Страница 2 из 2
Ej-21063
однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?
Kirgudu
Ej-21063 писал(а):

однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?



Да понятное дело. Копейка была верхом мечтаний. Сейчас вон Рено российским стал. И ничего, мечтают тоже. Wink
BearAuto
Вот ещё одна ветка эволюции Very Happy
Фотки сделаны в Турции в этом году.

[/img]
Fragesteller
Передок чем-то АЗЛК-2140 напоминает
Pro20
Fiat Dino Coupe





Теперь полюбуемся расприделителем зажигания Фиата-124:



А точнее даже, его крыжкой.. Представляете, вам нужно посмотреть уда бегунок смотрит, и для этого надо отвинчивать ДВА винта??? Very Happy

Далее...



Разруха..

И под конец, двух красавчиков (даже трех, но в двух картинках):



Pro20
О! Сегодня сфоткал в городе FIAT-128... Что-то похожее есть, да и бамперы Smile



Lednik
VAZovec
То что выше фотка..В Индии такие еще ездят.я когда тама был.еще удивлялся.как на наши 5ки похожы.токо они уже и ненсого покароче.как тама индусы сидят ума не приложу.я самый высокий тама был Smile ..и когда в нее сел руль у грудака был..я бы не смог такое водить.но Когда я их видел ностальгия по Родине давала о себе знать Very Happy
desteptus
[quote="Александр Александрович"]
Kirgudu писал(а):


PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.



Дык раньше и на ВАЗах такая гашетка была! Во всяком случае, на моей трёхе 1975 года такая...

У меня тоже трёха 1975, от отца осталась. Тоже такая же гашетка.
Александр Александрович
Цитата:

03 содрали с 124 Спешиале



Трёху никто ни с чего не сдирал. Как и "копейка", трёха была спроектирована итальянцами в сотрудничестве с нашими инженерами, при организации производства она шла под рабочим названием "автомобиль ?2" ("копейка" - автомобиль ?1). По сути трёшка - гибрид FIAT 124 Speciale и FIAT 125. Изначально итальянцы предлагали в качестве автомобиля ?2 FIAT 125. Но так как производство этой машины требовало налаживания ещё одного производства, денег на которое уже не было, наши настояли на максимальной унификации с автомобилем ?1. Так появился ВАЗ-2103, довольно сильно отличающийся внешне и внутренне, но по технологии производства максимально приближенный к 2101. Кстати, на 2103 итальянцы предлагали ставить двухвальный двигатель 1.6 л. 90 л.с. Наши не согласились, опять же из соображений унификации...
voron76
Pro20 писал(а):

Еслиб он не был морально устаревшим даже по сравнению с "копейкой", я бы хотел такую..


И зря. "Фиат" оказался настолько неприспособленным для наших дорог, что его пришлось весьма существенно перерабатывать. По-моему, всего было внесено около 500 изменений (хотя могу и ошибаться). Вот, например: http://www.club2101.com/articles/1.html.
Forkoss
voron76
Ссылка кривая
Александр Александрович
Forkoss, последнюю точку из ссылки убери - всё пучком будет. voron76 автоматом видимо её поставил, фразу закончил. Smile
Forkoss
Это что за бред?

"Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat ? уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."
Александр Александрович
Forkoss, это не бред, всё так и было. На FIAT-124 стояли ЗДТ, но при наших условиях они очень быстро приходили в негодность. Климат и дороги у нас не то, что в Италии... Smile И ещё много чего переделывали - подвеску, кузов... Всё усиливали. Так что в итоге "Жигули" получились покрепче своего прототипа. Smile
voron76
[quote="Kirgudu"]
Ej-21063 писал(а):


Я бы так говорить не стал. По началу все 01 делали целиком итальяшки из итальянских запчастей (Двигатели с надписью FIAT видел на трешке 74 года, хромированая клапанная крышка. Wink).


Неправда. Smile Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Kirgudu
voron76 писал(а):


Неправда. Smile Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.



Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
Forkoss
Александр Александрович
Бред по поводу быстрого выхода из строя ЗДТ.
Передние значит не быстро выходят, а задние быстро, зашибись.
Александр Александрович
Forkoss, там конструкция не такая, как у передних тормозов. Грязь очень быстро всё забивала, вода попадала легко - вот и износ...
voron76
Kirgudu писал(а):

voron76 писал(а):


Неправда. Smile Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.


Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.


"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами". Wink
Андрюха&ВАЗ-21047
voron76 писал(а):

Kirgudu писал(а):

voron76 писал(а):


Неправда. Smile Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.


Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.


"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами". Wink


Да, но лучше, чем без их контроля Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы