ahim писал(а):Пятерошные (на 79) в 3-ий движек не пехнуть, 3-ий на 76, у него ход поршня больше, поэтому и 1500.. а 21013, 2106 и 2105 поршня вроде как степень сжатия не меняют, просто у 05-ых выточки под клапана, а у 06-го другои формы...имхо одни яйца под другим соусом))))))))))
Блин! Теперь и у меня каша в голове!!! Короче, так! Классические поршни все с одним расстоянием от пальцев до дна, сл-но, с выточками од клапана, объем каме ры сгорания увеличивается, то есть, уменьшается степень сжатия (если воткнуть их в простой, цепной двиг).
Пятерочные на 79 мм, но там не 1500, а 1300 - ход как 1200.. 21013 вообще не в тему - у данной модели авто стоял двиг. 2101, 1200 см. У 21011 - 1300см.
76: 1200 (2101), 1500 (2103)
79: 1300 (21011, 2105), 1600 (2106)
"Маленьший" коленвал (2101): 1200, 1300
"Большой" коленвал (2103): 1500, 1600
ой, блин, вот тебе и "Вопрос из разряда ламерских",
lemon...