Страница 1 из 1
сандро
Вопрос простой достаточно. Есть двигатель (эксплуатируется незнакомым человеком) - троечный, выхлоп дымный - горит масло, на холотсых оборотах загорается лампа "давление масла". Может ли он стукануть - капиталить нецелесообразно.
Kirgudu
сандро писал(а):

Вопрос простой достаточно. Есть двигатель (эксплуатируется незнакомым человеком) - троечный, выхлоп дымный - горит масло, на холотсых оборотах загорается лампа "давление масла". Может ли он стукануть - капиталить нецелесообразно.



Стукануть, не стуканет, а вот колпачки я бы посмотрел. В любом случае головку нужно снимать, а там уже видно будет, капиталка или нет.
сандро
Да нет такой возможности, протсо предлагают машинку с реальным кузовом, но с таким мотром, а уменя на гнилой шохе стоит капиталенный движок, потом перекину, протсо ехать надо далеко, а на шохе - кузов развалится (но эато уже другая тема для разговора). Если я поеду с таким двиглом - не дай бог, где встану!
sly_074
подлить масла под максимум, сменить на всякий случай фильтр и аккуратненько в путь...

действительно, мож колпачки всего-то... например, постояла машина, колпачки пересохли и рассыпались, а чел теперь ездит...
а лампа может гореть из-за глючащего датчика... сам сделал так капиталку. а потом нашел вот такую причину падения давления Smile
о капиталке правда не жалею - двиг уже сапунил, а я не могу, когда че-то неисправно...
сандро
sly_074 писал(а):

подлить масла под максимум, сменить на всякий случай фильтр и аккуратненько в путь...

действительно, мож колпачки всего-то... например, постояла машина, колпачки пересохли и рассыпались, а чел теперь ездит...
а лампа может гореть из-за глючащего датчика... сам сделал так капиталку. а потом нашел вот такую причину падения давления Smile
о капиталке правда не жалею - двиг уже сапунил, а я не могу, когда че-то неисправно...


А как определить колпачки, не колпачки, без вскрытия балды?
Alexey_05
компрессию померять с маслом
сандро
Какя должна быть, сольок и каккого масла лить?
sly_074
можно ехать сзади данной машины... попросить проехать тормозя движком, а потом резко газнуть... чрезмерное облако дыма - колпачки виноваты... (насосало масла при езде в натяг)


или замер компрессии, как сказано выше.... это оптимальный вариант
сандро
sly_074 писал(а):

можно ехать сзади данной машины... попросить проехать тормозя движком, а потом резко газнуть... чрезмерное облако дыма - колпачки виноваты... (насосало масла при езде в натяг)


или замер компрессии, как сказано выше.... это оптимальный вариант


Это сложно, я езжу один смотерть машины и пешком, так, что.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы