сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Вопрос простой достаточно. Есть двигатель (эксплуатируется незнакомым человеком) - троечный, выхлоп дымный - горит масло, на холотсых оборотах загорается лампа "давление масла". Может ли он стукануть - капиталить нецелесообразно.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
сандро писал(а):Вопрос простой достаточно. Есть двигатель (эксплуатируется незнакомым человеком) - троечный, выхлоп дымный - горит масло, на холотсых оборотах загорается лампа "давление масла". Может ли он стукануть - капиталить нецелесообразно.
Стукануть, не стуканет, а вот колпачки я бы посмотрел. В любом случае головку нужно снимать, а там уже видно будет, капиталка или нет.
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Да нет такой возможности, протсо предлагают машинку с реальным кузовом, но с таким мотром, а уменя на гнилой шохе стоит капиталенный движок, потом перекину, протсо ехать надо далеко, а на шохе - кузов развалится (но эато уже другая тема для разговора). Если я поеду с таким двиглом - не дай бог, где встану!
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
подлить масла под максимум, сменить на всякий случай фильтр и аккуратненько в путь...
действительно, мож колпачки всего-то... например, постояла машина, колпачки пересохли и рассыпались, а чел теперь ездит...
а лампа может гореть из-за глючащего датчика... сам сделал так капиталку. а потом нашел вот такую причину падения давления
о капиталке правда не жалею - двиг уже сапунил, а я не могу, когда че-то неисправно...
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
sly_074 писал(а):подлить масла под максимум, сменить на всякий случай фильтр и аккуратненько в путь...
действительно, мож колпачки всего-то... например, постояла машина, колпачки пересохли и рассыпались, а чел теперь ездит...
а лампа может гореть из-за глючащего датчика... сам сделал так капиталку. а потом нашел вот такую причину падения давления
о капиталке правда не жалею - двиг уже сапунил, а я не могу, когда че-то неисправно...
А как определить колпачки, не колпачки, без вскрытия балды?
компрессию померять с маслом
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Какя должна быть, сольок и каккого масла лить?
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
можно ехать сзади данной машины... попросить проехать тормозя движком, а потом резко газнуть... чрезмерное облако дыма - колпачки виноваты... (насосало масла при езде в натяг)
или замер компрессии, как сказано выше.... это оптимальный вариант
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
sly_074 писал(а):можно ехать сзади данной машины... попросить проехать тормозя движком, а потом резко газнуть... чрезмерное облако дыма - колпачки виноваты... (насосало масла при езде в натяг)
или замер компрессии, как сказано выше.... это оптимальный вариант
Это сложно, я езжу один смотерть машины и пешком, так, что.........
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы