сократил срок службы своих стоек...


И чем же, если не секрет?

Тем что длина отбойника уменьшена, он меньше гасит пробои стойки (меньше энергии забирает), т.е. он может сжиматься до упора и стойка разрушается (детали бьются друг о друга).
=Moroz=
622
Ты прям страсти рассказываешь Smile Фигня это всё, надо резать отбойник или от Самар ставить. Мы же ещё от ss-20 добавляем отбойник. Иначе на "стиральной доске" фрикции задолбают Very Happy
leon112
=Moroz=
+1 Добавить нечего. А теоретики пусть думают дальше. nea
На нашей стороне - ПРАКТИКА. Good
И тысячи километров комфортной езды.
У меня, кстати, 8-е отбойники СС-20. Хотя это тот же самый Эластогран Good
622
leon112 писал(а):

=Moroz=
+1 Добавить нечего. А теоретики пусть думают дальше. nea
На нашей стороне - ПРАКТИКА. Good
И тысячи километров комфортной езды.
У меня, кстати, 8-е отбойники СС-20. Хотя это тот же самый Эластогран Good

Ну если там ещё и отбойник от CC-20, то конечно родной можно укоротить. У меня вообще стойки с толстым штоком и никаких отбойников снаружи нет Smile
Boltun
вот и на фиг покупать эти сс20, если еще и проблемы с ними оказываются?


купил обычный сток и ничего лишнего и катайся себе
oxide21102
Вот ты сказанул hehe hehe hehe

Надоел мне стук 20ых и купил я обычный сток , отъездил две недельки и развалился этот сток , пробег за две недели на них составил 62 км. И только ненадо сейчас мне писать чтоя в ямы влетал и все такое за эти две недели катался по городу по обычному асфальту.
А потом вернул их нафиг...... в магазин и потставил обратно свои SS-20
на которых уже 95 тыков пробег ,постукивают немного конечно но хоть работают.
А эти стоковые прям так и хотелось продавцу в лоб швырнуть, зато как он мне их советовал это надо было на камеру снимать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы