Leon2000
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Вот такой странный вопрос....при трогании с места, если потихоничку отпускать сцепление трогаемся(подгазовывая), если чуть побысрее бросить педаль, заглохнем (такая вот долбанутая алегория), а вот у знакомого, такого нет...обороты немного упадут, но не заглохнет...вот я блин и думаю...то ли сцепление такое(кстати момент включения очень резкий, не "мягкий", отчего зависит?) либо, либо....либо грешу на карб с зажиганием, а именно вакумный регулятор, может такое быть? нахрена он нужен? для изменения УОЗ?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Вот такой странный вопрос....при трогании с места, если потихоничку отпускать сцепление трогаемся(подгазовывая), если чуть побысрее бросить педаль, заглохнем
Это естественно. Азы вождения. Передний привод любит обороты. Я на москвиче катался 412, так там сцепу просто можно чуть ли не "бросать" - не заглохнет.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Не мало зависит и от дисков сцепления.
У другана может пробуксовывает, а у тебя сразу хватает (в норме должно работать как тормозные колодки - материал тот же). Плюс пружины демпферные. На прошлой сцепухе у меня с ними была проблема и тоже не редко глохла при трогании (при этом был ощутимый удар по трансмиссии).
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Не мало зависит и от дисков сцепления.
Согласен. Особенно хорошо проявляется, когда трогаешься на холодном движке.
Leon2000
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
во-во!!!! у меня такая же проблема!!!! чуть порезче и именно удар! что это? пружины демпферные могут быть? а сколько по деньгам будет стоить поменять?
olegator
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-2109, 1.3 карб. 1988г
А у меня точно такая же хрень при трогании назад. Причем на одной КПП (родной 4-ступке) все намано, а на купленной на разборке 5-ступке при резком отпускании сцепления (и именно на холодном движке) глохнет. При трогании вперед тоже подгазовывать надо. Т.е. в моем случае однозначно - изношенные шестерни в коробке. Хотя пока не поменял коробку обратно на 4-ступку, грешил на сцепление.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Leon2000 писал(а):а сколько по деньгам будет стоить поменять?
Пружины вместе с диском сцепления меняются. Отдельно менять нет смысла. При покупке нового проверяй, чтоб от руки невозможно было шевельнуть пружинки.
А так еще чуток и они начнут вылетать сами (если уже не вылетели
)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сцепление надо в сборе менять вместе с корзиной. А резкое включение сцепления может происходить из-за заклинивания или перекоса диска сцепления на валу.
А вообще умение правильно трогаться приходит с опытом.
Leon2000
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
полгода езжу, я не про то как трогаться надо, почему по разному сцепа ведет себя на разных машинах? изначально вопрос был о резком падении оборотов...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сергей 22 писал(а):Сцепление надо в сборе менять вместе с корзиной
Не обязательно - нафиг менять корзину если она нормальная - поменял ведомый диск и хватит.
ИМХО каорзину надо менять через раз. 8-)
Сергей 22 писал(а): вообще умение правильно трогаться приходит с опытом.
Согласен на все 100%. Когда я впервые пересел на 9ку с 6ки то у меня машина всё время дёргалась. А оказалось что я трогался на низких оборотах - потом стал поддавать газку и всё ОК стало.
А вот если резко схватывает то менять скорее всего надо - возможно что либо корзине п..ц либо ведомый диск до заклёпок стёрся...
SLYATER
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: SPB
Авто: Жигули
у меня новая 21104 сложно тронуться если машина нагрелась 90-99, асобенно на подъеме
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы