Свеча [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 23:57
проще на ходу заглушить движок и, двигаясь накатом на нейтрали, тормознуть... вот это и будет работа тормозов без вакуумника.
#27:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:26
sly_074 писал(а):

на ходу заглушить движок и, двигаясь накатом на нейтрали, тормознуть...

Несколько нажатий ещё будет работать усилитель из-за остаточного вакуума, а потом, через 4-5 нажатий на тормоз - получите то, о чём говорите.

#28:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 10:33
так и было. В Нижнем Новгороде есть такая площадь Лядова. на ней постоянно пробка, а потом спуск вниз по уклоном примерно 20 - 30 или даже местами больше градусов.
Дык вот! Пока еду - ниче. в пробке начинаю стоять (газ - тормоз - газ - тормоз-...) - глохнуть начинает. ну а когда доезжаю до спуска начинаются пропуски, и ХХ вообще пропадают. в итоге на спуск я въезжаю без ХХ и тормоза заканчиваются после 2-х нажатий на педаль.
несколько раз приходилось ручником тормозить т.к. глох без ХХ.
все спускаются на ХХ накатом. поток всегда плотный...

#29:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:00
lyl8000 ладно сочинять то. Без вакуумника рабочий тормоз все равно сильнее ручника.
#30:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:14
хз... ну и тормозами и ручником Smile
в принципе когда несколько раз стартером крутану - уже нормальные тормоза..

#31:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:19
А отчего именно с вакуумником траблы, если только у одной свечи цвет изменился? Вакуумник, он не только к четвертому цилиндру, он ведь ко всему коллектору подсоединен?
И еще вопросик ? каким образом свечу может маслом заливать? (кроме как через колпачки). У моего товарища похожая проблема ? четвертая свеча в масле! Колпачки заменили ? не помогло!
Предварительный диагноз ? прокладка ГБЦ? Кто что думает?

#32:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:42
Eleat писал(а):

проблема ? четвертая свеча в масле!


компрессия какая?
какой пробег? делали капиталку? в двиг лазили? мало данных..
так можно написать - у меня у друга на херу прыщ вскочил, предварительный диагноз - сифилис, Кто что думает?

8-)

#33:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:42
Пробег - ХЗ, на одометре 30 тык всего, а машина 97 го года, куплена недавно.
Капиталка не делалась, эт точно - предедущий хозяин врать не стал. Сапун покуривает, пульсируя, масло кушается.
Lednik, согласен, данных маловато. Но повторюсь - машинка не моя, не могу я прям щаз компрессию промерить и заодно ГБЦ скинуть.
Но все-таки, каким образом может замасливаться 4я свеча? Свечи менялись, колпачки тоже. Какие варианты кроме прокладки ГБЦ? И как это проверить?
И на счет вакуумника... Какая связь между вакуумником и именно 4м цилиндром?

#34:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:53
sly_074 писал(а):

гы... а копья так и ездили когда-то.... а я пробовал - эксперимент больше 3-х км не длился - СТРАШНО!
зато потом чуть носом в лобовуху не ткнулся


Wink
sly_074 писал(а):

проще на ходу заглушить движок и, двигаясь накатом на нейтрали, тормознуть... вот это и будет работа тормозов без вакуумника.


Нифига. Три-четыре раза все равно придется нажать...
lyl8000,
Я неоднократно пересаживался с ВАЗ-2101 на 2106 и обратно, и всегда на первых двух-трех поворотах испытывал трудности с тормозами (зная это, приспосабливался заранее), но потом все нормально..
Eleat писал(а):

И еще вопросик ? каким образом свечу может маслом заливать? (кроме как через колпачки). У моего товарища похожая проблема ? четвертая свеча в масле! Колпачки заменили ? не помогло!
Предварительный диагноз ? прокладка ГБЦ? Кто что думает?


Один из вариантов:
1. Плохо одели колпачки (не стоит забывать о такой вероятности);
2. Прокладка, если так кажется вам;
3. Ну и кольца, естественно...

Еще - вентиляция картера, но там сначала фильтр, карб, и потом все цилиндры...
Lednik писал(а):

компрессия какая?
какой пробег? делали капиталку? в двиг лазили? мало данных..
так можно написать - у меня у друга на херу прыщ вскочил, предварительный диагноз - сифилис, Кто что думает?


Smile Smile Smile
Eleat писал(а):

И на счет вакуумника... Какая связь между вакуумником и именно 4м цилиндром?


Сексуальная.

#35:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:13
Сомневающимся в эффективности тормозов при неисправном вакуумнике посвящается:



Шток педали, все-равно, толкнет шоршень ГТЦ, но усилия будут зависить только от вашей ноги.

ссылка

#36:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:31
Eleat писал(а):

Пробег - ХЗ, на одометре 30 тык всего, а машина 97 го года, куплена недавно.


второй круг, особенно после этого
Eleat писал(а):

Сапун покуривает, пульсируя, масло кушается.


колпачки поменяли, а масло один хрен кушает?
говори другу, пусть копит на капиталку, особенно если расход литр на 1 тыкм или около того.
8-)

#37:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:40
позволю себе заметить, господа - на моей свече масла нет!
сухая и без особого нагара.
и почеу именно 4-й цилиндр? ведь вакуумник ко всему коллектору подключен... ничего не понимаю...
при работе тормозов включение / выключение - ниче не меняется.
шланг с колектора еще не отключал. боюсь.
на выходных пожалуй попобую.

#38:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:03
miha писал(а):

lyl8000 ладно сочинять то. Без вакуумника рабочий тормоз все равно сильнее ручника.



Ага сильнее, если ты сильнее той пружины что в вакуумнике + еще и колодки надо свести с силой нормальной так и если ноги качаешь бЕгом или чем то еще!!!! Smile Smile Very Happy

(правда я никогда не юзал авто без вакуумника как такового (2101)... )

#39:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 01:17
ne_gonshik

Садись на лясопед, качай ноги. Жить захочешь - качнешь ногой как следует. Главное чтобы сидение не оторвалось.

lyl8000
ПатамуШТА! Сосок вакуумника на коллекторе сделан в раоне трубы 4 цилиндра. Вот из соска вакуумника туда усе и сосется. А до других труб уже далеко

#40:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:49
и этот сосок Smile так влияет значит.... хорошо. буду глушить сосок Smile и проверять. а то чет подтраивает двиг...
#41:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:16
Shish писал(а):

ne_gonshik

Садись на лясопед, качай ноги. Жить захочешь - качнешь ногой как следует. Главное чтобы сидение не оторвалось.



Когда экстимальная ситуация - там да, нажмешь шо есть дури (и про сиденье верно), но я про обычную каждодневную езду (идиоты только ездиют постоянно с неработающим вауумом!!!) :cool:

#42:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:35
вчера таки решился на эксперимент.
снял шланг от коллектора с ваккумника, проверил клапан - наман.
заввел - машина завелась, но сразу заглохла.
заткнул шланг пальцем. завел. завелась.
всё тоже самое. подтраивает слегка.
затнул шланг свечей старой (БРИСК Smile) поехал.
ездить страшновато конечно... тормозить начинал за 50 метров до поворотов.
вобщем проблема не ушла.
поставил шланг обратно. ниче не изменилось.

продолжил экперимент.
выкрутил свечи - опять три первых красные, четвертая сухая но не красная, а слегка черноватая.
вкрутил обратно.
снял провода с 2-го и 4-го цилиндров. завел. двоит зараза! Smile
но работает ровно. самое удивительное - не глохнет.
иногда правда однерит Smile но не глохнет блин! Smile
закрыл капот прокатился несколько метров - едет зараза! Smile
ладно.
одел провода на 2-й и 4-й свечи, а с 1-го и 3-го снял. завел - работает ровно зараза и не глохнет. прокатился - несколько метров - едет. :)

надоело. ниче не понимаю. почему на всех режимах пропуски?
особенно много пропусков замечено на холодном двиге.
а по проезду 50 км пропуски вообще исчезают...

крышку трамблера менял, бегунок менял, карб промывал и настраивал у карбюраторщика.

какие еще варианты будут?

#43:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:43
lyl8000 писал(а):

:ooo: так бы сразу и написал - поезди без тормозов...



однако... У меня 2101 и чойто какой либо разницы в силе нажатия тормоза от 2106 не замечаю. А вакуумник мне и запихать-то некуда. Хотя мне и без него карацо.

#44:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:43
напиться...
#45:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:43
провода.
подшипник трамблёра.
забить
8-)

#46:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:54
AlexOmsk писал(а):

Хотя мне и без него карацо.


Если отключить ваккум от шетёрочных тормозов, то копеечные не получатся (плечи у рычагов в приводе разные)! А если захочешь поставить усилитель на копейку, придётся менять и педальный узел, и не только...

#47:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 23:32
lyl8000 писал(а):

вчера таки решился на эксперимент.
снял шланг от коллектора с ваккумника, проверил клапан - наман.
заввел - машина завелась, но сразу заглохла.
заткнул шланг пальцем. завел. завелась.
всё тоже самое. подтраивает слегка.
затнул шланг свечей старой (БРИСК Smile) поехал.
ездить страшновато конечно... тормозить начинал за 50 метров до поворотов.
вобщем проблема не ушла.
поставил шланг обратно. ниче не изменилось.

продолжил экперимент.
выкрутил свечи - опять три первых красные, четвертая сухая но не красная, а слегка черноватая.
вкрутил обратно.
снял провода с 2-го и 4-го цилиндров. завел. двоит зараза! Smile
но работает ровно. самое удивительное - не глохнет.
иногда правда однерит Smile но не глохнет блин! Smile
закрыл капот прокатился несколько метров - едет зараза! Smile
ладно.
одел провода на 2-й и 4-й свечи, а с 1-го и 3-го снял. завел - работает ровно зараза и не глохнет. прокатился - несколько метров - едет. :)

надоело. ниче не понимаю. почему на всех режимах пропуски?
особенно много пропусков замечено на холодном двиге.
а по проезду 50 км пропуски вообще исчезают...

крышку трамблера менял, бегунок менял, карб промывал и настраивал у карбюраторщика.

какие еще варианты будут?



У меня троит что только не делал вот и забил.

Троила и на БСЗ и на КСЗ, и на одних свечах и на других? и карб "крутил"? без толку?

Щас странный глюк, последствия я его знаю и сам глюк известен, а вот что его вызывает???

Так вот ? утро (день не важно, но машина ночь стояла? холодная полностью). Заводим с подсосом ? заводиться с 1/4 оборота и нормально так 2000 крутит, как вдруг после 5 сек работы троит и все сильнее и сильнее, обороты 1500? двиг и вся машина ходуном. Греемся ? троение практически проходит (после езды км так 20 совсем проходит? но пропуски единичные есть всегда!).

Так я то я думаю, а вы уважаемые знатоки-автомобилисты скажите если я что то не так думаю, что свеча засирается копотью из-за переобогащения (которое не понятно почему!) и не проводит ток! Щас стоит БСЗ, и глючит машина?

Завтра наверное куплю свечки финвал и попробую?.

Млин? что делать, расход на 1,5 л/100 км возрос?. (год назад не троила вот так, после запуска!!!!)

ПОМОГИТЕ!!!!!

#48:  Автор: Anger 1st СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 15:17
ne_gonshik писал(а):


Так вот ? утро (день не важно, но машина ночь стояла? холодная полностью). Заводим с подсосом ? заводиться с 1/4 оборота и нормально так 2000 крутит, как вдруг после 5 сек работы троит и все сильнее и сильнее, обороты 1500? двиг и вся машина ходуном. Греемся ? троение практически проходит (после езды км так 20 совсем проходит? но пропуски единичные есть всегда!).



Что-то подобное и у меня было, только глохнуть начинала (свечи заливало видимо), подсос хоть и убирал помаленьку - не помогало, приходилось полностью убирать и прогазовывать без подсоса. Карбюратор чистил-настраивал (к спецу обращался), свечи новые ставил (NGK) - не помогло. Теперь вот на холостых глохнуть стала, не езда - мучение: как сбросишь обороты, секунд через 5-7 захлебываться начинает, троить, колбасить... Свечи - черные, перелив явно.
Подозреваю, дело в карбюраторе, вакуме, системе зажигания, и возможно еще хрен знает в чем.

#49:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 15:43
У меня свечи BERU Ultra. Покупал по штучно каждая около 150р.Этими свечами я доволен. Не бош не нжк,не какие другие свечи меня так не радовали. Снижен расход топлива,быстрый пуск,движок работает уверенно без пробоев. Не реклама а факт.До этого стояли NGK ничего плого и хорошего сказать не могу.Ставил Bosh движок вообще странное работал,а то и не запускался с первого раза. А Эти 3х электродные уже 6м. стоят и зиму прошли.
#50:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:42
ТО Anger 1st

Последний пункт скорее всего (как и у меня, и свечи были НЖК!) Very Happy Smile :cool:

Иногда и подглыхает в жару сволочь!

Хрен знает что делать.......... ужас...........




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU