sly_074 писал(а):на ходу заглушить движок и, двигаясь накатом на нейтрали, тормознуть...
Несколько нажатий ещё будет работать усилитель из-за остаточного вакуума, а потом, через 4-5 нажатий на тормоз - получите то, о чём говорите.Eleat писал(а):проблема ? четвертая свеча в масле!
компрессия какая?
какой пробег? делали капиталку? в двиг лазили? мало данных..
так можно написать - у меня у друга на херу прыщ вскочил, предварительный диагноз - сифилис, Кто что думает?
8-)sly_074 писал(а):гы... а копья так и ездили когда-то.... а я пробовал - эксперимент больше 3-х км не длился - СТРАШНО!
зато потом чуть носом в лобовуху не ткнулся
sly_074 писал(а):проще на ходу заглушить движок и, двигаясь накатом на нейтрали, тормознуть... вот это и будет работа тормозов без вакуумника.
Нифига. Три-четыре раза все равно придется нажать...
lyl8000,
Я неоднократно пересаживался с ВАЗ-2101 на 2106 и обратно, и всегда на первых двух-трех поворотах испытывал трудности с тормозами (зная это, приспосабливался заранее), но потом все нормально..
Eleat писал(а):И еще вопросик ? каким образом свечу может маслом заливать? (кроме как через колпачки). У моего товарища похожая проблема ? четвертая свеча в масле! Колпачки заменили ? не помогло!
Предварительный диагноз ? прокладка ГБЦ? Кто что думает?
Один из вариантов:
1. Плохо одели колпачки (не стоит забывать о такой вероятности);
2. Прокладка, если так кажется вам;
3. Ну и кольца, естественно...
Еще - вентиляция картера, но там сначала фильтр, карб, и потом все цилиндры...
Lednik писал(а):компрессия какая?
какой пробег? делали капиталку? в двиг лазили? мало данных..
так можно написать - у меня у друга на херу прыщ вскочил, предварительный диагноз - сифилис, Кто что думает?
Eleat писал(а):И на счет вакуумника... Какая связь между вакуумником и именно 4м цилиндром?
Сексуальная.Eleat писал(а):Пробег - ХЗ, на одометре 30 тык всего, а машина 97 го года, куплена недавно.
второй круг, особенно после этого
Eleat писал(а): Сапун покуривает, пульсируя, масло кушается.
колпачки поменяли, а масло один хрен кушает?
говори другу, пусть копит на капиталку, особенно если расход литр на 1 тыкм или около того.
8-)miha писал(а):lyl8000 ладно сочинять то. Без вакуумника рабочий тормоз все равно сильнее ручника.
Ага сильнее, если ты сильнее той пружины что в вакуумнике + еще и колодки надо свести с силой нормальной так и если ноги качаешь бЕгом или чем то еще!!!!
(правда я никогда не юзал авто без вакуумника как такового (2101)... )Shish писал(а):ne_gonshik
Садись на лясопед, качай ноги. Жить захочешь - качнешь ногой как следует. Главное чтобы сидение не оторвалось.
Когда экстимальная ситуация - там да, нажмешь шо есть дури (и про сиденье верно), но я про обычную каждодневную езду (идиоты только ездиют постоянно с неработающим вауумом!!!) :cool:lyl8000 писал(а)::ooo: так бы сразу и написал - поезди без тормозов...
однако... У меня 2101 и чойто какой либо разницы в силе нажатия тормоза от 2106 не замечаю. А вакуумник мне и запихать-то некуда. Хотя мне и без него карацо.AlexOmsk писал(а):Хотя мне и без него карацо.
Если отключить ваккум от шетёрочных тормозов, то копеечные не получатся (плечи у рычагов в приводе разные)! А если захочешь поставить усилитель на копейку, придётся менять и педальный узел, и не только...
У меня троит что только не делал вот и забил.
Троила и на БСЗ и на КСЗ, и на одних свечах и на других? и карб "крутил"? без толку?
Щас странный глюк, последствия я его знаю и сам глюк известен, а вот что его вызывает???
Так вот ? утро (день не важно, но машина ночь стояла? холодная полностью). Заводим с подсосом ? заводиться с 1/4 оборота и нормально так 2000 крутит, как вдруг после 5 сек работы троит и все сильнее и сильнее, обороты 1500? двиг и вся машина ходуном. Греемся ? троение практически проходит (после езды км так 20 совсем проходит? но пропуски единичные есть всегда!).
Так я то я думаю, а вы уважаемые знатоки-автомобилисты скажите если я что то не так думаю, что свеча засирается копотью из-за переобогащения (которое не понятно почему!) и не проводит ток! Щас стоит БСЗ, и глючит машина?
Завтра наверное куплю свечки финвал и попробую?.
Млин? что делать, расход на 1,5 л/100 км возрос?. (год назад не троила вот так, после запуска!!!!)
ПОМОГИТЕ!!!!!ne_gonshik писал(а):
Так вот ? утро (день не важно, но машина ночь стояла? холодная полностью). Заводим с подсосом ? заводиться с 1/4 оборота и нормально так 2000 крутит, как вдруг после 5 сек работы троит и все сильнее и сильнее, обороты 1500? двиг и вся машина ходуном. Греемся ? троение практически проходит (после езды км так 20 совсем проходит? но пропуски единичные есть всегда!).
Что-то подобное и у меня было, только глохнуть начинала (свечи заливало видимо), подсос хоть и убирал помаленьку - не помогало, приходилось полностью убирать и прогазовывать без подсоса. Карбюратор чистил-настраивал (к спецу обращался), свечи новые ставил (NGK) - не помогло. Теперь вот на холостых глохнуть стала, не езда - мучение: как сбросишь обороты, секунд через 5-7 захлебываться начинает, троить, колбасить... Свечи - черные, перелив явно.
Подозреваю, дело в карбюраторе, вакуме, системе зажигания, и возможно еще хрен знает в чем.