Страница 4 из 4
ne_gonshik
Roni писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Но мне кажется я сам перемудрил с ХХ, уж как только не крутил эти винты - щас вин кач. - на 1 об. выкручен, колич - на 4 примерно!



4 оборота - винт количества Shocked - это много (по книжке у хорошо отрегулированной системы: зажигание-питание-двиг должен быть 1,5 оборота), тем более капиталили не дАвно



а качество на сколько отвернуть?????

щас пойду крутить опять!!!!! :cool:
ne_gonshik
Zillo писал(а):

Вот блин похолодало (ноль минус 3) и вообще труба настала. Четвёртая свеча чернеет не по дням, а по часам. Да и первая тоже. Чистенькие только 2 и 3.
свечи по-чистишь, вкрутишь, 10 км и дёргаться начинает неподеццки. цетвёртую выкручиваешь - чёрная (как будто вообще неработает).
куда рыть? двиг утеплять?

провода переставлял 3 и 4. всё равно байда с 4-й свечой.



вчера выкрутил - негры неграми Smile
да и троит... видать я сильно напортачил при "настройки" ХХ!!!! Smile Smile
Roni
ne_gonshik писал(а):

Roni писал(а):
ne_gonshik писал(а):
Но мне кажется я сам перемудрил с ХХ, уж как только не крутил эти винты - щас вин кач. - на 1 об. выкручен, колич - на 4 примерно!


4 оборота - винт количества Shocked - это много (по книжке у хорошо отрегулированной системы: зажигание-питание-двиг должен быть 1,5 оборота), тем более капиталили не дАвно


а качество на сколько отвернуть?????

щас пойду крутить опять!!!!! Cool



Качество я кручу на прогретом двигателе по цвету выхлопных газов особенно на высоких оборотах, чтобы не коптила. Потому что нету у меня прибора проверять СО и СН.

Я видел индикатор, в магазине стоит 250 р, так вот его прикручиваешь вместо одной свечи и через зеркальцо на этом индикаторе смотришь искру и регулированием кол. и кач. смеси добиваешься чтобы искра была светло синего света.
Assaif
Во во купите ИКС-1, а то так и будете крутить карбюратор и настраивать по цвету выхлопных газов. Confused
А ещё лучше прикрутить альфометр и отрегулировать карб во всех режимах.
Roni
Assaif, наверное я тебя послушаюсь.

А вообще настройки карбюратора редко сбиваются, главное один раз хорошо настроить
Assaif
И правильно сделаешь.
Лучше, конечно, сразу альфометр, но на первое время можно и ИКС обойтись.
Shish
а можно просто к карбюраторщику съездить
Assaif
Когда меняешь жиклёры в карбе, эффект можно увидеть только используя альфометр, по другому таже история что и настройка хх по цвету выхлопных газов. Confused
Roni
Assaif писал(а):

по другому таже история что и настройка хх по цвету выхлопных газов. Confused



Хорош подкалывать, что делать если я не доверяю нашим сервисменам, приходиться самому, а ты не смейся, у меня еще проблем с системой питания после настроек не было и расход в пределах 7-7,5 л по трассе, и свечи без нагара, тьфу, тьфу, тьфу.
Я конечно не говорю, что это самый лучший способ и не навязываю ни кому, меня спросили - я ответил. И это не повод каждый раз смеятся над этим.

А насчет хх я ничего не писал, почитай повнимательней.
Assaif
2Roni
Сорри если обидел, не хотел.
Просто настраивать машинку не имея приборов не есть гуд имхо ошибка всё равно будет.
ne_gonshik
ну ни у всех есть приборы...

а если он чувствует и знает что делает - то ему огромный респект!!!!

вот у меня перерасход 1,5 литра на сотню - вот это ОШИБКА!!!!!
Сергебай
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Внимание! Ответ. Диафрагма в вакуумном усилителе пошла по бороде. ..


Доброго всем дня. В начале темы речь коснулась вакуумника. Прочитал все до конца и ничего по интересующему меня вопросу не нашел. А именно: может ли тормозная жидкость из текущего ГТЦ через вакуумник попадать во входной коллектор и в частности на ближайшую четвертую свечу? Очень уж похожи симптомы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы