ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Roni писал(а):ne_gonshik писал(а):Но мне кажется я сам перемудрил с ХХ, уж как только не крутил эти винты - щас вин кач. - на 1 об. выкручен, колич - на 4 примерно!
4 оборота - винт количества
- это много (по книжке у хорошо отрегулированной системы: зажигание-питание-двиг должен быть 1,5 оборота), тем более капиталили не дАвно
а качество на сколько отвернуть?????
щас пойду крутить опять!!!!! :cool:
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Zillo писал(а):Вот блин похолодало (ноль минус 3) и вообще труба настала. Четвёртая свеча чернеет не по дням, а по часам. Да и первая тоже. Чистенькие только 2 и 3.
свечи по-чистишь, вкрутишь, 10 км и дёргаться начинает неподеццки. цетвёртую выкручиваешь - чёрная (как будто вообще неработает).
куда рыть? двиг утеплять?
провода переставлял 3 и 4. всё равно байда с 4-й свечой.
вчера выкрутил - негры неграми
да и троит... видать я сильно напортачил при "настройки" ХХ!!!!
Roni
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
ne_gonshik писал(а):Roni писал(а):
ne_gonshik писал(а):
Но мне кажется я сам перемудрил с ХХ, уж как только не крутил эти винты - щас вин кач. - на 1 об. выкручен, колич - на 4 примерно!
4 оборота - винт количества Shocked - это много (по книжке у хорошо отрегулированной системы: зажигание-питание-двиг должен быть 1,5 оборота), тем более капиталили не дАвно
а качество на сколько отвернуть?????
щас пойду крутить опять!!!!! Cool
Качество я кручу на прогретом двигателе по цвету выхлопных газов особенно на высоких оборотах, чтобы не коптила. Потому что нету у меня прибора проверять СО и СН.
Я видел индикатор, в магазине стоит 250 р, так вот его прикручиваешь вместо одной свечи и через зеркальцо на этом индикаторе смотришь искру и регулированием кол. и кач. смеси добиваешься чтобы искра была светло синего света.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Во во купите ИКС-1, а то так и будете крутить карбюратор и настраивать по цвету выхлопных газов.
А ещё лучше прикрутить альфометр и отрегулировать карб во всех режимах.
Roni
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Assaif, наверное я тебя послушаюсь.
А вообще настройки карбюратора редко сбиваются, главное один раз хорошо настроить
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
И правильно сделаешь.
Лучше, конечно, сразу альфометр, но на первое время можно и ИКС обойтись.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
а можно просто к карбюраторщику съездить
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Когда меняешь жиклёры в карбе, эффект можно увидеть только используя альфометр, по другому таже история что и настройка хх по цвету выхлопных газов.
Roni
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Assaif писал(а):по другому таже история что и настройка хх по цвету выхлопных газов. Confused
Хорош подкалывать, что делать если я не доверяю нашим сервисменам, приходиться самому, а ты не смейся, у меня еще проблем с системой питания после настроек не было и расход в пределах 7-7,5 л по трассе, и свечи без нагара, тьфу, тьфу, тьфу.
Я конечно не говорю, что это самый лучший способ и не навязываю ни кому, меня спросили - я ответил. И это не повод каждый раз смеятся над этим.
А насчет хх я ничего не писал, почитай повнимательней.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
2Roni
Сорри если обидел, не хотел.
Просто настраивать машинку не имея приборов не есть гуд имхо ошибка всё равно будет.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
ну ни у всех есть приборы...
а если он чувствует и знает что делает - то ему огромный респект!!!!
вот у меня перерасход 1,5 литра на сотню - вот это ОШИБКА!!!!!
Сергебай
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2104
shultz(izh.2126.ru) писал(а):Внимание! Ответ. Диафрагма в вакуумном усилителе пошла по бороде. ..
Доброго всем дня. В начале темы речь коснулась вакуумника. Прочитал все до конца и ничего по интересующему меня вопросу не нашел. А именно: может ли тормозная жидкость из текущего ГТЦ через вакуумник попадать во входной коллектор и в частности на ближайшую четвертую свечу? Очень уж похожи симптомы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы