Страница 3 из 4
Андрюша
wxp писал(а):

Artecom
Я не про физическое убирание, а программное.


Surprised это как?
Вадя™
а зачем убирать?Хм....удивляете....
wxp
Андрюша писал(а):

Surprised это как?


В прошивке отключается, как...вы что все как с луны? Smile
Вадя™
да ясное дело, что в прошивке.Тока накуа, обьясни?Чем они так провинились, этот ДК и адсорбер.
ANDYS
Мне, горе-мастера "убрали" ДК програмно, зачем они это сделали? "Знают" только они. ДК то рабочий и я не просил его отключать, т.к. катколлектор снимать не собираюсь, сейчас все на месте как прежде работает с прошивкой от Паулюса.
Про адсорбер, действительно непонятки......
Андрюша
wxp писал(а):

Андрюша писал(а):

Surprised это как?


В прошивке отключается, как...вы что все как с луны? Smile


просто интересно стало, как можно убрать катализатор програмно.. Very Happy

ps в прошивках Паулюса ВСЕ датчики работают. И можно даже не убирать кат.
Вадя™
Так ДК даже в заводской прошиве при дроселе от 75 проц не учитывается.А уж при тапке в пол и подавно.закуя они вообше его трогают?Адсорбер вообще смех.Вентиляция бензобака им мешает.смех, и только.Дебилье.
ANDYS
[quote="Андрюша"]
wxp писал(а):

Андрюша писал(а):

Surprised это как?


В прошивке отключается, как...вы что все как с луны? Smile


просто интересно стало, как можно убрать катализатор програмно.. Very Happy Smile действительно!
в123вв
Кат нафиг реально!
А есть ченть из прошив не для рейснинга, а для постоянной езды по городу? Чтоб мотор долго ходил. А то вламываю каждый день км по 100-150. а то все пугают - ресурс, ресурс.
Цитата:

2. Допустим изменили прошивку на оптимальную смесь, отключили ДК, но оставили нейтрализатор. В результате эффективность его работы упадет настолько что дополнительно он ничего кроме сопротивления выпуску создавать не будет, а при значительном переобогащении смеси (ты же "добавляешь" мощности мотору?) на переходных режимах будет "работать" пожароопасной печкой. Кто-нибудь из тюнинговщиков (лично ты например) предупреждает автовладельца об этом? Уверен на 100% - нет, иначе владелец отправит "тебя" с таким тюнингом, потому что ему нужна мощность (сопротивление нейтрализатора её частично съедает), экономичность (откуда? нужно ведь еще обогащать) и безопасность (поверь, я видел сгоревшие машины).
Но если в "твоей" прошивке все учтено, и на вход нейтрализатора будет идти оптимальная лямбда, но без участия ДК, то зачем (кроме развода лохов на бабки) менять прошивку, если и так всё работало только лучше и кроме того учитывало еще износ двигателя и элементов системы (в отличие от "твоей" прошивки)?

Тогда вариант 3: Изменяем прошивку, убираем ДК и нетрализатор и получаем в результате.... прошивку для внутреннего рынка без обратной связи. При этом новый нейтрализатор стоимостью в 100-150 баксов выкидывается, ДК сгорает в конце концов, машина первое время ездит лучше, но с увеличением пробега все хуже и хуже (так как система без обратной связи "считает" что мотор всё ещё новый). И получается как в старой песенке:
"Чем больше знаешь - тем больше забываешь! Так зачем учиться?"

mial
в123вв писал(а):

Кат нафиг реально!
А есть ченть из прошив не для рейснинга, а для постоянной езды по городу? Чтоб мотор долго ходил. А то вламываю каждый день км по 100-150. а то все пугают - ресурс, ресурс.

Цитата:

2. Допустим изменили прошивку на оптимальную смесь, отключили ДК, но оставили нейтрализатор. В результате эффективность его работы упадет настолько что дополнительно он ничего кроме сопротивления выпуску создавать не будет, а при значительном переобогащении смеси (ты же "добавляешь" мощности мотору?) на переходных режимах будет "работать" пожароопасной печкой. Кто-нибудь из тюнинговщиков (лично ты например) предупреждает автовладельца об этом? Уверен на 100% - нет, иначе владелец отправит "тебя" с таким тюнингом, потому что ему нужна мощность (сопротивление нейтрализатора её частично съедает), экономичность (откуда? нужно ведь еще обогащать) и безопасность (поверь, я видел сгоревшие машины).
Но если в "твоей" прошивке все учтено, и на вход нейтрализатора будет идти оптимальная лямбда, но без участия ДК, то зачем (кроме развода лохов на бабки) менять прошивку, если и так всё работало только лучше и кроме того учитывало еще износ двигателя и элементов системы (в отличие от "твоей" прошивки)?

Тогда вариант 3: Изменяем прошивку, убираем ДК и нетрализатор и получаем в результате.... прошивку для внутреннего рынка без обратной связи. При этом новый нейтрализатор стоимостью в 100-150 баксов выкидывается, ДК сгорает в конце концов, машина первое время ездит лучше, но с увеличением пробега все хуже и хуже (так как система без обратной связи "считает" что мотор всё ещё новый). И получается как в старой песенке:
"Чем больше знаешь - тем больше забываешь! Так зачем учиться?"



Ага по нормам Россия 83 он так новый ездит весь срок службы, система то не знает, забыли ей сказать :-D
Artecom
в123вв писал(а):

Кат нафиг реально!
А есть ченть из прошив не для рейснинга, а для постоянной езды по городу? Чтоб мотор долго ходил. А то вламываю каждый день км по 100-150. а то все пугают - ресурс, ресурс.



Есть и такие, просто поправлены баги заводских, и по лучше выставлены составы...
Расход ниже стоковых.
Только они мне не интересны Smile
Скучно на них :-D
Паулюс
wxp писал(а):

Андрюша писал(а):

Surprised это как?


В прошивке отключается, как...вы что все как с луны? Smile



Да нет -мы с разных мест. Не все с Луны тоесть.
Мистер -вы сделали неверный вывод -да ещё в форме утверждения.
Вообщем так -отключить можно ВСЁ. Не значит что это обязательно.
Если вы не видели ничего кроме "отрубить всё" -это не значит что такого нет в природе.
Всего лишь неверный вывод на основе личного опыта. Ничего страшного.
wxp
Паулюс писал(а):

Мистер -вы сделали неверный вывод -да ещё в форме утверждения.
Вообщем так -отключить можно ВСЁ. Не значит что это обязательно.
Если вы не видели ничего кроме "отрубить всё" -это не значит что такого нет в природе.
Всего лишь неверный вывод на основе личного опыта. Ничего страшного.


Перечитайте мой первый пост в этой теме пожалуйста, в нем я задал вопрос такого рода "потеряю ли я в вашей прошивке катализатор и адсорбер?". А теперь скажите мне Уважаемый, где я что-то утверждал?
Да я невидел ничего кроме "отрубить все", поэтому и задал вопрос о конкретно вашей прошивке, но вместо корректного ответа, получил стеб на целых 2 страницы.
Паулюс
wxp
Это был не первый пост в этой теме. И кастрирование комплектации звучало в форме вопроса -но в утвердительном плане!
Думаю не стоит копаться теперь в словесных изысках.
Насчёт стёба -ничего страшного -ну поприкалывался народ (заметь -не я ) насчёт программного отключения каталика
Smile
Не стоит так переживать -это нормальный здоровый прикол. Это прогнозируемое развитие событий после вопроса в утвердительной форме при недоскональном знании предмета.
Теперь ситуация с целостностью комплектации ясна?
Ну и славненько.
wxp
Паулюс
Вы психолог? :-D
Паулюс
wxp
Совсем немного всилу проф деятельности второй половины :-D
Та в свою очередь бегло трещит по особенностям ЭСУД -особенно корейского производства -ибо эксплуатирует оное и отмазки "так и должно быть" в семейном кругу не катят Smile Smile Smile
Вот откуда моя некоторая склонность к прогнозу развитий в социуме на уровне интернет -общения.
Artecom
Паулюс писал(а):


Совсем немного всилу проф деятельности второй половины :-D



А как-же блондинки??? :-D
С рыбалкой понятно, отчеты периодически :cool:
По тазикам тоже ясно...
Паулюс
А как-же блондинки???

Уже наверное неактуально -ну так типа бравады Smile
А то переедут боевым гетцом нафиг Smile Smile Smile
Artecom
Паулюс писал(а):

А как-же блондинки???

Уже наверное неактуально -ну так типа бравады Smile
А то переедут боевым гетцом нафиг Smile Smile Smile



Павел, ты с моей прошивочкой пож-ста закончи сначала!!! Smile
А то вдруг, по старой памяти станет актуально.... Даже страшно подумать... :-D
Паулюс
Блин маньяки -ща слепллю твои исходный Рейсинг без ДК 8-)
Artecom
Паулюс писал(а):

Блин маньяки -ща слепллю твои исходный Рейсинг без ДК 8-)



Да ладно, Паш, я же не тороплю Smile
Просто переживаю... Если не ты, то кто??? Smile
Да и эта которая сейчас жутко зажата, немогу ездить...
Паулюс
Бугага -жутко зажата Smile
Во дают блин :-D
Ну ладно -хозяин барин -я тебе скинул уже полностью твой вожделенный рейсинг -но без ДК.
Давай завязывать - мы на весь форум уже распинаемся Very Happy
Pavel239
Паулюс
если я у Вас куплю прошивку, сколько мне будет стоить перепрошивка полностью (с настройкой и т.д.) на сервисе хотя бы примерно?

Может кто подскажет, где в Спб лучше всего прошиться?!
Busin
Pavel239 писал(а):

Паулюс
если я у Вас куплю прошивку, сколько мне будет стоить перепрошивка полностью (с настройкой и т.д.) на сервисе хотя бы примерно?

Может кто подскажет, где в Спб лучше всего прошиться?!



Полностью присоединяюсь к вопрому. Насчёт блока - у меня 2111 1.5 8 клапанов, машина конца 1999 г. Этой инфы достаточно, или надо куда-о лезть и что-то смотреть?
Artecom
Pavel239 писал(а):

Паулюс
если я у Вас куплю прошивку, сколько мне будет стоить перепрошивка полностью (с настройкой и т.д.) на сервисе хотя бы примерно?

Может кто подскажет, где в Спб лучше всего прошиться?!



Тупо перепрошиться в Питере можно на Дунайском 42 (помойму всеже 42) в Автомире. Цена вопроса 1500-2000р (в этом промежутке) А настройка и проч. Это уже совсем другая история... (хотя если машина исправна то, и без настройке все нормально)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы