Страница 1 из 1
Marlyn
Дело в том что при нажатии педали томоза,при ТОРМОЖЕНИИ т.е. на скорости, на приборной доске загорается сигнал тмоза как при включеном ручнике,может эт конечно и правильно но берут сомнения, вот по этому и спрашиваю.
Dark Angel
Marlyn
ИМХО стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке
Валера 16RUS
Dark Angel
Согласен
Это знак того, что скоро менять колодки
Sergei_093
Валера 16RUS
Я бы сказал, это знак того, что СРОЧНО менять колодки Smile
esa
а причем тут колодки?концевик стояночного тормоза стоит под ручкой этого стояночного тормоза?видимо дело в проводке!
Vladimir-099карб
Dark Angel писал(а):

Marlyn
ИМХО стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке



+1
Валера 16RUS
У Мерлина скорее всего загорается аварйный знак малого количества тормозной жидкости в момент торможения так как машина наклоняется вперет, а при сточенных накладках уровень ее немного падает вот и загорается индикатор.
Когда у меня так было накладки были сточены в г@$но...
FUZZ 2115
Я тоже думаю, что это тормозуха
MichaelM
Валера 16RUS писал(а):

У Мерлина скорее всего загорается аварйный знак малого количества тормозной жидкости в момент торможения так как машина наклоняется вперет, а при сточенных накладках уровень ее немного падает вот и загорается индикатор.
Когда у меня так было накладки были сточены в г@$но...


Дык зачем до наклона доходить, когда педаль нажимаешь уровень в бачке опускается за счет того, что жидкость в колесные цилиндры уходит, а отпускаешь назад возвращается
Fatboy
Жижу долить и все дела!
h2so4-bryansk
сначала найти куда она ушла
Валера 16RUS
MichaelM
Знаю
Сергей 22
h2so4-bryansk писал(а):

сначала найти куда она ушла



Валера 16RUS
Правильно сказал. Когда колодки инашиваются, поршни из тормозных цилиндров постепенно все больше и больше вылезают. Соответственно за поршнем в цилиндре помещается все больше и больше жидкости. Так что уменьшение уровня тормозной жидкости может служить признаком износа колодок. Только процесс этот медленный. А если уровень всегда был мах и резко понизился - надо искать где течет.

Смотри колодки. Если еще нормальные, можешь долить тормозухи и ездить, но при установке новых колодок, часть тормозухи придется слить или она сама через край пойдет.
Валера 16RUS
Сергей 22
все верно 8-)
Vik
Ещё мог ГТЦ потечь. Он гад обычно течёт вовнутрь (через вакумник в коллектор) и соответственно снаружи нисколько не мокрый. Я однажды (правда на Оке) вообще доездился до того что банку тормозухи на 1000км доливал. А поменять/перебрать всё было некогда.
Жек
колодки замени. И уточни на всякий случай какой значок загорается:
такой ((P))
или такой ((!))
ABomb
скорее всего тормозуха. Может просто датчик глючит.
а колодки менять когда жуткий скрип начнется :ooo:
Marlyn
Чесна гря я в курсе что колодки на подходе,и жидкость не резко ушла, а вот про то что жидкостьнадо было долить эт точно!)))Спасибо!!
Дополнительный вопрос;эти самые колодки тяжело менять или как!?
v_a_k
колодки меняются за 20 минут (передние) нуна балонник, домкрат, ключ на 13 и ключ на 17. все. ну мож отвертка ещё пригодится... если ни разу не менял, мурзилку возьми. Smile
Marlyn
а потом надо их типа прокачивать?!
v_a_k
если нигде не течет, то не надо. если где-то течет - сломаное снять и выкинуть, поставить новое , тормоза прокачать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы