алексей213 писал(а):40 тыщ.меня не устраивают.
Дык и я о том же. :-D Если машина сохранилась моложе своих лет, то за 1,5 шт ее никто не отдаст и наоборот.
алексей213 писал(а): Несколько лет ,в том числе и по снегу отьездил на ВЛИ-10-везде идешь пока не повиснешь,а когда повиснешь марка резины не имеет значения.
Против последнего трудно возражать, но, к сожалению бывают и другие ситуации. Ну пару штук для примера
Уехали на зайца в избушку в дремучий осинник по черной тропе, два дня без остановки шел снег- навалил по бампер. Возвращаться пришлось, когда начало оттепливать, снег намок, земля отошла. Каждые 200 метров приходилось останавливаться, монтировкой выбивать мокрый спресованный снег из передних колесных ниш- руль переставал крутиться и очищать радиатор, поскольку машина лепила перед собой снежный конус в пару метров длиной, прямо от капота. Если б не ВЛИ-5 с давлением 0,8 атм до весны бы там сидели...
Или уехали по морозцу на козла, а к обеду резко оттеплило и грунт подтаял на несколько см. ПОлевая дорога стала, как намазанная солидолом. Крузер спустился в лог и с трудом вернулся обратно, не осилив более крутой склон, а Нивка на пятерочке взобралась с первого раза и оревуар. В таких ситуациях ВЛИ-10 делать нечего.
алексей213 писал(а):20 лет охот-рыбацкого или 40 -какая разница.
Вот и я про то, поэтому стоило ли вообще упоминать...