Страница 1 из 1
YellowNight
Я вот заметил такую крайне неприятную вещь. При интенсивном торможении с груженой машиной (+ около 100 кг и больше помимо меня) педаль тормоза часто проваливается. Если ее отпустить и снова нажать, почти всегда все в порядке; почти - да не всегда. Вчера только с третьего раза нормально сработала. Я чуть не поседел! При таком торможении иногда справа спереди раздается глухой (но довольно сильный) "чпок", как будто резина лопнула. Этот звук раздается _только_ перед самой остановкой, т.е. на скорости уже около 10 кмч. Педаль при этом характеристик не меняет, но повторного нажатия требует (т.е. "чпок" раздается только при ненормальном ходе предали). + потихоньку уходит тормозуха (примерно по 10-20 мл на 1000). Интересно то, что с обычной нагрузкой я свободно могу оттормозиться "в пол" и никаких провалов не будет. Колодки вроде еще ходят. Поменяю, конечно, от греха подальше, но ведь не с ними симптом связан? Есть у вас какие-либо мысли? Прокачать - это первое, что я подумал. Но этот "чпок" ведь никак не связан с прокачкой? Или я ошибаюсь?
Хелп плиз!
Serduk
YellowNight писал(а):

Интересно то, что с обычной нагрузкой я свободно могу оттормозиться "в пол" и никаких провалов не будет.


На ум приходит только одна идея (правда бредовая но всёже скажу).
КОроче колдун у тебя отрегулирован наверное неправильно и в нормлаьном режиме загрузки жопы ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу торможной жидкости назад - т.е. тормозит только перде (в принципе летом ничего опасного я как то целый день ездил с болтами вместо шлангов на задний контур т.к. днище переварил и трубок не мог достать) - так вот ноу проблем.
Далее. Когда садятся пассажиры то колдун перераспределяет тормозные усилия (немного открывает зад).
А гдето за колдуном по топливной магистрали течь!!! Поэтому тормозуха и уходит. В нормальном режиме такого нет.

ИМХО других вариантов нет и быть не может. А вообще это ело опасное срочно решай проблему. 8-)
YellowNight
Что дело это опасное, я и сам понимаю. Прям вот позавчера шкурой прочувствовал Surprised Просто в данном случае меня очень заботит необъяснимый "чпок". Может ли он быть связан со шлангами? Ведь одно дело колдун поменять/смазать/отрегулировать, другое - всю тормозную перетряхивать.
Вот насчет распределения усилий... Тут большой вопрос. ИМХО (по ощущениям водителя) все наоборот. Я один - тормоза нормальные. Я не один (сильно не один 8-)) - ощущение, что тормоза только спереди. Я чет сейчас туплю и не могу сообразить, наверное, действительно в нем дело. Но тогда вопрос: колдун диагностике поддается? Я имею в виду не той, которая в мурзилке описана, ибо она, как уже, наверное, понятно, покажет, что блокируются все колеса одновременно. Ну, или близко к тому.
Кстати, только что понял, что описал не все. Тормоза в начале поездки нормальные даже с загруженным салоном. Такая пакость начинает проявляться км через 20 езды через светофоры. Да еще вспомнил, что такая фишка была, когда я ездил один, но _очень_ интенсивно. Т.е. тормоза греются? ОК, а при чем тут усилие (ну, вес машины)? А "чпок"? Что скажете, господа? В сервис? Или ручками надежней (вот знать бы что...)?
lumb
ИМХО в сервис... Чпок может быть вакуумник издает? Мож с ним беда?
Serduk
Незнаю про чпок...
А тормозить становится хуже это ПОНЯТНОЕ ДЕло - к примеру если малсо подтекет и попало на тормозной барабан изнутри, или на колодки... короче понятно Smile
Вообще с задними тормозами хуже тормозиться. Дисковые назад рулят однозначно. 8-)
Про чпок тащи лучш е на сервис жизнь дороже. Wink
YellowNight
Хорошо, поеду в сервис через пару дней (пока машина не нужна). Отпишу потом, что да как.
lumb писал(а):

Чпок может быть вакуумник издает?


Не похоже. По моим ощущениям звук идет справа спереди. Хотя хз, может, меня ощущения подводят.
Dam
YellowNight писал(а):


Не похоже. По моим ощущениям звук идет справа спереди. Хотя хз, может, меня ощущения подводят.


Дык а какие проблемы? Посадил приятеля в машину, он давит на пендальку, а ты заветный "чпок" ищешь ...
S_T_Y
Попробуй сделать следующее.
Нагрузи багажник, до того момента как машина станет ровно(параллельно земле), и попробуй прокачать тормоза с нагруженной "жопой".
Я когда прокачивал без этого у меня тормозил токо перед, но потом нагрузил и все 4 начали тормозить(перед чуть быстрее схватывает, это нормально).Удачи.
Tank
если проваливается педаль, однозначно где то не герметично. И от загрузки и прочего это не зависит.
Romychs
Конечно дело в герметичности, иначе ничего проваливаться не может. Раз есть расход тормозухи, надо искать где. Машину подмыть, высушить, с заведенным двигателем пожмакать педаль, смотреть, где течет. Можно газеток под нее постелить, усли капать будет, на газетке лучше видно, всяк лучше чем на траве :)

А щелкать может, скажем, поршенек в суппорте, закусывает его слегка, вот и щелкает. Можно колодки снять и попробовать его аккуратно туда-сюда погонять. Помощник слегка нажимает на педаль, а ты монтажкой поршенек придерживаешь. Поршень вылез, полей его WD-40, дай постоять пару минут, назад его загони, повтори пару раз, ставь колоды на место, должно вылечиться.

А ж#@а небось еще и с проставками?
Hagen
Я на 80% уверен, что когда ты поменяешь колдун и отрегулируешь его все описаные тобой проблемы - исчезнут.
Tank
но остаются еще 20%.
h2so4-bryansk
чуваки у меня вот дома завалялась трубку с врезанным в нем клапаном в одно направления типо для прокачки тормозов,возможно ли такой байдой прокачать без помошника?
YellowNight
Dam писал(а):

Дык а какие проблемы? Посадил приятеля в машину, он давит на пендальку, а ты заветный "чпок" ищешь ...


Не пойдет. Я же писал, что
YellowNight писал(а):

При интенсивном торможении с груженой машиной (+ около 100 кг и больше помимо меня) педаль тормоза часто проваливается.

и
YellowNight писал(а):

При таком торможении иногда справа спереди раздается глухой (но довольно сильный) "чпок"

и
YellowNight писал(а):

с обычной нагрузкой я свободно могу оттормозиться "в пол" и никаких провалов не будет


Т.е. нужно не одного приятеля сажать, а 4. Потом с ними гонять по городу, ожидая появления симтомов. И только потом искать этот звук и смотреть герметичность. Но гонять днем с груженой машиной и не совсем исправными тормозами - дело не про меня Laughing
Далее.
tank писал(а):

если проваливается педаль, однозначно где то не герметично. И от загрузки и прочего это не зависит


Я пишу, что зависит, ты пишешь, что не зависит. При этом я наблюдаю сам эти симтомы. Забавно Smile А про герметичность не спорю. Иначе жидкость не уходила бы.
S_T_Y
Спасибо. В мурзилке, правда, написано как раз наоборот, что машина должны быть без груза... Confused
Romychs
С суппортом попробую. ж#@а без проставок.

Hagen, tank Bravo Закон 20 и 80 рулит Smile
Michail_09
Когдато очень давно попал в подобную ситуацию. Ездил без проблем и мыслей пока однажды не загрузил мешков 5 цемента. Ехал с горки, впереди светофор, перед ним машины. Начал притормаживать как обычно, а педаль просто уходит в пол и тормозов 0. Хорошо, что сделал еще несколько попыток: со второй лучше, с третьей остановился. Потом прокачал тормоза и все вернулось в норму. Это было на копье.
На зубилке долго радовался эффективным тормозам, пока не ввели инструментальный контроль. По его показаниям эффективность тормозов составляла не больше 30% положенного. Помогла замена дисков, барабанов и колодок + прокачка.
По сему могу сказать, что эффективность тормозов вещь очень субъективная - можно сильно обмануться. А если есть утечка тормозухи, то ее надо устранять не задумываясь. Прокачка как минимум раз в год. Иногда резкие торможения с нагруженным задом - чтоб задние цилиндры не закисли. При межсезонных сменах колес полезно и барабаны снимать - просто посмотреть что там под ними. Законное прохождение ТО тоже очень полезно - не дает пустить все на самотек (ИМХО).
YellowNight
Вот не знаю, может, отдельную тему завести на счет эффективности тормозов? А то было такое: прикупил я себе Michelin Energy (до этого на таком г..не катался, что вспомнить страшно). Нас трое в салоне было - я за рулем + 2 на заднем. А за мной друг мой шел на недавно купленой Альмере (ей около 3 месяцев тогда было; кстати, тормоза у нее на 5-, ибо чувствительные очень, но замедление великолепное). Подробностей не помню, но мне пришлось серьезно тормозить; я сам удивился эффективности торможения, хотя и писали, что Мишлен без АБС тормозит гораздо хуже. Так вот, друг мой после торможения попросил меня остановиться и обложил матом. Мол, я тебе чуть задницу не раскроил. Это при том, что я тормозил, глядя в салонное зеркало, и контролировал _его_ замедление. Потом сам удивлялся. Но теперь... Резина та же, эффективность - раза в 3 ниже. Со всеми глюками. Колодки те же, запас есть. В чем прикол, понять не могу. С того самого торможения прошло около 4 месяцев.
Да, кстати,
Michail_09 писал(а):

Законное прохождение ТО тоже очень полезно - не дает пустить все на самотек (ИМХО)


Не спорю о пользе, но _законное_ прохождение ТО (по крайней мере, у нас), мягко говоря, не всегда возможно. А вот за все прочее - спасибо. Опыт у меня все же небольшой...
S_T_Y
Загрузка не причем, просто у тебя "зад" полюбому приподнят, а прокачивать тормоза нужно когда машина стоит в горизонтальном положении, чтобы колдун стал нормально.
YellowNight
S_T_Y
Да ни капли он не приподят. Ну, если только чуть-чуть, буквально на сантиметр (если с мордой сравнивать). И то не факт. Ибо аммо у меня сейчас убитые.

All
Правый передний тормозной диск вымазан тормозной жидкостью. Даже на колесный немного попадает. Откуда течет, понять пока не могу. Деньги на сервис испарились 8-( Ищу течь...
ortodox
S_T_Y писал(а):

Загрузка не причем, просто у тебя "зад" полюбому приподнят, а прокачивать тормоза нужно когда машина стоит в горизонтальном положении, чтобы колдун стал нормально.



А что мешает отключить колдун ? Вставьте отвертку под его шток и прокачивайте сколько душе угодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы