Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как САМАРА ведёт себя зимой с -5 до -20???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как САМАРА ведёт себя зимой с -5 до -20??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 18:34
Ответить с цитатой

Хотелось бы подготовиться заранее к нашей...суровой...зиме...
Неподскажите что лучше сразу поменять , чтобы при -20 непришлось в ракушке возиться.
Как она заводится.... у меня карб!, масло пулусинь.. и минералка в коробке...
Две шиповки есть... на перёд поставлю...
Что ещё надо то???
Какова проходимось по заснеженным улицам... и управляемость на скользкой дороге....

(Когда брал машину выбирал между инж нивой и карб 99....
На лето 99 -СУПЕР.... а как с зимой будет непредставляю....
До этого зимой ездил на 2140...( лучшеб неездил)

Посоветуйте.. кто что...

_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 18:39
Ответить с цитатой

Если мало опыта езды по зимней дороге- ставь шиповку на все колеса. Я перед зимой менял масло на синтетику. В коробку лучше залить синтетику или полусинтетику. Проверял подвеску. До - 30 в Питере заводилась без проблем. После -30 один раз с толкача заводился (за всю зиму)
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 19:47
Ответить с цитатой

Если будешь часто ездить, в КПП залей лчше п/с. В движке 10W-40 п/с нормально будет, но если очень часто ездить будешь, то лучше залей 5W-30.
Не пожалей денег и купи еще 2 шиповки. На летней резине заднюю ось может в занос пустить, так что на этом лучше не экономить.
NEXT писал(а):
Какова проходимось по заснеженным улицам... и управляемость на скользкой дороге....


Ну это смотря как ездить. Если рулем крутить как летом за еще и гонять, то улетишь куда-нибудь.
Лично я ни разу нигде не буксовал. (хотя было один раз. На стоянке так засыпало, что еле вылез).
Всякие мелкие неисправности советую устранить летом и осенью. А то зимой действительно не поковыряешься в авто.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatoly



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 20:01
Ответить с цитатой

Замени в коробке на полу сентетику масло.
Резину обезательно шипованную на все колеса а то она как телега жопу вперед уносит.
И проверь тормоза (тормазило одинаково) чтоб все с ними ок было а то налетаешься....
Ну и напоследок синтетику чистую не лей сальники ее плохо держут так или иначе все потечет нормально полусинтетика зимой отлично себя ведет 10 W 40 Selenia, Castrol тут уже на свой вкус орентируйся.

_________________
Только Так
Вернуться к началу
Anatoly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey588



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина(Днепропетровск)
Авто: 21093 Балтика(1,6 v16 11ряд)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 21:45
Ответить с цитатой

Я рекомендую хорошую зимнюю резину без шипов....чтобы и в скорости себя не ограничивать на хорошей дороге, и машину не "коцать" вылетевшими шипиками. А в багажник комплект цепей на передние колеса.
Ну и еслиу тебя летняя резина на литых красивых дисках, купи себе простые стальные под "зимку".... и диски дольше вид сохранят, и в очередях на "переобувачку" стоять не будишь, и резину меньше вероятности испортить из-за частых монтажей 8-)
Вернуться к началу
sergey588 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 22:00
Ответить с цитатой

sergey588 писал(а):
Я рекомендую хорошую зимнюю резину без шипов....


ИМХО шипы - рулят. без шипов - отстой. При торможении на льду до 30% разницы. а 30% при пути торможения 5 метров - это уже полмашины впереди стоящей.

Anatoly писал(а):
Резину обезательно шипованную на все колеса а то она как телега жопу вперед уносит. И проверь тормоза (тормазило одинаково) чтоб все с ними ок было а то налетаешься....

+1 особенно если опыта нет.
Если шиповку только вперед поставишь (не имея опыта вождения в гололед) проезд поворотов под уголом 120-270 градусов - обеспечен. может даж и 360 выкрутишь, с непривычки да на торможении. Smile
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 22:00
Ответить с цитатой

Да замечательно она гребет даже без шипов. Но это до первой более менее сложной ситуации. Поэтому зимняя шипованная резина, хотя бы отечественная, просто необходима. А когда и сзади шипы, то на льду или плотном снежном накате зад остается как положено сзади, а не сбоку или спереди.
За 8 лет зимней эксплуатации карбовой машины проблемы с заводкой были только этой зимой в памятные всем морозы. Скорей всего из-за замены карба на новый (он явно беднил смесь). Кстати и в движке и кпп были минеральные масла.
Если где нибудь слегка подтекает тормозуха или негериметична система охлаждения, то в морозы течь усилится.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 22:55
Ответить с цитатой

С 1 января вступает в силь вроде как строгий запрет ездить с разной резиной. Я все зиму ту проездил - спереди Бриджи 5000 шипованные, а сзади - лысая почти Бц-шка 42... Если не гонять и не выделываться и накатом не ездить, то намана.
А так советую, если деньги есть, назад тоже зиму ставить - спокойней будет ездить!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 10:13
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
С 1 января вступает в силь вроде как строгий запрет ездить с разной резиной.

а вот об этом, если можно, по подробней пожалуйста.
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 11:09
Ответить с цитатой

Всем спасибо за подготовку!! к зиме... советы бывалых... как нильзя кстати... Вот 4 штампов диска и пару шиповок буду полюбому покупать... а теци из трубопроводов... всё лето усердно устранял!!
_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 11:34
Ответить с цитатой

У меня на зиму уже лежат штамповки немецкие с Бриджами 5000 АйсКруизер. 4 шт.

Буду первую свою зиму катать.

_________________

Последний раз редактировалось: zIBiT (27 Августа 2006 11:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 11:37
Ответить с цитатой

Инжектор, Бош 7.0. Полусинь в двиг.
По опыту прошлой зимы 0С-20С - заводилась надежно, ниже 20 - через раз.
После неудачной попытки аккум на зарядку, свечи на сушку/чистку, и, попытка на след. день. Sad
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 16:50
Ответить с цитатой

Тут... знакомый посоветовал.... для зимы ШевиНиву...
А другой говорит.... лучше зубилы для зимы ненайти...

_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 17:54
Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
Тут... знакомый посоветовал.... для зимы ШевиНиву...
А другой говорит.... лучше зубилы для зимы ненайти...

Тут все зависит от прокладки... Smile
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 17:57
Ответить с цитатой

v_a_k писал(а):
а вот об этом, если можно, по подробней пожалуйста.

http://www.nivovod.ru/default.asp?tmpl=forummsg&m_no=753398&c_no=12&d_no=99&archive_no=28
Цитата:
...если вы ставите резину с разным рисунком протектора, то это может сказаться в худьшую сторону на управляемости (в частности на торможении). Совсем не рекомендую это делать. ПДД также об этом говорят совершенно справедливо.

ПДД почитай! Very Happy
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый САМАРитянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: СИБИРЬ, Забайкалье
Авто: ВАЗ-2115, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 19:57
Ответить с цитатой

Еще с классики опробовал эл.подогрев двигателя. Купив 2115 практически сраз приобрел и поставил подогрев (обратите внимание - есть для инжектора и карба - разный крепеж).
Эл.подогрев - водяной ТЭН , крепится на двигателе очень не сложно (для каждой модели свое крепление) и суть заключается в подогреве тосола. Подогрев очень эффективный. В 30 гр. мороза за 25-30 минут двигатель разогревает выше +40 гр. Если не отключать, то нагревается до 85 и выключается. Дальше работает от термореле.

Делюсь опытом дальше: У меня гараж не отапливаемый, но есть эл.энерия. Так я этот подогрев (сам подогрев 1,5 кВт) поставил последовательно через воздушный ТЭН 2кВт (ТЭН расположен в смотровой яме). Преследую сим две цели - во-первых сам подогрев работает в "вечном" режиме полунакала. Во-вторых, в случае какого-либо КЗ в схеме самого эл.подогревателя есть "разгрузачный" элемент в виде ТЭНа. В-третьих, ТЭН установлен внизу, в смотровой яме, и т.к. яма в обычном состоянии прикрыта досками там бывает теплее чем в гараже, чем иногда пользуюсь, когда надо покопаться с машиной на морозе, а в яме отогреваюсь Smile.
В-четвертых, как машину вечером поставил, включил подогрев, так до утра. Утром пришел, завел тепленькую, через 2 минуты в машине уже комфортно!

Случай из жизни: Как-то ездили в гости в деревню. Машина ночью стояла во дворе, рядом с домом. Ночью стукнуло минус 40! Утром растянул удлиннитель (вожу зимой в багажнике), включил, через 20 минут (не преувеличиваю!) завел без малейшего намека на холод!!! Только сразу советую - удлиннитель сделайте сами из кабеля с резиновой изоляцией - с поливиниловой сразу треснет даже при минус 15-ти!

Предваряя вопросы про расход электроэнергии - ДА, КОНЕЧНО КАПАЕТ! НО!! Затраты на эл. энергию меньше нервов, здоровья, да и бензина (что на холодном двигателе ручьем летит) и стоимости ремонта, что с холодным двигателем сей момент приближает!

Еще бы посоветовал купить накидку-подогрев сиденья. Желательно с терморегулятором. Для него я сделал отдельный разъем прикуривателя (прямо под сиденьем), который через отдельный выключатель на панели (с индикатором включения) запитал от зажигания (т.е. работает только при включеном зажигании, что предотврощает случаи "забыл выключить, ушел, пришел - аккумулятор дохлый") К тому же, когда я на работе перед выходом минут за 15 завожу машину с брелка - то придя в машину сажусь уже на теплое сиденье!

Еще я ставлю картонку перед радиатором (с парой-тройкой дырочек по 1,5 см в диаметре на случай включения вентилятора). Незнаю как в европейской части страны, но в Сибири её не вытаскиваю до конца марта - и не перегревается! (а как-то еще будучи на 2105 с вентилятором на ремне - так там и вовсе ветилятор снимал).
Бывают ситуации (поездка через перевал и т.п.), когда температурный режим может перевалить за рамки допустимого - там предусмотрительно можно и снять (руку под бампер просунул и вытащил) При минус 25 и ниже, да на скорости и без картонки - ДАЖЕ НЕ СУЙТЕСЬ - окна оттаивать будет нечем!

Еще поделюсь опытом - купив резиновые коврики поддоны в салон я столкнулся с тем, что у задних пассажиров ноги околели. Оказалось, что задние поддоны перекрыли сопла к ногам. Аккуратно вырезал кромку (отрыв тем самым сопло, но и оставив небольшой бортик, чтоб песок через дырку не высыпался ) проблему эту решил.

Ну насчет полусентетики в двигателе и синтетики в коробке - ЭТО САМО СОБОЙ! И шипы в обяз! И фары проверить! И дворники! И перчатки забросить в багажник со спортивной шапочкой. А еще у меня в машине зимой маленькая фляжка с коньяком. За рулем не пью, но для зимы (да и вообще в житейской ситуации) вещь может оказаться необходимой!

Что еще вспомню, напишу... Smile

_________________
Изменим жизнь к лучшему?
Вернуться к началу
Добрый САМАРитянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:33
Ответить с цитатой

Этой зимой в астрахани было -35 по Цельсию. Дома гаража нет, спит на улице. На работе стоит на улице по 12 часов. Заводилась с пол клинка. Только аккумулятор обязательно снимал на ночь или на день (работа сменная), плюс постоянный контроль заряда.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:40
Ответить с цитатой

v_a_k писал(а):
sergey588 писал(а):
Я рекомендую хорошую зимнюю резину без шипов....


ИМХО шипы - рулят. без шипов - отстой.
И я предпочитаю хорошую зимнюю резину без шипов. Другим не рекомендую, а сам уже 4 зимы проездил.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:46
Ответить с цитатой

То nicavero:
Полностью согласен.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:57
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
То nicavero:
Полностью согласен.
Я предпочитаю Бриджстоун без шипов, не знаю как другим - мне нравится. Полностью предсказуемое поведение на любой дороге... А с шипами тоже опыт был - при смене покрытия дороги - лед, снег, асфальт - поведение машины меняется... Шипы играют злую шутку, давая излишнюю уверенность при управлении. Каждому свое.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:19
Ответить с цитатой

Все посоветывали правильно,шиповку на все колеса и на стальные диски,и про масло,но забыли на мой взгляд о главном-о печке.Печка в 08-099 г@$но! Спасибо родному ,бережливому Автовазу.Лечится просто ,снимаешь торпеду(заодно проклеишь чтоб не скрипела,на форуме тема такая была и подробно описана),снимаешь печку рабираешь,чистишь Very Happy ,и отрываешь аккуратно поролоновые уплотнители с заслонок печки и наклеиваешь такие же ,но больше по периметру (со всех сторон тоесть на 1,5-2 мм),меняешь все штатные прокладки на свои(например я белал из подложки под ламинат белая хрень такая 1-3 мм толщиной и клеил на бф-88)потом в шов печки промазываешь любым герметиком и собираешь печку.Обязательно проверь контакты (особенно провод массы вентилятора печки,довольно часто козлит).После такой доработки машина (салон прогревается довольно быстро,стекла оттаивают,на 2 скорости вентилятора -Ташкент Smile .Было очень актуально себе сделал. 8-)
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: 33RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:43
Ответить с цитатой

Sandro-63, Про печки несогласен! Я на своей восьмерочке в морозы -30 эти ездил и не мерз совсем, всевремя 1я скорость вентилятора, стекла не обмерзали ваабще. Правда панель низкая была, еще корричневая такая :cool:
_________________
ВАЗ 2108 (1988г.) >>> ВАЗ 21102 (2002г.)
Вернуться к началу
Olegan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:46
Ответить с цитатой

Про печки вопрос актуален... 8-)
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:46
Ответить с цитатой

А вот вопрос про резину - от прежнего хозяина досталась нокиан хакапелитта зимняя, одна пара шипованная, из другой всё повылетало, но вышина протектора и его состояние очень хорошее, на уровне новой. Норма, если вперёд поставлю ту что с шипами, а в зад то, что без шипов?
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:53
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
А вот вопрос про резину - от прежнего хозяина досталась нокиан хакапелитта зимняя, одна пара шипованная, из другой всё повылетало, но вышина протектора и его состояние очень хорошее, на уровне новой. Норма, если вперёд поставлю ту что с шипами, а в зад то, что без шипов?
лучше с шипами на левую сторону, а без шипов - на правую... Smile шучу... ставь вперед шипы, скоро и они повылетают.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы