Страница 1 из 1
Irreal
Привет всем. Вопрос: фильтр Чемпион С-203, дую в него и на себя воэдух тяну, а он и туда и обратно водух пропускает. Что это? Ведь вроде должен клапан срабатывать?
gOSHa_21104
.... Я пологаю что речь идёт о топфильтре.... если о нём то там не должно быть никакого клапана....
avv_104
Irreal писал(а):

Привет всем. Вопрос: фильтр Чемпион С-203, дую в него и на себя воэдух тяну, а он и туда и обратно водух пропускает. Что это? Ведь вроде должен клапан срабатывать?



В топливном фильтре нет никаких клапанов.
Дмитрий77
Ни на новом, ни на использованном даже и не думал ни разу дуть в фильтр. Странно всё это.
paravoz
Дмитрий77 писал(а):

Ни на новом, ни на использованном даже и не думал ни разу дуть в фильтр


ни гегиенично это Smile
Абырвалг
Дмитрий77 писал(а):

Странно всё это.


Ничего странного! Smile
cugra
Речь идёт о маслянном фильтре. И советую его выкинуть и поставить невский или За рулём!

Если нет возможности найти другой то поставить этот и при первой возможности поменять на то о чём я говорил...

Удачи.

З.,ы 90% инофильтров делают в китае неизвесные мастера... :ooo:
Messer
Если базар о масляном фильтре, то "Чемпион" делает фильтры для ВАЗ-а под номерами 230, 030 и старый 130, а не 203.
Сам юзаю эти фильтры и полностью доволен! Лампа гаснет сразу после запуска. Так,что обратный клапан там в порядке и на "сухую" толком его не проверишь!
paravoz
я поставил бош. лапа давления гаснет до выключения стартера.
CougaR 111 писал(а):

90% инофильтров делают в китае неизвесные мастера...


это точно, штук десять пересмотрел перед покупкой - маны, фрамы и пр. то корбка из плохого картона, то полиграфия на коробке просто ахтунг, а то два фильтра разных марок как близнецы братья, только названия разные.
dm100
CougaR 111 писал(а):

поставить невский или За рулём!


присоединяюсь, но невский труднее продувается чем ЗР если брать белый в желтой коробке, имхо он лучше
avv_104
dm100 писал(а):

CougaR 111 писал(а):

поставить невский или За рулём!


присоединяюсь, но невский труднее продувается чем ЗР если брать белый в желтой коробке, имхо он лучше



А в чем заключается смысл продувания масляного фильтра?
Это же вместо легких надо иметь компрессор.
И какое отношение имеет воздух к маслу?
Так можно и выхлопную систему ротом продувать - и туда и сюда. Very Happy Very Happy

Последний раз редактировалось: avv_104 (27 Августа 2006 00:20), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий77
Если на счет маслянных фильтров, то это серьёзный разговор. Всегда ставлю фильтр Манн. Но ни разу ничего не дул. Ума, наверное, не доходит. Может и поменяю на другой в следующий раз:)
avv_104
Irreal писал(а):

Привет всем. Вопрос: фильтр Чемпион С-203, дую в него и на себя воэдух тяну, а он и туда и обратно водух пропускает. Что это? Ведь вроде должен клапан срабатывать?



Не занимайся пустой тратой времени.
Хотя, толк есть - легкие можно прокачать.
Irreal
Спасибо всем. Извиняйте 230, я описался (ударение на И). Ну зачем я дул? Просто проверить сработает ли клапан. Значит на сухую не проверишь, лады. Сделан фильтр просто отлично с виду, и коробка хорошая. Сделано в Европе написано. Поставлю, попробую, в зарулеских тестах он на 1 месте! Хотя конечно не стоит забывать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы