Страница 1 из 1
Alex на 21114
Взял зимой в Элексе 21114 1,6 16v, голую , всё сам делал(1 месяц) - сигналку + имобилайзер , антикор , на ТО и гарантию на свой страх и риск забил. Пока доволен (без поломок) - наверное удачная машина попалась. Пробег пока 6500 , съездил в Дивноморск ( ни разу гайцы не остановили ).
molot.o.k.
Првед коллега! Неужели ни одного косечка мало-мальского за 6,5 тыеоа не вылезло? Везуньчик!!!
B.D.V.
К 30 тыкам вылезут. Confused
Alex на 21114
После 2х тыщь км, подтянул ремень ГРМ (очень слабо был натянут), и есть сомнения насчет напряжения зарядки , у меня 13,5 В - а хотелосьбы 14.2 -14.4В . Попробую влесть в рег напряжения и впаять один диод в измерительную цепь, и тем самым поднять напругу на величену падения напряжения диода. Если получится напишу..
Есть еще мысль "вкорячить " на торпеду или под неё измеритель давления топлива и давления масла .
Tom669
Но может ему повезет и будет ездить долгло и счастливо.
molot.o.k.
B.D.V. писал(а):

К 30 тыкам вылезут. Confused



Добрый ты аднака Very Happy
Вадя™
Alex на 21114, при постоянной напруге 14,2 пипец твоей АКБ оч скоро наступит....
Alex на 21114
Ничего подобного , на классике выставлял напругу(был самодельный регулятор с регулировкой) летом 14,2 , а зимой 14,4 АКБ жил по 6-7 лет (о доп подзарядке и мысли небыло) , на новых ВАЗах и иномарах АКБ живут с напругой 13,5 не больше 3 лет
ortodox
Alex на 21114 писал(а):

зарядки , у меня 13,5 В - а хотелосьбы 14.2 -14.4В . Попробую влесть в рег напряжения и впаять один диод в измерительную цепь, и тем самым поднять напругу на величену падения напряжения диода. Если получится напишу..
Есть еще мысль "вкорячить " на торпеду или под неё измеритель давления топлива и давления масла .



Поздравляю с удачной покупкой !
Интересно как ты влезешь в этот неразборный регулятор ?
Измеритель даления топлива - это стоящая вещь , а вот для масла он нафиг не нужен , ИМХО.
Fridrich
Alex на 21114 писал(а):

После 2х тыщь км, подтянул ремень ГРМ (очень слабо был натянут), и есть сомнения насчет напряжения зарядки , у меня 13,5 В - а хотелосьбы 14.2 -14.4В . Попробую влесть в рег напряжения и впаять один диод в измерительную цепь, и тем самым поднять напругу на величену падения напряжения диода. Если получится напишу..
Есть еще мысль "вкорячить " на торпеду или под неё измеритель давления топлива и давления масла .


...Через пару недель забьешь ты на эти мысли - не нужны они.
С генератором в 13,5 я отъездил 3 года - пару раз были проблемы прошлой зимой... Лучше, наверное, все-таки 13.6-14.2, как сейчас у меня, после замены генератора на новый.
paravoz
Вадя писал(а):

Alex на 21114, при постоянной напруге 14,2 пипец твоей АКБ оч скоро наступит....


писец наступит при напруге 13,5, особенно зимой. для кальциевых акб недозаряд=смерть. учите матчасть.
Fridrich
paravoz писал(а):

Вадя писал(а):

Alex на 21114, при постоянной напруге 14,2 пипец твоей АКБ оч скоро наступит....


писец наступит при напруге 13,5, особенно зимой. для кальциевых акб недозаряд=смерть. учите матчасть.


Смерть-то может и не наступит - сейчас (начиная с середины зимы!) мой трехлетний недозаряжавшийся аккум лихо работает опять, но зимой с заводкой при 13,2В - проблемы могут быть.
Favorit 112
Поздравляю! Присоединяйся.
Balor
Поздравляю!
у меня напряжение 13,8-14В, если акк хорошо разряжен был (музыку на заглушенной слушали) то может и 14,2 поначалу показывать
Promo
Alex на 21114

Принят! Профиль заполни до конца
paravoz
Alexander_SH
ну под смертью я и имел в виду смерть при зимнем запуске. поэтому заражаю акк зимой раз в месяц, летом через два месяца.
oldman
Привет народ! Неделю назад купил себе чудо отечественного автопрома модели 21124. Для меня это первая машина, поэтому некоторые вещи меня еще удивляют. Много слышал от разных людей мнений по поводу наших машин, но вопреки всем решил купить именно российкое авто. При выборе автосалона долго не думал и купил в ближайшем к дому, которым оказался "Инком-Авто". По началу все складывалось нормально, все нарвилось, но, когда приехал выбирать доп. оборудование, меня неприятно удивили их цены. Раза в 1,5-2 выше рыночных, но из-за катастрофической нехватки свободного времени для покупки самостоятельно, решил все установить у них. Первые впечатления от новой машины не заставили себя долго ждать. Во-первых, отвратительно отрегулированы бесшумные замки левых дверей, между задней дверью и крылом - некрасивый зазор, а передняя, вообще, нормально закрывается только после приложения силы. Во-вторых, долго не мог понять почему не работает омыватель задней двери пока не увидел, что жикость до него просто не доходит и протекает в салон. В-третьих, непонятным образом установлена сигнализация: при всех закрытых дверях пейджер настойчиво показывает что одна все-таки открыта, после снятия с охраны и постановки заново - все работает. И, наконец, в-четвертых, на первой и второй передачах возникает стук в районе коробки, как подсказали знакомые, скорее всего виноват глушитель, который, видимо, недостаточно надежно закреплен. Хоть и мелочные казалось бы неисправности, а неприятно, машина-то новая. Теперь придется ехать к ним в сервис для исправления всего этого. Единственное, к чему пока нет претензий - это двигатель и салон, да и рано еще наверное))
B.D.V.
Про индикацию дверей , это у тебя сигналка скорее всего с учетом задержки времени на гашение света в салоне. Просто сигналка выдает на пейджер информацию о состоянии датчиков раньше ,чем погаснет свет. После того как свет гаснет, двери берутся под охрану, но на пейджер информация не приходит. Стоит наверное Мангуст?
oldman
не, стоит не Мангуст, а Аллигатор, но это не принципиально. А так ты прав если ставить на сигнализацию не сразу, а чуть погодя, то все становится нормально. Остальные косячки поеду исправлять в сервис...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы