Neogar
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
открыл недавно крышку воздушного фильтра, а там на дне тарелки капли масла, судя повсему уже давно. Машина тянет хорошо - жалоб нет. В двигателе особо не шарю. Стоит ли за это сильно волноваться и что делать?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Провести ревизию маслоотделителя и пламегасителя.
Можно замерить компрессию, чтобы понять, что с ЦПГ.
сапунит наверное. шланг сопуна от кастрюли отсоедени и брось его - пусть наружу дует
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Это масляная эмульсия. Ничего сильно страшного в этом нет, только если её не много. А когда ей уже будет пропитан фильтр, то это уже серьезно-возможно дело будет пахнут капиталкой.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Артур Рахматуллин, и потом начнет давить масло через сальники и щели.
Otto Frija писал(а):[и потом начнет давить масло через сальники и щели.
у меня ничего не давит. сальники не текут, двиг читый, хотя масло синтетика. шланг сопуна висит уже 3 года
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Артур Рахматуллин писал(а):
шланг сопуна висит уже 3 года
Можно его еще на крышу вывести, тогда вообще круто будет! Типа паровоз
Колян90 писал(а):Артур Рахматуллин писал(а):
шланг сопуна висит уже 3 года
Можно его еще на крышу вывести, тогда вообще круто будет! Типа паровоз
ты наверное не в себе малёху, раз тебя это велелит! ничего тут смешного нет!
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Артур Рахматуллин писал(а):у меня ничего не давит. сальники не текут, двиг читый, хотя масло синтетика. шланг сопуна висит уже 3 года
зимой наверно машиной не пользуешся?у себя масло в кастрюле обнаружил больше года назад и проездил с маслом в кастрюле уже вторую зиму.думаю еще с полгодика протянет
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
воздушный фильтр менял в середине января.через месяц перевернул его другой стороной,а сейчас пора уже опять менять,так как он уже весь в масле
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Артур Рахматуллин писал(а):Колян90 писал(а):Артур Рахматуллин писал(а):
шланг сопуна висит уже 3 года
Можно его еще на крышу вывести, тогда вообще круто будет! Типа паровоз
ты наверное не в себе малёху, раз тебя это велелит! ничего тут смешного нет!
Я то как раз в себе. Просто в машине все должно быть на своем месте! и никакого висящего шланга сапуна! Но это все ИМХО
брат шумы писал(а):Артур Рахматуллин писал(а):у меня ничего не давит. сальники не текут, двиг читый, хотя масло синтетика. шланг сопуна висит уже 3 года
зимой наверно машиной не пользуешся?у себя масло в кастрюле обнаружил больше года назад и проездил с маслом в кастрюле уже вторую зиму.думаю еще с полгодика протянет
Пользуюсь машиной круглый год и ежедневно. Причем морозы зимой не шуточные. Мало того - я вообще не понимаю людей, которые зимой не ездят. Вы мне скажите почему это у меня должны сальники течь? Просто сопунила, т.к. двиг уже накатал кругов за свой век вот пачкало воздушный фильтр и карбюратор - я его и отключил ибо толку от него и так нет
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Артур Рахматуллин писал(а):Вы мне скажите почему это у меня должны сальники течь?
значит течет в другом месте.как в пословице:где тонко-там и рвется
.есть такая проблемка,когда отсоединяют шланг от кастрюли и пускают его вниз,то частенько пережимают этот шланг.и картерные газы,когда ищут выход,то выдавливают сальники,выходят через крышку маслозаливной горловины или прокладку клапанной крышки.и выходят естественно не одни,а вместе с маслом
.сам тоже отсоединял этот шланг,поездил пару дней,надышался картерными газами и поставил обратно.не хочу дышать выхлопами
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Артур Рахматуллин писал(а):ты наверное не в себе малёху, раз тебя это велелит! ничего тут смешного нет!
Вот именно!
Так зачем же тогда советуешь шланг вниз бросить?
Я понимаю пофигизм на всё окружающее, но ведь не до такой же степени!
Колян90 писал(а):Просто в машине все должно быть на своем месте! и никакого висящего шланга сапуна!
Именно так!
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сегодня чтобы вытащить стартер, я снял кострюлю. Какое же мое было удвиление что изнутри воздушный фильтр в масле, карб тоже подзасран.
Явление то оно естественное, но не для откапиталенного год назад собственноручно движка. Единственное, что после капиталки, я не менял масло (машина его иногда непонятным образом сжирала), обкатку проводил на третьей передаче (потому что четвертая у меня не работала), бошку не подтягивал более, клапана не регулировал.
Компрессию больше не мерил, но через три месяца после переборки - пошли расхождения по горшкам (сейчас не помню сколько - в каком-то 10, в каком-то 8).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы