Страница 1 из 1
Neogar
открыл недавно крышку воздушного фильтра, а там на дне тарелки капли масла, судя повсему уже давно. Машина тянет хорошо - жалоб нет. В двигателе особо не шарю. Стоит ли за это сильно волноваться и что делать?
Otto Frija
Провести ревизию маслоотделителя и пламегасителя.
Можно замерить компрессию, чтобы понять, что с ЦПГ.
Артур Рахматуллин
сапунит наверное. шланг сопуна от кастрюли отсоедени и брось его - пусть наружу дует
Колян90
Это масляная эмульсия. Ничего сильно страшного в этом нет, только если её не много. А когда ей уже будет пропитан фильтр, то это уже серьезно-возможно дело будет пахнут капиталкой.
Otto Frija
Артур Рахматуллин, и потом начнет давить масло через сальники и щели.
Артур Рахматуллин
Otto Frija писал(а):

[и потом начнет давить масло через сальники и щели.


у меня ничего не давит. сальники не текут, двиг читый, хотя масло синтетика. шланг сопуна висит уже 3 года
Колян90
Артур Рахматуллин писал(а):


шланг сопуна висит уже 3 года


Можно его еще на крышу вывести, тогда вообще круто будет! Типа паровоз hehe
Артур Рахматуллин
Колян90 писал(а):

Артур Рахматуллин писал(а):


шланг сопуна висит уже 3 года


Можно его еще на крышу вывести, тогда вообще круто будет! Типа паровоз hehe


ты наверное не в себе малёху, раз тебя это велелит! ничего тут смешного нет!
брат шумы
Артур Рахматуллин писал(а):

у меня ничего не давит. сальники не текут, двиг читый, хотя масло синтетика. шланг сопуна висит уже 3 года


зимой наверно машиной не пользуешся?у себя масло в кастрюле обнаружил больше года назад и проездил с маслом в кастрюле уже вторую зиму.думаю еще с полгодика протянет
брат шумы
воздушный фильтр менял в середине января.через месяц перевернул его другой стороной,а сейчас пора уже опять менять,так как он уже весь в масле
Колян90
Артур Рахматуллин писал(а):

Колян90 писал(а):

Артур Рахматуллин писал(а):


шланг сопуна висит уже 3 года


Можно его еще на крышу вывести, тогда вообще круто будет! Типа паровоз hehe


ты наверное не в себе малёху, раз тебя это велелит! ничего тут смешного нет!


Я то как раз в себе. Просто в машине все должно быть на своем месте! и никакого висящего шланга сапуна! Но это все ИМХО
Артур Рахматуллин
брат шумы писал(а):

Артур Рахматуллин писал(а):

у меня ничего не давит. сальники не текут, двиг читый, хотя масло синтетика. шланг сопуна висит уже 3 года


зимой наверно машиной не пользуешся?у себя масло в кастрюле обнаружил больше года назад и проездил с маслом в кастрюле уже вторую зиму.думаю еще с полгодика протянет


Пользуюсь машиной круглый год и ежедневно. Причем морозы зимой не шуточные. Мало того - я вообще не понимаю людей, которые зимой не ездят. Вы мне скажите почему это у меня должны сальники течь? Просто сопунила, т.к. двиг уже накатал кругов за свой век вот пачкало воздушный фильтр и карбюратор - я его и отключил ибо толку от него и так нет
брат шумы
Артур Рахматуллин писал(а):

Вы мне скажите почему это у меня должны сальники течь?


значит течет в другом месте.как в пословице:где тонко-там и рвется Wink.есть такая проблемка,когда отсоединяют шланг от кастрюли и пускают его вниз,то частенько пережимают этот шланг.и картерные газы,когда ищут выход,то выдавливают сальники,выходят через крышку маслозаливной горловины или прокладку клапанной крышки.и выходят естественно не одни,а вместе с маслом Razz.сам тоже отсоединял этот шланг,поездил пару дней,надышался картерными газами и поставил обратно.не хочу дышать выхлопами Pardon
Rezo
Артур Рахматуллин писал(а):

ты наверное не в себе малёху, раз тебя это велелит! ничего тут смешного нет!

Вот именно!
Так зачем же тогда советуешь шланг вниз бросить?
Я понимаю пофигизм на всё окружающее, но ведь не до такой же степени!
Колян90 писал(а):

Просто в машине все должно быть на своем месте! и никакого висящего шланга сапуна!

Именно так!
сандро
Сегодня чтобы вытащить стартер, я снял кострюлю. Какое же мое было удвиление что изнутри воздушный фильтр в масле, карб тоже подзасран.
Явление то оно естественное, но не для откапиталенного год назад собственноручно движка. Единственное, что после капиталки, я не менял масло (машина его иногда непонятным образом сжирала), обкатку проводил на третьей передаче (потому что четвертая у меня не работала), бошку не подтягивал более, клапана не регулировал.

Компрессию больше не мерил, но через три месяца после переборки - пошли расхождения по горшкам (сейчас не помню сколько - в каком-то 10, в каком-то 8).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы