Страница 2 из 2
aviatorrr
Pro20 писал(а):

а ты 98-й заливал?


Да нет Shocked 92 есено :ooo: я их не ставил они сами там были малость пилена юбка не знаю зачем Confused может кто подскажет в чём меж ними разница ?
Pro20
lemon писал(а):

почему больше чем положено? кто это положено определил? Да и качество нашего бензина... я думаю волноваться на счёт этого вообще не надо ))))


Потому что степень сжатия для 76-ого изменяется установкой прокладки, а у тебя еще и лунки - еще меньше получается..
aviatorrr писал(а):

малость пилена юбка не знаю зачем может кто подскажет в чём меж ними разница ?


Юбку пилят чтоб колено не задевали. Про это я читал.
Разницу не знаю....

Блин, туплю как не знаю кто.. У них же тоже лунки под клапана вырезаны.. У "пятых"-то...
Не, не знаю разницы..
ahim
Otto Frija писал(а):

Так о тож. Но 1500 с поршнями 76, а 1300 с поршнями 79! И Если впихнуть пятерочные в 3-й движок на 1500, он враз превратится в 1600 - 2106.


Пятерошные (на 79) в 3-ий движек не пехнуть, 3-ий на 76, у него ход поршня больше, поэтому и 1500.. а 21013, 2106 и 2105 поршня вроде как степень сжатия не меняют, просто у 05-ых выточки под клапана, а у 06-го другои формы...имхо одни яйца под другим соусом))))))))))
ahim
Otto Frija, ты вроде тож самое сказал, сплю наверно, не въехал сразу Confused
Pro20
ahim писал(а):

Пятерошные (на 79) в 3-ий движек не пехнуть, 3-ий на 76, у него ход поршня больше, поэтому и 1500.. а 21013, 2106 и 2105 поршня вроде как степень сжатия не меняют, просто у 05-ых выточки под клапана, а у 06-го другои формы...имхо одни яйца под другим соусом))))))))))


Блин! Теперь и у меня каша в голове!!! Короче, так! Классические поршни все с одним расстоянием от пальцев до дна, сл-но, с выточками од клапана, объем каме ры сгорания увеличивается, то есть, уменьшается степень сжатия (если воткнуть их в простой, цепной двиг).
Пятерочные на 79 мм, но там не 1500, а 1300 - ход как 1200.. 21013 вообще не в тему - у данной модели авто стоял двиг. 2101, 1200 см. У 21011 - 1300см.

76: 1200 (2101), 1500 (2103)
79: 1300 (21011, 2105), 1600 (2106)

"Маленьший" коленвал (2101): 1200, 1300
"Большой" коленвал (2103): 1500, 1600

ой, блин, вот тебе и "Вопрос из разряда ламерских", lemon...
Владимирыч
Вот вам про замер компрессии: здесь!
Zillo
Дык он наверно с закрытым дросселем мерил, вот и получилось мало. пусть с открытым померит. а то спорим незнама про что...
Otto Frija
Pro20 писал(а):

...76: 1200 (2101), 1500 (2103)
79: 1300 (21011, 2105), 1600 (2106)

"Маленьший" коленвал (2101): 1200, 1300
"Большой" коленвал (2103): 1500, 1600...


А про 1700 забыли? Там же 82 (21083) кажется + "большой коленвал"
aviatorrr
Pro20 писал(а):

Юбку пилят чтоб колено не задевали


Спасиб теперь вкурил :-D Тока они так выглядят будто их как раз каленом и обточило Smile
Pro20
Otto Frija писал(а):

А про 1700 забыли? Там же 82 (21083) кажется + "большой коленвал"


Я не забыл, просто у меня никогда не было такого движка Sad , и про них я знаю только по наслышке..
lemon
Владимирыч

Интересно было почитать, спасибо
Владимирыч
lemon писал(а):

спасибо

Да не за что!
А вот ещё интересненько (кто ещё не читал): Об аномалиях в цилиндрах
Или вот: [/url=http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm]Диагностика двигателя по состоянию свечей[/url]
ещё: [/url=http://www.mercury4u.ru/?page=details&id=67&object=43]Основные понятия и характеристики свечей зажигания[/url] (правда, для двигателей катеров, но соответствуют нашим).
Ещё про свечи:Тестирование одноэлектродных свечей
и многоэлектродных

А вообще много интересного есть в разделе "Тесты, экспертизы, статьи" нашего форума.
Владимирыч
Да что за... Shocked Никак не получается записать ссылки... Вроде, всё правильно пишу.
Диагностика двигателя по состоянию свечей

Основные понятия и характеристики свечей зажигания
lemon
Сегодня брызнули маслица в цилиндры замерили компрессию с нажатой газулькой поднялась до 9. Перед этим замерил в одном цилиндре без масла но с нажатой газулькой, всё те же 8 как и было.
Когда резко переключаюся на больших оборотах или торможу с больших оборотов двигателем немного поддымливает. Да, маслосъёмные колпачки не в идеале.
aviatorrr
lemon писал(а):

Сегодня брызнули маслица в цилиндры замерили компрессию с нажатой газулькой поднялась до 9. Перед этим замерил в одном цилиндре без масла но с нажатой газулькой, всё те же 8 как и было.


Колца поршневые Sad вначале поменяй я уверен што дым пропадет
Otto Frija
lemon писал(а):

Сегодня брызнули маслица в цилиндры замерили компрессию с нажатой газулькой поднялась до 9. Перед этим замерил в одном цилиндре без масла но с нажатой газулькой, всё те же 8 как и было.


Поздравляю! Диагноз очевиден - клапана с приветом. Когда виноваты кольца, компрессия на масле растет до 12 или около того.
lemon
Otto Frija

Клапана в четырёх цилиндрах?? Shocked Я пока не буду лазить в мотор, прёт он у меня более чем, ну если уж суждено ему капиталку закатать вскоре то уж не деться от этого....
Otto Frija
lemon, как варианты - кривой компрессометр, уж очень толстая прокладка под головкой (миллиметров 5, что ли? Smile ), или мало масла бахнули. Все машины на 2-м круге, которые я так мерял, подскакивали до 11-12, а где было меньше, виноват оказывался клапан.
sly_074
блин, пятые поршня отличаются только формой выемок от других поршней, но никак не объемом!!! (для неверующий - возьмите шприц и пролейте!)
объем изменится уже при расточке циллиндров...

а так, функции таких поршней - не дать ударить по клапанам в случае обрыва ремня (пятый мотор)
а вот установка восьмерочных поршней с выемками применялась для увеличения камеры сгорания, и, соответственно, СЖ для езды на 76 бензине...
dk-34
Otto Frija писал(а):

lemon писал(а):

Сегодня брызнули маслица в цилиндры замерили компрессию с нажатой газулькой поднялась до 9. Перед этим замерил в одном цилиндре без масла но с нажатой газулькой, всё те же 8 как и было.


Поздравляю! Диагноз очевиден - клапана с приветом. Когда виноваты кольца, компрессия на масле растет до 12 или около того.


даже более того...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы