Страница 1 из 1
Slava_kch
Всем доброго дня! Случилось у меня вот что, менял крыльчатку на радиаторе, после того как всё собрал завел но забыл воткнуть клемму на датчик ДМРВ, воткнул уже на заведенной, машина перестала ехать, тупит и вяло разгоняется. Скажите кто знает, датчик мог выйти из строя из-за того что я воткнул клемму на заведенной машине???
svl103
Мог. Методики проверки ДМРВ в форуме проскакивали регулярно.
Slava_kch
вроде посмотрел, пишут что причина выхода из строя пыль или влага это я и так знаю, потому что стоит уже четвертый... если он вышел из строя по причине там перенапряжения или еще чего можно ли его отремонтировать??? уж больно надоело мне его покупать.....
Skydive
Маловероятно, я проделывал это не раз (снимал фишку на работующей машине). Сними клемму с АКБ - перезагрузи ЭБУ
Slava_kch
Дак я вроде ничё там такого больше не делал, до ремонта машина просто летела, был один момент когда мастер выдергивал этот вентилятор уж больно как то грубо, пришлось стоять над душой руководить процессом, может он трубку какую нибудь порвал подсос образовался или хрен её знает,
Dudins
Сними клемму с аккумулятора и дай постоять минут 20. Потом присоедени и езди
Moscow-driver
Посмотри, не соскочил ли гофрированный шланг между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы