Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
гдето на этом фруме я читал про то что на выпускной коллектор надевается сеточка чтоб улучшить испараямость топлива?
что это за сеточка?
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Выпускной коллектор связан с испаряемостью топлива, как правое зеркало. А на впускной коллектор отдельные люди/дикари и правда вешают сетки, завихрители и прочую муть. Но это уже из области медицины. Всякий нормальный человек, наоборот, шлифует, а затем и полирует впускной коллектор, чтобы увеличить коэффициент наполняемости. Бензину нафиг не надо никаких примочек для испаряемости - это ж не флотский мазут! Не страдайте ерундой!
Otto Frija писал(а):Всякий нормальный человек, наоборот, шлифует, а затем и полирует впускной коллектор, чтобы увеличить коэффициент наполняемости. Бензину нафиг не надо никаких примочек для испаряемости - это ж не флотский мазут! Не страдайте ерундой!
ВПускной коллектор полировать категорически нельзя, только испортишь картину, эффект будет только если ты его или расточишь, или просто отшлифуешь, но полировать не надо, иначе будет плохое перемешивание смеси (это не я придумал
). А ВЫпускной - пожалуйста, хош шлифуй, хош полируй, ему от этого только лучше.
Да, и сеточки эти я бы применять не стал. Даже если и будет от сеточки толк, то получится все равно тож-на-тож: испаряемость улучшится, а проход воздуха в цилиндры затруднится...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
В одном из номеров "Изобретателя и рационализатора" году этак в 80-м приводился запатентованный метод улучшения смесеобразования с помощью сеточек под карбюратор, изготовленных из маски цвеиного кинескопа телевизора. Дело в том, что отверстия в маске имеют коническую форму и, если их расположить широкой частью вниз, работают как форсунки. Обещалось снижение расхода до 15% и возможность применения 76-го бензина вместо 93-го. Как всегда, наврали :-D Проверялось много раз. Кроме того, я сам трудился в одном кооперативе (тогда был расцвет кооперативного движения), который выпускал эти "Гомогенизаторы топливной смеси". На Московском электроламповом заводе покупали бракованные маски и с помощью двух штампов (вырубного и для формирования выпуклостей под заслонки) в гаражных условиях клепали это изобретение. Уходили отменно по 5 руб. за штуку (доверчивых любителей экономии хватало всегда)
Ставил и себе, но кроме ухудшения динамики на больших скоростях ничего не чувствовал (экономии тоже), как и другие участники эксперимента.
Некоторые ставили и другую приспособу - "вертушки", следанные из капролона и якобы перемешивающие смесь на входе в коллектор. Результат тот же.
8-) 8-) 8-)
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Так значит ты знал, что эффекта положительного нет? и всё равно обманывал людей? А ну гони мои 5 рублей обратно :-D
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
В_А_З писал(а):Так значит ты знал,
продавал то не я
Может, при продаже всё по-честному объясняли, а всё равно покупали :-D
Нет, правда, отксеренная статья из "ИР" была лучшей рекламой 8-)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А куча статей из ЗР и т.д. - антирекламой. Скоко раз говорили - туфта!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы