Всем доброго дня! Случилось у меня вот что, менял крыльчатку на радиаторе, после того как всё собрал завел но забыл воткнуть клемму на датчик ДМРВ, воткнул уже на заведенной, машина перестала ехать, тупит и вяло разгоняется. Скажите кто знает, датчик мог выйти из строя из-за того что я воткнул клемму на заведенной машине???
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Мог. Методики проверки ДМРВ в форуме проскакивали регулярно.
вроде посмотрел, пишут что причина выхода из строя пыль или влага это я и так знаю, потому что стоит уже четвертый... если он вышел из строя по причине там перенапряжения или еще чего можно ли его отремонтировать??? уж больно надоело мне его покупать.....
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Маловероятно, я проделывал это не раз (снимал фишку на работующей машине). Сними клемму с АКБ - перезагрузи ЭБУ
Дак я вроде ничё там такого больше не делал, до ремонта машина просто летела, был один момент когда мастер выдергивал этот вентилятор уж больно как то грубо, пришлось стоять над душой руководить процессом, может он трубку какую нибудь порвал подсос образовался или хрен её знает,
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сними клемму с аккумулятора и дай постоять минут 20. Потом присоедени и езди
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Посмотри, не соскочил ли гофрированный шланг между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы