Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается с непонятной периодичностью.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается с непонятной периодичностью. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shaden



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 16:54
Ответить с цитатой

Господа, прошу вашего совета.
У меня ВАЗ 21093, карбюратор. С недавнего времени одолела такая проблема: едешь себе едешь и вдруг машина начинает дергаться. Потом опять едет нормально. Потом опять дернется. Я подумал, что засорился карбюратор, съездил на чистку, не помогло. Проверил бензонасос- все в порядке. Сменил свечи- все так же, едет-едет, а потом дернется.
Дергается в основном после того, как переключил передачу и давишь на газ. Или просто прибавляешь газ, она дергается. Но не всегда. А с непонятной периодичностью.
Куда копать?...
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyVN



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 17:22
Ответить с цитатой

Как правило это сцепление.
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 17:40
Ответить с цитатой

DmitriyVN писал(а):
Как правило это сцепление.

Посадил спеца за руль, он сказал, что на сцепление не похоже.
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 12:04
Ответить с цитатой

Как тестируется сцепление?...
Уже достало это дерганье Sad
Или только снимать коробку и смотреть?...
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyVN



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 12:57
Ответить с цитатой

Сергей22, написал как проверить сцепление.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=108501
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyVN



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 13:02
Ответить с цитатой

Еще могут быть проблемы с карбом, чего с ним делал, тока промыл или нормально проверил? У меня тоже дергалась (хотя с точки зрения здравого смысла должна была тупить), вердикт вынес: менять сцепление, стояли силиконовые провода, поменял на обычные + регулировка клапанов дергаться престала.
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHTIRLITZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 14:41
Ответить с цитатой

Была подобная проблема. Притом дергалась и на ровной дороге и на проселочной. Причина - плохая масса, как не смешно. Перепробовал все.. Потом начал дергать провода под капотом (от безисходности) при заведенной машине, и нашел, что если подергать массу, идущую от аккумулятора к стартеру, то машина глохнет, либо падают обороты. Посмотрел, а стартер открутился !! Surprised .. покачал его рукой, а он качается )))) Прикрутил хорошенько - и все, дерганья пропали )

upd: самое страшное, что и проявлялась та непонятная периодичность... то ездишь пол дня нормально, то задолбает..
Вернуться к началу
SHTIRLITZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 15:28
Ответить с цитатой

Вот-вот, у меня так же!
Щас попробую продергать все провода.
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 15:30
Ответить с цитатой

DmitriyVN писал(а):
Еще могут быть проблемы с карбом, чего с ним делал, тока промыл или нормально проверил? У меня тоже дергалась (хотя с точки зрения здравого смысла должна была тупить), вердикт вынес: менять сцепление, стояли силиконовые провода, поменял на обычные + регулировка клапанов дергаться престала.

Ну, заехал к мастеру, он открутил его, продул, прочистил...
Вот что я заметил: когда подобным образом она дергается, то слышится иногда такой звук, как будто чихание. Может,это поможет?...
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 18:46
Ответить с цитатой

Shaden
у меня при таких симптомах бегунок нае..нулся Sad хотя может быть и ето
SHTIRLITZ писал(а):
Была подобная проблема. Притом дергалась и на ровной дороге и на проселочной. Причина - плохая масса, как не смешно. Перепробовал все.. Потом начал дергать провода под капотом (от безисходности) при заведенной машине, и нашел, что если подергать массу, идущую от аккумулятора к стартеру, то машина глохнет, либо падают обороты. Посмотрел, а стартер открутился !! Surprised .. покачал его рукой, а он качается )))) Прикрутил хорошенько - и все, дерганья пропали )

+1

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:00
Ответить с цитатой

Было тоже самое. Цена вопроса 150-200 руб. Поменял ваккумник на трамблере и отрегулировал опережение потом. Работает как часы.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 05:47
Ответить с цитатой

В общем, сцепление тут не при чем. Проверил его по методике, описанной выше: на 60 нажал газ в полик. Скорость набирается нормально...
Сегодня поеду к автоэлектрику, посмотрим, что он скажет.
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 12 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 14:54
Ответить с цитатой

Была такая же хрень - вылечилась заменой высоковольтных проводов... Поставил Бриск, хоть и короткие (короче хорса), но зато работают как надо...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHTIRLITZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 20:27
Ответить с цитатой

Эээ погодьте, это я говорил (про стартер), при условии что:
1. Новые свечи
2. Новые провода
3. Катушка зажигания
4. Генератор
5. Трамблер
...
Т.е. в моей ситуации - ВСЕ это было исправно.
и т.д... т.е. все что может приводит к дерганию (т.е. пропаданию липездричества) - в порядке.
Если же что-то из этого еще не проверялось - надо сделать.

Как вариант при заведенной машине попробуй покачать разъем замка зажигания. Только АККУРАТНО.. дабы не спалить что-нибудь.

Еще одна причина дерганий была в разъемах на блоке предохранителей. Он у меня старого образца. Так вот залезь далеко под руль, и покачай фишки (разъемы), которые подходят к блоку предохранителей снизу. Тянуться надо ДАЛЕКО, т.к. блок под капотом, а ты лезешь к нему из салона (эт я к тому, чтобы ТО дергал что нужно) Smile

В общем ИМХО - причина в 2 вещах:
либо карбюратор,
либо все вышесказанное, т.е. проблема с подачей питания, пробои и т.д.
Вернуться к началу
SHTIRLITZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 19:21
Ответить с цитатой

В общем, проблема решена, всем спасибо.
Заменил сразу ЭПХХ и коммутатор, машинка бежит (тьфу-тьфу-тьфу) как раньше Smile
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы