Страница 1 из 2
Pro20
Надыбал тут фотки нашего прародителя, спешу поделиться:







ну и для кучи



Взято с vaz-2106.nm.ru.

Ну и предлагаю сюда разместить основные отличия этой машины.. От себя:
1. Сзади дисковые тормоза;
2. Нижнее расположение распредвала;
больше пока не вспомню, это - наиболее, что в голову запало..

И еще, на последней картинке нарисован вакуумник, а на "копейке" его нет. Наужели, на FIATе был??? Surprised
Pro20
Еслиб он не был морально устаревшим даже по сравнению с "копейкой", я бы хотел такую.. Хотя, доработать можно:
Такую машину, в нее - двигатель 1,7, локера и брызговики нормальные, вакуумник (если нет) и пятиступку..
Естественно, галогеновые лампочки, сигналку, mp3-магнитоллу с DVD, электровентилятор охлаждения двигателя, "шестерочную" панель предохранителей, бесконтактное зажигание, естественно, карбюратор для нового двигателя другой, и накладку н "газ" нормальную, жигулевскую Smile
Для стоп-сигналов можно диоды придумать, чтоб все 4 фонаря загорались, или снизу противотуманник как у новых "шестерок" сделать, на него - диод от стопов...
Современные зеркала, и в салон - панорамное, маршрутный компьютер..
Мечта, а не машина Drinks or Beer
SIA1979
а чего это за бошка??
16 клап что ли?
Kirgudu
Это FIAT 124 Speciale. У стандартного 124 - морда копеечная и зад тоже.

PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (26 Августа 2006 16:05), всего редактировалось 1 раз
Fragesteller
Кажется, у "Фиата" был тросик сцепления, на ВАЗе сделали гидравлику.
Pro20
SIA1979 писал(а):

а чего это за бошка??
16 клап что ли?


Там нижний распредвал, тяги на каждый клапан..

Kirgudu писал(а):

Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочарги.


У меня на "копейке" так же было Very Happy

Fragesteller писал(а):

Кажется, у "Фиата" был тросик сцепления, на ВАЗе сделали гидравлику.


Интеретно, а зачем у "Восьмерок" опять троссик сделали??
Fragesteller
Pro20 писал(а):

Интеретно, а зачем у "Восьмерок" опять троссик сделали??



А ВАЗ его знает... Very Happy
Kirgudu
Нда, а вот передняя подвеска бы точно не выдержала отечественных дорог.
илюхин
очень интересная информация. спасибо
Pro20
илюхин, всегда пожалуйста 8)
Pro20
Еще фотки:



Есть так же FIAT-125, просто до кучи:



И еще один красавчег



Отличия: Говорят, "копейка" на 55 кг тяжелее.. Вот ссылка
Otto Frija
Ну и кто тут как-то рассказывал о якобы первородном моторе на 1100?
Alenka
Народ!!! педали 2!!! а коробка как в классике!!! Или пиво Сормат не стоит мешать с Немировым?????
Kirgudu
Alenka писал(а):

Народ!!! педали 2!!! а коробка как в классике!!! Или пиво Сормат не стоит мешать с Немировым?????



Тебя клинит. Педаль видоизмененная как в Волгах. Смотри лучше.
Александр Александрович
Kirgudu писал(а):


PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.



Дык раньше и на ВАЗах такая гашетка была! Во всяком случае, на моей трёхе 1975 года такая...

Otto Frija
На моей 01-й 1973 ничерта похожего, и в альбоме 75-го (кажется), то же никаких подобных гашеток, как и в инструкции по эксплуатации. А она точно на заводе ставилась?
Александр Александрович
Otto Frija писал(а):

На моей 01-й 1973 ничерта похожего, и в альбоме 75-го (кажется), то же никаких подобных гашеток, как и в инструкции по эксплуатации. А она точно на заводе ставилась?



Абсолютно точно! У меня есть старый каталог запчастей ВАЗ, там есть два варианта гашетки - как у меня и такой, как сейчас ставят.
Leshek
Смотрел долго, так и не понял куда впихнули в КПП кулису переключения передач. Рессора сзади, не самое лучшее решение для современных легковушек. Передняя подвеска кака-то убогая.
Совсем не понравилась конструкция.
SiN
Кстати, ТАКАЯ педаль газа намного лучше, чем стандартная. Пятка вообще идеально прилегает к педальке...я не мерседесе ездил С200 - там точно так же, только привод сам внизу педальки...ВЕЩЬ :cool:
Pro20
Otto Frija писал(а):

На моей 01-й 1973 ничерта похожего, и в альбоме 75-го (кажется), то же никаких подобных гашеток, как и в инструкции по эксплуатации. А она точно на заводе ставилась?


Неа, то есть, не на всех.. Тогда же как было - что есть, то и ставят.. Но мне такая педалька не понравилась, когда ездил..
Pro20
SiN писал(а):

Кстати, ТАКАЯ педаль газа намного лучше, чем стандартная. Пятка вообще идеально прилегает к педальке...я не мерседесе ездил С200 - там точно так же, только привод сам внизу педальки...ВЕЩЬ :cool:


Ну, ты сравнил мерина и фиата такого старого...

У меня пятка не прилегала идеально Confused
Может, слишком огромная ступня - 43-й размер? :-D :-D :-D
Или дело в привычке?..
Pro20
Добавлю в тему фоток:



Почти как в "копейке", не так ли? Smile Но я вижу непонятную штукень слева от замка зажигания, пожужую на прикуриватель или "москвичевский" переключатель, подрулевой переключатель "дворников" (в 2101 они кнопкой включались), и на таком же руле у меня была большая красивая металлическая бибика в виде обруча Very Happy


Fiat-124 Eurospider

На "жигули" похоже мало, но красиво Smile



Эта говорит сама за себя..



Тоже симпатяга... Отсутствие задних дверей, как у настоящего кабриолета.. А, ведь, она так похожа на нашу "Ладу", да?





А здесь и не скажешь... Хотя, фонарики задние немного от "двоечки" отличаются.. Оказывается, не только наши бывают в таком состоянии, но и их - тоже..



А верхний "багажничек", как сейчас у одиннадцатых, значит, они опять с "Фиата" слизали Very Happy
Fragesteller
Это уже Фиат 124 Фамилиаре
Ej-21063
Цитата:

Во-вторых уже на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для Фиата, поэтому кузов основательно доработан и усилен.
В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" ? в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Фиате не было. Передние сидения, в отличие от кресел Фиата, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида. Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. В общей сложности в конструкцию итальянского Фиата было внесено свыше 800 изменений.

Прототип Жигулей, Фиат 124, пройдя по испытательному полигону в СССР 2000 километров, буквально развалился на части, не выдержав условий полигона, а картер заднего моста набил вмятину в полу багажника.
?Снаряжённая масса Фиат 124 составляла 855 кг, ВАЗ 2101 ? 945 кг. Это была ?плата? за увеличенную прочность кузова.
?Задние тормоза Фиат 124 были дисковые, однако в условиях движения по грунтовым дорогам, за 2000-3000 километров колодки стирались до металла, и решено было заменить их на более выносливые барабанные.


это все я надыбал при споре с соседом по гаражу, что 2106 - лучшая НАША машина, а не перелицованый ФИАТ. ИМХО мы внесли достаточно изменений, чтобы можно было ТАК говорить
Kirgudu
Ej-21063 писал(а):


это все я надыбал при споре с соседом по гаражу, что 2106 - лучшая НАША машина, а не перелицованый ФИАТ. ИМХО мы внесли достаточно изменений, чтобы можно было ТАК говорить



Я бы так говорить не стал. По началу все 01 делали целиком итальяшки из итальянских запчастей (Двигатели с надписью FIAT видел на трешке 74 года, хромированая клапанная крышка. Wink).
03 содрали с 124 Спешиале, а шаха? Ну это же практически 03.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы